ALEX36
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
ваз 21103, генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит, поставил старый регулятор и заводится с пол пинка. Кто скажет почему такое?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
ALEX36 писал(а):и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит
нормально гайку на 10 на гене закрутил, которая две клеммы зажимает? там ка бы две гайки,1- ая крепит шпильку к подкове- ее тоже подтяни,2-ая держит клеммы.
ALEX36
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Все затянуто хорошо и массу отдельным проводом проводил от акб. Может сам регулятор косячный?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Фото гены? Тестер в помощь
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ALEX36 писал(а):генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит
А мост в ренераторе с доп. диодами или без?
ALEX36
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Диодный мост без дополнительных диодов
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется.
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?
ALEX36
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
red_rata писал(а):ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется.
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?
Диодный мост как стоял с генератором так и стоит , ничего не переделовалось, ставлю этот регулятор нахвастаный вчсеми и ничего не работает. Какие проводки ? и что за ; ваш кеп;? можно нормальным языком а не умничать?
ALEX36
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
вот что мне ответили с сайта производителя по этой придчине ;Добрый день!
Схема запуска двигателя устроена так, что падение напряжения на выходном транзисторе регулятора напряжения влияет на работу стартера.
Скорее всего в нашем регуляторе падение напряжения на выходном транзисторе несколько больше, чем на том, который у Вас стоял.
Следовательно, с учетом этого и суммарного падения напряжения на контактах во всей пусковой цепи автомобиля, а также "просадки" АКБ в момент запуска, не происходит четкого удержания контактов пускового реле.
Посмотрите статью по доработке схемы включения стартера.
http://suvorov-castom.ru/eshhyo-odin-sposob-usovershenstvovaniya-sxemy-vklyucheniya-startera/ ; Тоесть я еще что то должен доработать чтоб эта ерунда работала, нормально так купи и еще доделай, ничего не буду ставить а толкну это чудо кому нибудь другому, Спасибо всем за внимание
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ALEX36 писал(а):Диодный мост без дополнительных диодов
Хер ли ты тогда
ALEX36 писал(а):трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02
? Он должен питаться от доп. диодов.
А вообще этот РН никак не может влиять на работу стартера. Хер тебя знает как ты там его ставишь и чего замыкаешь, что у тебя идет просадка напруги...
Тебе же писали:
алекс спб писал(а):Фото гены? Тестер в помощь
Хоть пробовал чего нибудь мерить? А то вангуй тут, глядя на небо...
С сайта какую-то херню тебе написали.
Если чё, то стартер крутит и при 9-ти вольтах.
Регулятор реально класный!!!
Поставил себе на 2111, и такая же фигня.
Но я разобрался с этой проблемой.
Нужен паяльник, конденсатор примерно такой же как от блока питания компа, 2 провода по 20 см, и руки.
Не буду вдаваться в подробности,....... Нужно в реле стартера добавить конденсатор именно на катушку электромагнита (это два параллельных контакта). Но нужно определить где минус а где плюс тестером.
Припаиваем проводки к конденсатору, ответные концы просто оголяем. Оголенные полюсно соединяем на реле стартера, конденсатор изолируем (во избежание короткого замыкания). Все. Данная переделка даст еще один плюс..... , при почти полностью разряженном аккумуляторе, когда реле трещит а стартер не крутит, СТАРТЕР БУДИТ КРУТИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы