MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
genich писал(а):Цена норм. Я что-то дешевле 1200р не вижу нигде.
Ну это мне по опту, а так оно у нас сейчас за 1 026 р. На АЗС, 1300 за него просят.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Яков_Лещ писал(а):гляди, какие залежи!
Моего не особо много.
Заказал себе кстати диск сцепления, фирма Meyle.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Они для меня только тормозные диски и колодки выпускают, большего я не вижу в ихнем каталоге.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Яков_Лещ писал(а):Они для меня только тормозные диски и колодки выпускают, большего я не вижу в ихнем каталоге.
На мою много чего от них идёт. Считаю их нормальными.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Санёг писал(а):Скорей поршневая
Наверное да, так как когда заливал в цилиндры масла, перед тем как завести мотор лучше работал на холодную.
Думаю стоит проверить компрессию на холодном моторе.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Она может быть вполне себе на уровне, а юбка стучит.
Голову скидывал нужно было микрометром промерить на овальность...
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вот на этой фотке видно что зазор там есть если поршень наклонить.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
А он там и должен быть, зазором, тепловым, называют место по юбке, точное место для измерений в мануале
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
MG_And писал(а):Записал тут видео работы на холодную и горячую. Что-то уж очень жестко работает именно на холодную, от чего такой шум, вкладыши просятся на замену?
Надо бы видео, где ты чуть газуешь, до 1500-2000 на холодном моторе, можно будет скзаать с большей вероятностью
Пока что похоже на стук в поршневой при перекладке в ВМТ, у знакомого на пассате было похожее
В этом случае компрессия будет нормальной и масла жрать почти не будет, просто стучать будет. Потом и на почти прогретый стучать начнет.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Victkh писал(а):В этом случае компрессия будет нормальной и масла жрать почти не будет, просто стучать будет. Потом и на почти прогретый стучать начнет.
Получается если в цилиндрах ещё есть хон, то можно решить заменой колец?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
MG_And писал(а):Получается если в цилиндрах ещё есть хон, то можно решить заменой колец?
Поршней.
Просто у этих моторов жор масла даже с такой неисправностью маленький, из-за толстых колец.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
MG_And писал(а):Вот на этой фотке видно что зазор там есть если поршень наклонить.
Вот если в момент, как на фотке, можно пошатать поршень и он будет чуть стучать - это как раз тот самый стук и будет.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Victkh писал(а):Вот если в момент, как на фотке, можно пошатать поршень и он будет чуть стучать - это как раз тот самый стук и будет.
Да, немного есть, если делать это с усилием. Значит буду копить на комплект поршней.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Мотористу покажись, прежде чем поршни покупать, а то диагностика по интернету, ну ты сам знаешь
Промвала на этом моторе нет? От него звуки похожие бывают, но они более хрюкающие, а от поршней стук гулкий по чугунине
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
MG_And писал(а):Значит буду копить на комплект поршней.
Да брось ты
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
competition писал(а):facepalm Да брось ты wwow
+1 я б забил, масла не жрет, компрессия есть.
Тыщ 50, а то и больше проедет, ты же не собираешься дольше кататься?
А коплект поршней легко в 600-800 баксов может встать
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Victkh писал(а):Промвала на этом моторе нет?
Его нет.
Victkh писал(а):Тыщ 50, а то и больше проедет, ты же не собираешься дольше кататься?
Ну спешить не буду, на прогретую же работает нормально.
Глянул так бегло на него поршня и опечалился, по Эксисту ничего не привезти. На 2.3 же поршня есть, фирма AUTOWELT всего 1 361 р. за один, это не дорого можно сказать. без колец конечно. Сколько их возим на старые ВАГи ещё не жаловались.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Дрочибельно!
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Да-а-а...
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вова Длинный писал(а):Интересно, купит кто нибудь:
На вид неплохо, но за такие деньги лучше бы Кватро, арочную, хотя она должна быть подороже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы