Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Заменил сегодня игольчатый клапан, с металлическим наконечником на Питерский с силиконовым, разницы между было и теперь в поведении машины не обнаружил.
Теперь вопрос:
Как определить, правильно ли я все сделал и что должно быть то?
Я вот понятия не имею, в чем должна быть разница...
.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
разница может быть или не быть, скорее всего теперь клапан перекрывает герметичей и всего делов =))))) чуда не жди!
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Теперь игла не должна залипать...............а так действительно чудес не жди............. 8-)
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
А чем грозит не герметичность закрытия клапаном отверстия и как это будет выражаться?
.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
stealth3000 писал(а):перелив может быть и все
То-есть заливать свечи будет, или в масло уйдет?
А при подкачки педалью, если клапан герметичен, перелив может быть?
.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Залить свечи ты можешь всегда, когда при заводке газом балуешься. Перелив - когда порция бензина в смеси больше чем надо, отсюда может возникнуть детонация, троение.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Вот игольчатый клапан: насос качает, бенз заполнил камеры, поплавки всплыли надавив на клапан, клапан заткнул отверстие...
а насос то качает!
Куда качает насос и разве может клапан удержать насос?
.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Ответьте пожалуйста.
.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
На классике так было - когда клапан игольчатый закрывается, то мембрана "прилипает" к выходному отверстию и не происходит забора бензина (шток ходит вхолостую).
Здесь когда обсуждали насосы что -то слышал про возвратный клапан - тогда другая система - при повышении давления открывается клапан, по которому бензин уходит обратно в бак.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
DenNaTaze спасибо, именно так я и предполагал, значит так и есть. :cool:
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы