TAG2 писал(а):Я так понимаю, что ХХ калиброван с регулировочным болтом
Нет.
Это упорный регулировочный винт дроссельной заслонки всего лишь для того,чтобы она при полном закрывании не заклинивалась за стенку дроссельного узла.
Винт ввернут очень туго,да еще и на краске.
Вот почему тот козел-"мастер" даже не его крутил,а рычаг погнул.
Такому придурку даже карбюратор доверить нельзя,не говоря уж о впрыске.
TAG2 писал(а):теперь уже вряд ли удастся вывести
Все легко и просто выгинается назад.
Сначала ДО ПОЯВЛЕНИЯ зазора,а потом чуть назад вернуть.
Добиться нужно того,чтобы рычаг касался торца винта без зазора.
А потом нажав на трос пальцем и резко убрав его,нужно чтобы заслонка с щелчком закрылась.
После этого плавно и мягко снова нажимаешь на трос.
Если заслонка не заклинила,то она также плавно повернется.
Если заклинила,значит рычаг ты излишне перегнул и нужно его чуть обратно вернуть.
Иди попытайся.Все у тебя получится.
TAG2 писал(а):сколько по науке должны быть обороты ХХ при отключенном/нерабочем РХХ?
Столько же как и при исправном,если правильно отключать.