Страница 1 из 1
ALEX36
ваз 21103, генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит, поставил старый регулятор и заводится с пол пинка. Кто скажет почему такое?
LAVik
ALEX36 писал(а):

и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит


нормально гайку на 10 на гене закрутил, которая две клеммы зажимает? там ка бы две гайки,1- ая крепит шпильку к подкове- ее тоже подтяни,2-ая держит клеммы.
ALEX36
Все затянуто хорошо и массу отдельным проводом проводил от акб. Может сам регулятор косячный?
алекс спб
Фото гены? Тестер в помощь
red_rata
ALEX36 писал(а):

генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит


А мост в ренераторе с доп. диодами или без?
ALEX36
Диодный мост без дополнительных диодов
red_rata
ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется. Smile
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?
ALEX36
red_rata писал(а):

ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется. Smile
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?


Диодный мост как стоял с генератором так и стоит , ничего не переделовалось, ставлю этот регулятор нахвастаный вчсеми и ничего не работает. Какие проводки ? и что за ; ваш кеп;? можно нормальным языком а не умничать?
ALEX36
вот что мне ответили с сайта производителя по этой придчине ;Добрый день!

Схема запуска двигателя устроена так, что падение напряжения на выходном транзисторе регулятора напряжения влияет на работу стартера.
Скорее всего в нашем регуляторе падение напряжения на выходном транзисторе несколько больше, чем на том, который у Вас стоял.
Следовательно, с учетом этого и суммарного падения напряжения на контактах во всей пусковой цепи автомобиля, а также "просадки" АКБ в момент запуска, не происходит четкого удержания контактов пускового реле.

Посмотрите статью по доработке схемы включения стартера.
http://suvorov-castom.ru/eshhyo-odin-sposob-usovershenstvovaniya-sxemy-vklyucheniya-startera/ ; Тоесть я еще что то должен доработать чтоб эта ерунда работала, нормально так купи и еще доделай, ничего не буду ставить а толкну это чудо кому нибудь другому, Спасибо всем за внимание
red_rata
ALEX36 писал(а):

Диодный мост без дополнительных диодов

х*р ли ты тогда
ALEX36 писал(а):

трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02

? Он должен питаться от доп. диодов.
А вообще этот РН никак не может влиять на работу стартера. х*р тебя знает как ты там его ставишь и чего замыкаешь, что у тебя идет просадка напруги...
Тебе же писали:
алекс спб писал(а):

Фото гены? Тестер в помощь

Хоть пробовал чего нибудь мерить? А то вангуй тут, глядя на небо...
С сайта какую-то херню тебе написали. facepalm Если чё, то стартер крутит и при 9-ти вольтах.
vadim1979ufa
Регулятор реально класный!!!
Поставил себе на 2111, и такая же фигня.
Но я разобрался с этой проблемой.
Нужен паяльник, конденсатор примерно такой же как от блока питания компа, 2 провода по 20 см, и руки.
Не буду вдаваться в подробности,....... Нужно в реле стартера добавить конденсатор именно на катушку электромагнита (это два параллельных контакта). Но нужно определить где минус а где плюс тестером.
Припаиваем проводки к конденсатору, ответные концы просто оголяем. Оголенные полюсно соединяем на реле стартера, конденсатор изолируем (во избежание короткого замыкания). Все. Данная переделка даст еще один плюс..... , при почти полностью разряженном аккумуляторе, когда реле трещит а стартер не крутит, СТАРТЕР БУДИТ КРУТИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы