смешно...
особенно, последнее про:
"Теперь авторам - типа пружины лучше надо ставить.
Так машина по-любому поднимется от штатного положения. "
Может фотку моей машины привести? У меня конечно дорожный просвет не высотой в пачку сигарет (как хотелось бы), а чуть больше... Но никак не выше стандарта - выше стандарта и быть не может, стоящие у меня пружины на 30 мм ниже штатных, значительно жестче и с ними поведение машины становится более адекватным.
И то, прошу заметить, у меня стоят такие, более-менее гражданские пружины... Вот если бы их еще и резануть на виток...
Да. для всех спидигонщиков, кладущих стрелку спидометра в городе - можете говорить что угодно, но на такой скорости для переворота вашей, задранной на 5 см машины, достаточно лишь легкого дуновения ветра в определенном направлении. Никогда не задумывались о том, какие силы играют против вашей машинки? Посмотрите на графики аэродинамики. Хотябы на те, что в свое время приводились в авторевю. Посмотрите на величиную прижимной силы, подумайте, что с ней будет, если увеличить высоту задней подвески... Вместо прижимной силы получим опрокидывающий момент...
ps. кто-то спрашивал про H&R Comfort - хорошие пружины. По хараткеристикам схожие с моим Eibach Pro-Kit.
p.ps. вот грамотная подвеска на самару: