Кузьмук! Я конечно понимаю, что ты теперь на Хонде ездишь, но не надо так спешить человека обнадёживать. Ведь он то не новую Сивку прицеливает.
Если брать Сивку, то прежде всего смотреть подвеску. И не аморты, а сайлентблоки. Их в Хондах до хрена. Рекомендуют менять после 100 тык. Практика показывает, что в основном это относится к "бабочкам"(передние сайленты задних продольных рычагов, большие такие), причём если оные поставят неправильно, то порвутся снова и очень быстро. Мелкие сайленты на практике неубиваемы в течение 15-17 лет жёсткой эксплуатации.
ГУР заливается не в коем случае не Декстроном, а оригинальной хондейской жижией, которая меняется по мере появления сладковато горелого карамельного запаха.
Если есть АКПП то жижа токмо оригинальная Хондовская.
Ремень ГРМ желательно оригина(фирма производитель Унитта). Ролик ГРМ неоригинал покатит.
Теперь о ценахна з/ч. Самое дорогое кроется в подвеске. Это упомянутые бабочки, яйца и рулевые наконечники. Рулевые держатся долго, а яйца - расходник.
Жижи хондовские сейчас подешевели, но стоят дороже обычных декстронов.
А чтобы не пугать пойди на сайт Automagaz.ru и оттуда на сайт з/ч хонда. Там хороший магазинчик рекламируется с бесплатной доставкой по Москве. Цены весьма приемлемые. В бытность хондовладельцем тарился оригиналом именно у них.