ALEX36
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
ваз 21103, генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит, поставил старый регулятор и заводится с пол пинка. Кто скажет почему такое?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
ALEX36 писал(а):и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит
нормально гайку на 10 на гене закрутил, которая две клеммы зажимает? там ка бы две гайки,1- ая крепит шпильку к подкове- ее тоже подтяни,2-ая держит клеммы.
ALEX36
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Все затянуто хорошо и массу отдельным проводом проводил от акб. Может сам регулятор косячный?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Фото гены? Тестер в помощь
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ALEX36 писал(а):генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит
А мост в ренераторе с доп. диодами или без?
ALEX36
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Диодный мост без дополнительных диодов
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется.
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?
ALEX36
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
red_rata писал(а):ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется.
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?
Диодный мост как стоял с генератором так и стоит , ничего не переделовалось, ставлю этот регулятор нахвастаный вчсеми и ничего не работает. Какие проводки ? и что за ; ваш кеп;? можно нормальным языком а не умничать?
ALEX36
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
вот что мне ответили с сайта производителя по этой придчине ;Добрый день!
Схема запуска двигателя устроена так, что падение напряжения на выходном транзисторе регулятора напряжения влияет на работу стартера.
Скорее всего в нашем регуляторе падение напряжения на выходном транзисторе несколько больше, чем на том, который у Вас стоял.
Следовательно, с учетом этого и суммарного падения напряжения на контактах во всей пусковой цепи автомобиля, а также "просадки" АКБ в момент запуска, не происходит четкого удержания контактов пускового реле.
Посмотрите статью по доработке схемы включения стартера.
http://suvorov-castom.ru/eshhyo-odin-sposob-usovershenstvovaniya-sxemy-vklyucheniya-startera/ ; Тоесть я еще что то должен доработать чтоб эта ерунда работала, нормально так купи и еще доделай, ничего не буду ставить а толкну это чудо кому нибудь другому, Спасибо всем за внимание
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ALEX36 писал(а):Диодный мост без дополнительных диодов
х*р ли ты тогда
ALEX36 писал(а):трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02
? Он должен питаться от доп. диодов.
А вообще этот РН никак не может влиять на работу стартера. х*р тебя знает как ты там его ставишь и чего замыкаешь, что у тебя идет просадка напруги...
Тебе же писали:
алекс спб писал(а):Фото гены? Тестер в помощь
Хоть пробовал чего нибудь мерить? А то вангуй тут, глядя на небо...
С сайта какую-то херню тебе написали.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Если чё, то стартер крутит и при 9-ти вольтах.
Регулятор реально класный!!!
Поставил себе на 2111, и такая же фигня.
Но я разобрался с этой проблемой.
Нужен паяльник, конденсатор примерно такой же как от блока питания компа, 2 провода по 20 см, и руки.
Не буду вдаваться в подробности,....... Нужно в реле стартера добавить конденсатор именно на катушку электромагнита (это два параллельных контакта). Но нужно определить где минус а где плюс тестером.
Припаиваем проводки к конденсатору, ответные концы просто оголяем. Оголенные полюсно соединяем на реле стартера, конденсатор изолируем (во избежание короткого замыкания). Все. Данная переделка даст еще один плюс..... , при почти полностью разряженном аккумуляторе, когда реле трещит а стартер не крутит, СТАРТЕР БУДИТ КРУТИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы