Страница 1 из 1
izzi
Имею Ваз 2114 г. 2004, пробег 26 т. не битая не крашеная кузов в идеале, музыка + саб. + усилок, тонировка, 2 ком. резины лето 14 дюймов.
Вот тут я подумал , а не купить ли мне иномарку ну типо Хонды цивик 96-98 года или чтото близкое к ней .
Стоит или нет.
Фсеже 10 лет им ?
RoninAG
Если любишь динамичную езду то купи не пожалеешь. К тому же ВАЗы это авто 15-ти летней давности просто в новых кузовах. Не от слова РЕСТАЙЛИНГ а от слова новое железо Very Happy

Последний раз редактировалось: RoninAG (23 Май 2006 15:13), всего редактировалось 1 раз
Zema
Ответ очевиден.

Советую присмотреться к Сивику или Королле.
Сивик инстереснее по движку.
Королла по управлению.
*Kostik*
а о каком движке идет речь? просто сам смотрел объявы цивиков,там в основном 1.4л,1.5 попадается на седанах или на роверах-аналогах тоже редкои в основном с автоматом,а 1.6 редкость.....
Zema
Любой хондовский движек аналогичного объема лучше.
Даже самый слабый двигатель 1,4 хорош для такой легкой машинки.
У Хонды хитрая система изменения фаз газораспределения. Плюс крутятся они до 7 тысяч.
Советую почитать сравнительный тест Авторевю (Corolla,Civic,Colt,Almera).
Зато Королла лучше по всем остальным параметрам.
ZhiguliUser
Покупай! Если попадется удачный экземпляр, то на ваз, наверное, больше не пересядешь.
Женя
Как повезёт, но скорее повезёт Smile Но я бы не стал менять. Твоя машина в идеальном состоянии, не ломается, устраивает. Есть музыка и резина. Зачем сразу 14 покупал?
Охламон
Советую узнать цены на ремонт и цены (и начичие) на запчасти по хонде. У моего товарища неплохая хондочка была, но после двух незначительных ремонтов он ее продал нахрен со словами, что машинка слов нет - хорошая, но и он не дебил. Добавил чуть денег и взял фф2 седан с полным фаршем. Пока тащится как слон Smile
*Kostik*
у меня приятель новы
*Kostik*
сорри глюкануло!!! короче приятель новый двигатель взял на хонду 95г. 1.6 130лошадок из японии пробег 80000км в районе 25 тыс руб. А старый был 1.5 около 90 лошадок с пробегом больше 200тыс,не пёр совсем и кончился...
sanya-1
ТО вовремя делай и профилактику и ремонтировать не придется...
Хороший выбор! Удачи!!!
kyzmyk
Хонда очень надежный аппарат.
Если машина не убивалась кривыми руками - то жить будет долго.
Зап.части на нее такие же по цене, как и на ВАЗ (если ставить импорт).
ЯВР
Кузьмук! Я конечно понимаю, что ты теперь на Хонде ездишь, но не надо так спешить человека обнадёживать. Ведь он то не новую Сивку прицеливает.

Если брать Сивку, то прежде всего смотреть подвеску. И не аморты, а сайлентблоки. Их в Хондах до хрена. Рекомендуют менять после 100 тык. Практика показывает, что в основном это относится к "бабочкам"(передние сайленты задних продольных рычагов, большие такие), причём если оные поставят неправильно, то порвутся снова и очень быстро. Мелкие сайленты на практике неубиваемы в течение 15-17 лет жёсткой эксплуатации.
ГУР заливается не в коем случае не Декстроном, а оригинальной хондейской жижией, которая меняется по мере появления сладковато горелого карамельного запаха.
Если есть АКПП то жижа токмо оригинальная Хондовская.
Ремень ГРМ желательно оригина(фирма производитель Унитта). Ролик ГРМ неоригинал покатит.
Теперь о ценахна з/ч. Самое дорогое кроется в подвеске. Это упомянутые бабочки, яйца и рулевые наконечники. Рулевые держатся долго, а яйца - расходник.
Жижи хондовские сейчас подешевели, но стоят дороже обычных декстронов.
А чтобы не пугать пойди на сайт Automagaz.ru и оттуда на сайт з/ч хонда. Там хороший магазинчик рекламируется с бесплатной доставкой по Москве. Цены весьма приемлемые. В бытность хондовладельцем тарился оригиналом именно у них.
carib
ЯВР писал(а):

а яйца - расходник.



Если бы у меня на обоих стабилизаторах стояли бы яйца а не обычные стойки я бы наверное повешался.
RoninAG
Если честно не знаю про какие "Яйца" идет речь? Но точно не куриные... Very Happy Но не могу понять неужели раз в 100.000 ломает их поменять? Сколько они стоят?
carib
RoninAG писал(а):

Если честно не знаю про какие "Яйца" идет речь? Но точно не куриные... Но не могу понять неужели раз в 100.000 ломает их поменять?



Если вы незнаете что это за яйца то почему говорите про раз в 100.000?

RoninAG писал(а):

Сколько они стоят?



Вам на какую модель?
RoninAG
carib писал(а):

RoninAG писал(а):

Если честно не знаю про какие "Яйца" идет речь? Но точно не куриные... Но не могу понять неужели раз в 100.000 ломает их поменять?



Если вы незнаете что это за яйца то почему говорите про раз в 100.000?

RoninAG писал(а):

Сколько они стоят?



Вам на какую модель?



Расскажи тогда....
Про 100.000 кто то писал....
carib
RoninAG писал(а):

Расскажи тогда....



Вот это яйца
[img]http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=58D24C88[/img]

RoninAG писал(а):

Про 100.000 кто то писал....



Кто и когда? лично я такого непомню.
ЯВР
А, ну ды! Яйцами в просторечии называются стойки стабилизатора, которые крепят концы оного к рычагам подвески. Живут обычно от15 до 30 тык(это как повезёт). На Орхию, которая у меня была стоили 1500 р. пара(оригинал). Неоригинал дешевше. Заднего стабилизатора у Орхии нет, а вот у Сивки вполне даже наверняка есть(зависит от комплектации, чем мощнее движок тем вероятнее наличие). Тады их будет не 1 пара а две.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы