dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
TRANS MISSION писал(а):но ведь и так понятно, что такая крупная и дорогая трансмиссия им не нужна.
Я, честно говоря, не знаю какая там трансмиссия планируется, я хотел сказать лишь о том, что у нас в России востребованы большие внедорожники (и все они, как я понимаю, с крупной и дорогой трансмиссией), поэтому есть смысл в том, чтобы выпускать серийно то, что получится из этого проекта (Кортеж). В крайнем случае вертикаль власти обяжет госструктуры покупать. Из иностранных брендов, по моему, никто у нас такие машины сейчас не производит.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
dmt писал(а):TRANS MISSION писал(а):но ведь и так понятно, что такая крупная и дорогая трансмиссия им не нужна.
Я, честно говоря, не знаю какая там трансмиссия планируется, я хотел сказать лишь о том, что у нас в России востребованы большие внедорожники (и все они, как я понимаю, с крупной и дорогой трансмиссией), поэтому есть смысл в том, чтобы выпускать серийно то, что получится из этого проекта (Кортеж). В крайнем случае вертикаль власти обяжет госструктуры покупать. Из иностранных брендов, по моему, никто у нас такие машины сейчас не производит.
все равно рынок невелик. сильно дешевле не получится. а в этом классе еще труднее переубедить покупателя. что уаз может делать что-то люксовое. тут лада на обычном B классе еще долго будет завоевывать авторитет, а тут ....
я ведь не учитываю, что еще надо суметь...
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
TRANS MISSION писал(а):а в этом классе еще труднее переубедить покупателя. что уаз может делать что-то люксовое
Я согласен с этим, но:
1. проект совместный, как я понял, с Porsche (правда говорится про двигатели, про трансмиссию не знаю, но здравый смысл говорит о том, что и там тоже должны быть зап технологии), и это не скрывается;
2. люди, которые могут себе позволить купит такое авто, вроде не подвержены влиянию стадного инстинкта, и должны по идее подходить более взвешено к вопросу выбора;
3. санкционная политика последних лет, вроде должна была изменить подход к вопросу выбора, что лучше.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
dmt писал(а):TRANS MISSION писал(а):а в этом классе еще труднее переубедить покупателя. что уаз может делать что-то люксовое
Я согласен с этим, но:
1. проект совместный, как я понял, с Porsche (правда говорится про двигатели, про трансмиссию не знаю, но здравый смысл говорит о том, что и там тоже должны быть зап технологии), и это не скрывается;
2. люди, которые могут себе позволить купит такое авто, вроде не подвержены влиянию стадного инстинкта, и должны по идее подходить более взвешено к вопросу выбора;
3. санкционная политика последних лет, вроде должна была изменить подход к вопросу выбора, что лучше.
лады ведь не кинулись покупать. почему тут кинутся ? не так то если сделают, то флаг им в руки. но сомнительно чисто из маркетинговых соображений. китаезам сейчас тоже иностранцы все проектируют. но пока веры маловато.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
джип размером с хаммер мне был бы интерсен
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
TRANS MISSION писал(а):лады ведь не кинулись покупать. почему тут кинутся ?
Автоваз только 4 месяца назад сделал первый серьезный шаг. Пока вроде рано оценивать. К тому же экономическая ситуация тяжелая в стране. А так они, как мне кажется, очень серьезно подошли к вопросу информирования потенциальных покупателей о своем новом продукте, я думаю многих заинтересовали. По продажам МИМ, по моему, писал, что не все так плохо.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
hakim11 писал(а):про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают
Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега. Надо вопросы задавать покупателям ТЛК, Туарегов и прочего, а не покупателям УАЗов.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
dmt писал(а):hakim11 писал(а):про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают
Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега. Надо вопросы задавать покупателям ТЛК, Туарегов и прочего, а не покупателям УАЗов.
а пока нет внятного ответа что собираются делать и почем
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Помню мульку пускали шо для карликов на ЗИЛе сделают крутой лимузин, круче майбаха, вот у меня и возник вопрос как они на зиле будут делать лимузин, когда самого зила уже давным давно нету?
теперь там ЗилАРТ т.е. элитное жильё и бизнессцентры.
Как? Кто? Где?им сделает этот лимузин? Офисные клерки в офисе напечатают в 3Дэ принтере?
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
hakim11 писал(а):а пока нет внятного ответа что собираются делать и почем
Ты прав. Говорят только про лимузин, внедорожник и микроавтобус. Про двигатели еще немного говорят, пугает, что начинаются с 8 цилиндров а заканчиваются 12-ю (хотя может быть верно только для лимузина).
TRANS MISSION писал(а):я работал на этом проекте в нами. но ничего не скажу
TRANS MISSION что-то знает, а молчит
.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
dmt писал(а):hakim11 писал(а):про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают
Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега. Надо вопросы задавать покупателям ТЛК, Туарегов и прочего, а не покупателям УАЗов.
все таки чуть дешевле будет. может, и до трети . но это не сильно спасает ситуацию
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
dmt писал(а):
TRANS MISSION что-то знает, а молчит .
да особых там тайн нет. но действительно трудно проектировать авто когда у тебя серия оооооочень маааленькая
точнее можно спроектировать, а вот когд это надо начинать протзводить тут то это и вылазит.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Зyбиловод писал(а):«Планы по серийному производству не поменялись. Оно стартует в конце 2017 года, первые поставки начнутся в первом квартале 2018 года», — добавил Мантуров.
Очередные сказочники... Автотаз сколько новых моделей обещал? А е-мобиль когда запуск производства обещал? Теперь вот уазон туда же
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
dmt писал(а):Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега
Нет, конечно.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Сейчас Патры идут с импортным двигателем и импортной коробкой, цена - лям, т.е. значительно ниже Туарега. Если не будут гнаться за Туарегами-Порше с 4,8 битурбо и поставят что-то подешевле около 3-3,5 литров 200-250 сил, то считаю можно выпустить машину по вменяемой цене. Рычаги-пружины-подрамники неужели сами не сделают? Вывести машину в класс Киа Соренто-Мохав, Ниссана Патфайндера и т.п. и поставить цену полтора ляма +-. При нынешнем курсе будет спрос. Или я утопично рассуждаю?
Дизайн считаю очень хорошо получился, должны брать патамушта чотко
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
citro писал(а):200-250 сил
куда тама стока...и на глупеньком полуося и ШРУСы рвуццо
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
блин кортеж несущий кузов
вот и скрещивайте несущий с рамой
я уж про цены не говорю.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
citro писал(а):Сейчас Патры идут с импортным двигателем и импортной коробкой, цена - лям, т.е. значительно ниже Туарега. Если не будут гнаться за Туарегами-Порше с 4,8 битурбо и поставят что-то подешевле около 3-3,5 литров 200-250 сил, то считаю можно выпустить машину по вменяемой цене. Рычаги-пружины-подрамники неужели сами не сделают? Вывести машину в класс Киа Соренто-Мохав, Ниссана Патфайндера и т.п. и поставить цену полтора ляма +-. При нынешнем курсе будет спрос. Или я утопично рассуждаю?
Дизайн считаю очень хорошо получился, должны брать патамушта чотко
Ну хз, я вот глянул ща, Мохав стоит от 2,3 млн. Мне он не нравится, но мне кажется можно Прадика нового глянуть, какой там УАЗ ёпт
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.
TRANS MISSION
Та я ж не против что он несущий. Зачем его скрещивать с рамой? К имеющемуся кузову, подобрать подходящий двиг с коробкой в комплекте. Остаётся разработать или купить дифференциалы (или вообще только задний дифф), рычаги с пружинами и амортами, привода, кардан, подрамник, тормоза. Большая часть из перечисленного не требует каких-то особых банано-технологий в изготовлении, т.е. это всё может быть российского производства.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
citro писал(а):дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.
да я то в курсе...но рвет с дрыгателем о 128 л/с
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Цифра писал(а):Ну хз, я вот глянул ща, Мохав стоит от 2,3 млн.
Вот! Ключевое - самое дешёвое страшко в этом классе - от 2,3
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
citro писал(а):дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.
TRANS MISSION
Та я ж не против что он несущий. Зачем его скрещивать с рамой? К имеющемуся кузову, подобрать подходящий двиг с коробкой в комплекте. Остаётся разработать или купить дифференциалы (или вообще только задний дифф), рычаги с пружинами и амортами, привода, кардан, подрамник, тормоза. Большая часть из перечисленного не требует каких-то особых банано-технологий в изготовлении, т.е. это всё может быть российского производства.
вот ты что озвучил ? как сделать новый уаз. а при чем тут кортеж тогда ?
речь то шла или о применении единой платформы.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
дмитрийй писал(а):да я то в курсе...но рвет с дрыгателем о 128 л/с
Не сразу понял про что ты. Значит придётся в новые полуоси побольше металла положить и диаметр увеличить
Машина разрабатывается фактически с нуля, зачем в неё тащить старые косяки?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
TRANS MISSION
Да, про это я не подумал
Понимаю зачем так делать с экономической точки зрения, но с технической - это конечно будет трэш
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
дмитрийй писал(а):citro писал(а):дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.
да я то в курсе...но рвет с дрыгателем о 128 л/с
рвет и на ло 100лс..вопрос кто и как ездит
про сказочников и больше металла= увеличить диаметр, новые редутора=новые размеры чулков и корпуса редуктора, новые ступичные
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
отличайте кортеж и легковой паркетник уаз..Изначально цели разные..и пути достижения..и финишные родукты будут разные.
Надо брать за основу кого нить с акпп и лепить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы