Страница 2 из 3
Mitiok
zmey999 писал(а):

я купил гранту в сентябре я доволен качеством сборки


Помогла Гранта АвтоВАЗУ? Похоже нет.
BPSNSK
Хотели по-бырому сорвать куш, но Бу не тот, про кого думали
Slavny
Лежандр писал(а):

ВАЗ из простого гумна превратился в супердорогое....


твое мнение не есть истина. не нравится - не бери ВАЗ, бери КИА, Хюндай. или есть проблемы???
Лежандр
Slavny писал(а):

Лежандр писал(а):

ВАЗ из простого гумна превратился в супердорогое....


твое мнение не есть истина. не нравится - не бери ВАЗ, бери КИА, Хюндай. или есть проблемы???



Твоё тоже... Нравится веста за 600 - бери.. supercool

З.Ы. Проблем нет, машина есть, менять не собираюсь, таз будет последним в выборе.. supercool
Mitiok
Slavny писал(а):

твое мнение не есть истина


Это мнение многих россиян, которые якобы целевая аудитория АвтоВАЗА. Как видим, не особо они денег заводу приносят за его автомобили
TRANS MISSION
Mitiok писал(а):

Slavny писал(а):

твое мнение не есть истина


Это мнение многих россиян, которые якобы целевая аудитория АвтоВАЗА. Как видим, не особо они денег заводу приносят за его автомобили


нынешнее состояние в экономике может внести изменения в результаты supercool
zmey999
TRANS MISSION писал(а):

Mitiok писал(а):

Slavny писал(а):

твое мнение не есть истина


Это мнение многих россиян, которые якобы целевая аудитория АвтоВАЗА. Как видим, не особо они денег заводу приносят за его автомобили


нынешнее состояние в экономике может внести изменения в результаты supercool



facepalm ценник не гуманен
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):



facepalm ценник не гуманен


никто и не спорит. но вот кто и до скольки будет(СМОЖЕТ) демпинговать будем посмотреть supercool
Mitiok
TRANS MISSION писал(а):

нынешнее состояние в экономике может внести изменения в результаты


Оно уже внесло, АвтоВАЗ банкрот.
мим
Несколько простых фактов и легко проверяемых статистических данных, на которые не обращают внимание.
1. За последние 2 года рынок упал на 43%, без малого в 2 раза. В 2, Карл! При этом автопроизводители в РФ вбухивали сюда деньги рассчитывая, что он будет 3-4млн, а не 1,5 (а 2016 может быть вообще 1.3).
2. 18 из топ 20 проданных автомобилей в 2015 сделаны в РФ, 10 из них - автовазом.
3. В 2015м автоваз произвёл 36% легковых автомобилей в стране, в 2014м 30%.
4. Сейчас доля рынка автоваза 18-20%, это значит кто угодно может говорить какие угодно ощущения, но каждый 5й новый автомобиль продаваемый в России всё ещё LADA. И гранта всё ещё N1.
5. Якобы "неуспешная" Веста всего за 2 месяца вошла в ТОП 10 самых продаваемых авто на рынке. Скоро опубликуют данные февраля, предварительно Веста также в 10-ке. Продажи Xray (а он продавался всего 2 недели в феврале тоже некоторых удивят).
6. Мощности автопроизводителей в РФ по данным Минпромторга загружены на 40%, фактически по прямым и косвенным подтверждениям все производства сейчас в РФ убыточны (но многие компании в отличии от автоваза не публичны, поэтому цифры не публикуются).
Olegan-TLT
мим
Это все понятно. И более того - спады по автомобильке даже в Европе.
Но это не отменяет того факта, что рено-ниссан тут действуют строго в своих зарубежных интересах, местные не более чем туземцы-обезъяны. А производство им нужно типа отвертки. И тебе по этому поводу ничего и нельзя писать (сейчас бумажку с завода запрещено выносить, и работяги наверное подписывают бумаги обо всякой корпоративной этике и о том, что в соцсетях-инетах в негативном свете об автозаводе нельзя высказываться, ты же не просто работяга там).

Так вот ряд действий, которые они тут делают - они совершенно вредительские. Причем многое к автопрому вообще отношения не имеет (например, развал ВМЗ, там на автомобильку может 15 процентов работало, это крупный завод стратегического назначения, но он им не интересен, его грохнули).

И пижоны эти все типа Дибуанов - они свое посвистели - они потом уехали. Говорить они могут все, что угодно. Но задача их - загрузить свои заводы автокомпонентов, а тут чтобы негры машины собирали.

Ну и это все сильно очевидно. И несмотря ни на какие спады к тому же Бу претензии по этому поводу есть. И все эти разговоры про смену директора тоже поэтому. Хотя смена директора ничего не даст. Директор исполняет волю хозяев. А пока хозяева рено-ниссан - делать они будут так, как им и только им выгодно.
poliman
бу не виноват, виновата девальвация рубля кремлем, отсутсвие доходов в бюджет кроме нефти, отсуствие промпроизводст, сх и тк
были бы ли эти сферы развиты, народ бы получал зп - покупал бы автомобили
poliman
"воровство" пишется короче.
SDRIVER
zmey999 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Mitiok писал(а):

Slavny писал(а):

твое мнение не есть истина


Это мнение многих россиян, которые якобы целевая аудитория АвтоВАЗА. Как видим, не особо они денег заводу приносят за его автомобили


нынешнее состояние в экономике может внести изменения в результаты supercool



facepalm ценник не гуманен

А курс рубля гуманен? Вы немного смотрите на окружающую реальность lol1
zmey999
SDRIVER
кто мешает подтягивать российских поставщиков?
FHR
Вы не учитываете реалий:
наши проищводства неэффективны изза низкой производительности,
производители платят в казну 33% с зп каждого рабочего,
социалка делает неэффективными любую деятельность.
Совок в чистом виде.
А накладные расходы в России изза климата и расстояний больше чем в Кореях.
Тут хоть Бу ставь хоть кого. Ценник будет вылезать.
России нужно отказаться от автопроизводства и заняться первичной переработкой природных ресурсов.
viper31
Чеуж скрывать хрей это провал Pardon
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Вы не учитываете реалий:
наши проищводства неэффективны изза низкой производительности,
производители платят в казну 33% с зп каждого рабочего,
социалка делает неэффективными любую деятельность.


да ладно, это все хрень. Дело совсем во многом в другом. Просто у них есть там заводы, там работники, там инженеры. Они должны работать и заказы иметь. А местные зачем им? Зачем им что-то-то тут, кроме отвертки? На этот вопрос ответить надо. А производства тут худо-бедна развивались.

Но говорю же- на глазах примеры как они тот же ВМЗ кокнули - ну не имеет он во много отношения к автомобильке. И он был и есть и был бы такой завод при заказах. И он стратегический. Но его разрушили.
мим
Olegan-TLT
не пиши пожалуйста ерунду. нехер врагов искать, за бугром. они гораздо ближе.
посмотри кому принадлежал ВМЗ до прошлого года (большааая такая госпоркорация) и в каком состоянии его вернул автоваз.
страшило и паранойю связанную "с отверткой и разваливающими врагами" начитался уже bboyan

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

viper31 писал(а):

Чеуж скрывать хрей это провал Pardon


да ну судить конечно рано, но в феврале его продали горааздо больше, чем ожидалось...
DAI
Давайте МИМа выдвинем на сабж. Он единственный из достойных кого мы знаем!
ЗЫ. В СМИ молнией пролетит новость, что назначили Воробьева hehe
Mihalych78
Цитата:

наши проищводства неэффективны изза низкой производительности,



пистешь и провокация
они не эффективны прежде всего из-за того, что вся прибыль идет не на модернизацию основных фондов и стимулирование работников, а на карман эффективным манагерам. Которые еще как правилло вокруг этого производства втыкают подконтрольные конторки окончательно выводящие все возможное бабло.
SDRIVER
zmey999 писал(а):

SDRIVER
кто мешает подтягивать российских поставщиков?

А что это даст? Говоря о курсе рубля я имел ввиду экономику страны в целом. Подорожало все и импорт и российские поставщики подорожали.
подтянешь российских поставщиков на конечную цену авто это сильно не повлияет. Не говоря уже о том что по многим похзициям россйских аналогов вообще нет

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

мим писал(а):

Olegan-TLT

не пиши пожалуйста ерунду. нехер врагов искать, за бугром. они гораздо ближе.


не обращай внимания. Он бабло отрабатывает hehe

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

наши проищводства неэффективны изза низкой производительности,



пистешь и провокация
они не эффективны прежде всего из-за того, что вся прибыль идет не на модернизацию основных фондов и стимулирование работников, а на карман эффективным манагерам. Которые еще как правилло вокруг этого производства втыкают подконтрольные конторки окончательно выводящие все возможное бабло.

ТЫ был бы собственником и ты также делал бы supercool Потому что Россия это страна одного дня. Сегодня ты собственник, а завтра ты никто facepalm
Надо быть отчаянным авантюристом чтобы бабло продолжать вкладывать, таких единицы. поэтому большинство продолжает выводить бабло и правильно делают. Я их прекрасно понимаю. Такие правила игры, надо приспосабливаться Pardon
Slavny
zmey999 писал(а):

SDRIVER
кто мешает подтягивать российских поставщиков?


каких нафиг поставщиков ??? у нас лампочки для автомобиля все импортные. Лампочки, Карл!!! facepalm
Поршеньковский
мим
мои поздравления выжившим Drinks or Beer
не успел он вас обглодать
НАПИЛЬНИК
Жаль если уйдет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы