При определённом качестве смеси этой мощности вполне хватает, что бы разжечь смесь, но вот состав смеси изменился, обеднилась например, и этой мощности уже может не хватить.
При каких условиях это может случиться?
Или вода в баке...
Резко топнул - смесь обеднилась
Или... может сам дальше?
NAUexx писал(а):
Резко топнул - смесь обеднилась
Это на карбе или на инже?
То есть более мощная искра способна поджечь воду?
1. Сопротивление высоковольтных проводов, свечей и резистора в бегунке никоим образом не уменьшает напряжение, а уменьшает силу тока в цепи
А далее следует, что современный автомобиль сконструирован так, что при существующей схеме (резисторы в свечах, распределенное сопротивление в проводах и т.д.) заводятся и работают при температурах до минус 30.
Хочу только уточнить: если какой-нить перец надумает в своей классической 7-ке, 5-ке или шахе с батарейной системой зажигания воткнуть свечи с резюком, ВВ провода с распределённым сопротивлением и оставить в бегунке резюк с сопротивлением 5-6 кОм, то пусть не удивляется тому, что летом она прилично ездит, а зимой напрочь отказывается заводиться, особенно после длительного простоя и накопления конденсата в баке.
То есть ты согласен, что мудрить с проводами нулевого сопротивления так же целесообразно, как и с турбинками и гомогенизаторами?
Юзал семерку с такой конфигурацией. Прекрасно заводилась до минус 20. Ниже не пробовал, ибо у нас и минус 20 не каждую зиму бывает.
Имхо, это очевидно...
имхо, ты - троллишь.
Ты либо намеренно не замечаешь нюансов, либо их просто не понимаешь...
Мое ИМХО - если есть проблемы с запуском, то их нужно искать и устранять путем настроек и регулировок до стокового состояния системы питания и зажигания а не путем грубого вмешательства в грамотно сконструированную систему.
путем грубого вмешательства в грамотно сконструированную систему.
Возникла даже мысль - напильником обработать соски
ну с зазором 0.7 (для БСЗ).
Купил себе ВВ-провода, производства ТСН-авто
Купил себе ВВ-провода, производства ТСН-авто, померил сопротивление - 0 кОм. То что нужно!
Для БСЗ вроде как и маловато.
растет ток- греется и выходит из строя ключевой транзистор в коммутаторе- машина мертвая и как правило в оживленном месте- не сейчас, так летом.
Дмитрий_053, резистор то в бегунке (который 5-6 кОм) сохранил?
А то если и провода нулевые, и свечи без резюков, да ещё и резюк в бегунке упразднишь - это уж будет перебор... "Радива" тебе за это спасибо точно не скажет.
...
Ток то во вторичке протекает в момент, когда этот ключик закрыт.
А радивы умну отродясь не было (и не будет).
Причёт тут транзисторный ключ?..
Завтра (т.е. уже сегодня) буду возвращать силиконовые провода и свечи с резистором, а также, надеясь что не сгорел диодный мост генератора, менять "таблетку".
Резистор в бегунке трамблёра имеет сопротивление 1 кОм...
Ну, машина работает... на хх (если то что у меня можно назвать этим термином) вроде поменьше болтанка.
...
Резистор в бегунке трамблёра имеет сопротивление 1 кОм...
Ну, машина работает... на хх (если то что у меня можно назвать этим термином) вроде поменьше болтанка.
для БСЗ (как у меня) в трамблёре стоит резистор на 1 кОм.
У тебя где-то косяк с силовой проводкой... с массами, например.
"Изоляция на массу": 0 Ом, 00.5 МОм, и 00.2 МОм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы