Serg_x
Мне кажется, что ты меня не поймешь, а я не пойму тебя..
Заложил траекторию пересечения и катишься по ней, и все
Чем меньше угол пересечения, тем безопаснее выход после пересечения бруствера
На видео водитель заложил большой угол, тем самым спровоцировал снос передней оси автомобиля
Возможно еще и рулежкой добавил, вообще не понятно для чего это делал, выепывался наверно, довыепывался..
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
На льду: если проморгал поворот, топни тормоз, машина клюнет, загрузив передок и отпускай сразу, поворачивая руль как можно плавнее, выбирая оставшееся пространство для поворота полностью, сколько его осталось. Почувствовав что нос распрямился, топни снова, но уже гораздо тише, тк ты уже в повороте и можно усилить снос, тпускай тормоз и доворачивай или держи руль по курсу, максимально забирая оставшееся пространство для совершения поворота
Это конечно писать долго и читать, на практике все молниеносно проходит
По поводу абс в повороте, мне кажется абс не дает в должной мере загрузить передок автомобиля, нос после первоначального кивка распрямляется и дальше простое трещание, а нужен еще кивок носа, и еще.. Так что с абс работайте педалью тормоза так же, как и на автомобилях без абс