Страница 2 из 3
dmt
TRANS MISSION писал(а):

но ведь и так понятно, что такая крупная и дорогая трансмиссия им не нужна.



Я, честно говоря, не знаю какая там трансмиссия планируется, я хотел сказать лишь о том, что у нас в России востребованы большие внедорожники (и все они, как я понимаю, с крупной и дорогой трансмиссией), поэтому есть смысл в том, чтобы выпускать серийно то, что получится из этого проекта (Кортеж). В крайнем случае вертикаль власти обяжет госструктуры покупать. Из иностранных брендов, по моему, никто у нас такие машины сейчас не производит.
TRANS MISSION
dmt писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

но ведь и так понятно, что такая крупная и дорогая трансмиссия им не нужна.



Я, честно говоря, не знаю какая там трансмиссия планируется, я хотел сказать лишь о том, что у нас в России востребованы большие внедорожники (и все они, как я понимаю, с крупной и дорогой трансмиссией), поэтому есть смысл в том, чтобы выпускать серийно то, что получится из этого проекта (Кортеж). В крайнем случае вертикаль власти обяжет госструктуры покупать. Из иностранных брендов, по моему, никто у нас такие машины сейчас не производит.


все равно рынок невелик. сильно дешевле не получится. а в этом классе еще труднее переубедить покупателя. что уаз может делать что-то люксовое. тут лада на обычном B классе еще долго будет завоевывать авторитет, а тут .... Pardon я ведь не учитываю, что еще надо суметь...
dmt
TRANS MISSION писал(а):

а в этом классе еще труднее переубедить покупателя. что уаз может делать что-то люксовое


Я согласен с этим, но:
1. проект совместный, как я понял, с Porsche (правда говорится про двигатели, про трансмиссию не знаю, но здравый смысл говорит о том, что и там тоже должны быть зап технологии), и это не скрывается;
2. люди, которые могут себе позволить купит такое авто, вроде не подвержены влиянию стадного инстинкта, и должны по идее подходить более взвешено к вопросу выбора;
3. санкционная политика последних лет, вроде должна была изменить подход к вопросу выбора, что лучше.
TRANS MISSION
dmt писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а в этом классе еще труднее переубедить покупателя. что уаз может делать что-то люксовое


Я согласен с этим, но:
1. проект совместный, как я понял, с Porsche (правда говорится про двигатели, про трансмиссию не знаю, но здравый смысл говорит о том, что и там тоже должны быть зап технологии), и это не скрывается;
2. люди, которые могут себе позволить купит такое авто, вроде не подвержены влиянию стадного инстинкта, и должны по идее подходить более взвешено к вопросу выбора;
3. санкционная политика последних лет, вроде должна была изменить подход к вопросу выбора, что лучше.


лады ведь не кинулись покупать. почему тут кинутся ? не так то если сделают, то флаг им в руки. но сомнительно чисто из маркетинговых соображений. китаезам сейчас тоже иностранцы все проектируют. но пока веры маловато. Pardon
hakim11
джип размером с хаммер мне был бы интерсен
dmt
TRANS MISSION писал(а):

лады ведь не кинулись покупать. почему тут кинутся ?


Автоваз только 4 месяца назад сделал первый серьезный шаг. Пока вроде рано оценивать. К тому же экономическая ситуация тяжелая в стране. А так они, как мне кажется, очень серьезно подошли к вопросу информирования потенциальных покупателей о своем новом продукте, я думаю многих заинтересовали. По продажам МИМ, по моему, писал, что не все так плохо.
hakim11
про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают
dmt
hakim11 писал(а):

про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают


Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега. Надо вопросы задавать покупателям ТЛК, Туарегов и прочего, а не покупателям УАЗов.
hakim11
dmt писал(а):

hakim11 писал(а):

про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают


Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега. Надо вопросы задавать покупателям ТЛК, Туарегов и прочего, а не покупателям УАЗов.



а пока нет внятного ответа что собираются делать и почем
antipinoman
Помню мульку пускали шо для карликов на ЗИЛе сделают крутой лимузин, круче майбаха, вот у меня и возник вопрос как они на зиле будут делать лимузин, когда самого зила уже давным давно нету?
теперь там ЗилАРТ т.е. элитное жильё и бизнессцентры.
Как? Кто? Где?им сделает этот лимузин? Офисные клерки в офисе напечатают в 3Дэ принтере?
63
dmt
hakim11 писал(а):

а пока нет внятного ответа что собираются делать и почем


Ты прав. Говорят только про лимузин, внедорожник и микроавтобус. Про двигатели еще немного говорят, пугает, что начинаются с 8 цилиндров а заканчиваются 12-ю (хотя может быть верно только для лимузина).

TRANS MISSION писал(а):

я работал на этом проекте в нами. но ничего не скажу


TRANS MISSION что-то знает, а молчит Smile .
TRANS MISSION
dmt писал(а):

hakim11 писал(а):

про уаз и не может сделать-расскажите это покупателям патриотов--тучами новые бегают


Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега. Надо вопросы задавать покупателям ТЛК, Туарегов и прочего, а не покупателям УАЗов.


все таки чуть дешевле будет. может, и до трети . но это не сильно спасает ситуацию supercool

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

dmt писал(а):


TRANS MISSION что-то знает, а молчит Smile .


да особых там тайн нет. но действительно трудно проектировать авто когда у тебя серия оооооочень маааленькая Pardon точнее можно спроектировать, а вот когд это надо начинать протзводить тут то это и вылазит.
Pu1sat0r
Зyбиловод писал(а):

«Планы по серийному производству не поменялись. Оно стартует в конце 2017 года, первые поставки начнутся в первом квартале 2018 года», — добавил Мантуров.



Очередные сказочники... Автотаз сколько новых моделей обещал? А е-мобиль когда запуск производства обещал? Теперь вот уазон туда же facepalm
Цифра
dmt писал(а):

Тут сомнения возникли, будут ли покупать Туарег в кузове УАЗа по цене Туарега


Нет, конечно.
citro
Сейчас Патры идут с импортным двигателем и импортной коробкой, цена - лям, т.е. значительно ниже Туарега. Если не будут гнаться за Туарегами-Порше с 4,8 битурбо и поставят что-то подешевле около 3-3,5 литров 200-250 сил, то считаю можно выпустить машину по вменяемой цене. Рычаги-пружины-подрамники неужели сами не сделают? Вывести машину в класс Киа Соренто-Мохав, Ниссана Патфайндера и т.п. и поставить цену полтора ляма +-. При нынешнем курсе будет спрос. Или я утопично рассуждаю?
Дизайн считаю очень хорошо получился, должны брать патамушта чотко Smile
TRANS MISSION
дмитрийй
citro писал(а):

200-250 сил


куда тама стока...и на глупеньком полуося и ШРУСы рвуццо
TRANS MISSION
блин кортеж несущий кузов lol1 вот и скрещивайте несущий с рамой facepalm я уж про цены не говорю.
Цифра
citro писал(а):

Сейчас Патры идут с импортным двигателем и импортной коробкой, цена - лям, т.е. значительно ниже Туарега. Если не будут гнаться за Туарегами-Порше с 4,8 битурбо и поставят что-то подешевле около 3-3,5 литров 200-250 сил, то считаю можно выпустить машину по вменяемой цене. Рычаги-пружины-подрамники неужели сами не сделают? Вывести машину в класс Киа Соренто-Мохав, Ниссана Патфайндера и т.п. и поставить цену полтора ляма +-. При нынешнем курсе будет спрос. Или я утопично рассуждаю?
Дизайн считаю очень хорошо получился, должны брать патамушта чотко Smile


Ну хз, я вот глянул ща, Мохав стоит от 2,3 млн. Мне он не нравится, но мне кажется можно Прадика нового глянуть, какой там УАЗ ёпт facepalm
citro
дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.
TRANS MISSION
Та я ж не против что он несущий. Зачем его скрещивать с рамой? К имеющемуся кузову, подобрать подходящий двиг с коробкой в комплекте. Остаётся разработать или купить дифференциалы (или вообще только задний дифф), рычаги с пружинами и амортами, привода, кардан, подрамник, тормоза. Большая часть из перечисленного не требует каких-то особых банано-технологий в изготовлении, т.е. это всё может быть российского производства.
дмитрийй
citro писал(а):

дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.


да я то в курсе...но рвет с дрыгателем о 128 л/с
citro
Цифра писал(а):

Ну хз, я вот глянул ща, Мохав стоит от 2,3 млн.


Вот! Ключевое - самое дешёвое страшко в этом классе - от 2,3 facepalm
TRANS MISSION
citro писал(а):

дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.
TRANS MISSION
Та я ж не против что он несущий. Зачем его скрещивать с рамой? К имеющемуся кузову, подобрать подходящий двиг с коробкой в комплекте. Остаётся разработать или купить дифференциалы (или вообще только задний дифф), рычаги с пружинами и амортами, привода, кардан, подрамник, тормоза. Большая часть из перечисленного не требует каких-то особых банано-технологий в изготовлении, т.е. это всё может быть российского производства.


вот ты что озвучил ? как сделать новый уаз. а при чем тут кортеж тогда ? lol1 речь то шла или о применении единой платформы. Pardon
citro
дмитрийй писал(а):

да я то в курсе...но рвет с дрыгателем о 128 л/с


Не сразу понял про что ты. Значит придётся в новые полуоси побольше металла положить и диаметр увеличить Pardon Машина разрабатывается фактически с нуля, зачем в неё тащить старые косяки?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

TRANS MISSION
Да, про это я не подумал lol1
Понимаю зачем так делать с экономической точки зрения, но с технической - это конечно будет трэш Pardon
hakim11
дмитрийй писал(а):

citro писал(а):

дмитрийй
Камри 3,5л - 277 кобыл (под наши налоги сделали 249), у Киа 3,5 - 290 лс, у ниссана 3,5 ещё мощнее двиг 3,5 - до 313 л.с в стоке, Митсу 3.0 - 223 л.с.


да я то в курсе...но рвет с дрыгателем о 128 л/с



рвет и на ло 100лс..вопрос кто и как ездит

про сказочников и больше металла= увеличить диаметр, новые редутора=новые размеры чулков и корпуса редуктора, новые ступичные

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

отличайте кортеж и легковой паркетник уаз..Изначально цели разные..и пути достижения..и финишные родукты будут разные.

Надо брать за основу кого нить с акпп и лепить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы