Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):V010
Я ставил.
На сегодняшний день - какие впечатления?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):V010
Все хорошо.
т.е. разницы со стоком не заметил?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
V010,разница будет в жару в основном!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Рена писал(а):особенно в дождик машина рвёт.
у меня и без заборника такое есть
сейчас с другими делами разберусь и надо тоже сварганить.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Рена писал(а):Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль,
Дело не столько в холодном воздухе,хотя он и плотнее,сколько в длине воздуховода. Чем длиннее впуск, тем больше инерция воздуха . На низах будет приход. На верхах скорее удушье.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ПО моему скромному мнению, при установке холодного впуска терморегулятор надо убирать. Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
Тады надо карб перестраивать в сторону обогащения. Соотношение измениться. Это я по моцику знаю.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино
Ты же не турбонаддув делаешь, просто мотор легче дышать будет.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
торантино писал(а):На верхах скорее удушье.
Нормально всё будет, крутил до 7т.об. с 10.93, после 5000 только приход, да какой!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Я 10,63 до 8000 крутил
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Этой весной поставил холодный впуск и прямоточный глушитель (в дополнение к прямоточному резонатору и пауку), и вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться. Может быть, эффект плацебо, но очень уж устойчивый.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
Обратил внимание на выпуск газ-53?
На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен, мягко говоря, скорее наоборот.
Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 22:00), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Нет, только ЗИЛ-130 изучал.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Рена
Старый выхлоп у меня совсем заржавел, а раз была возможность поставить несток, то воспользовался ей.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Лысик писал(а):V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/
Ок, спасибо за инфу!
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться
Рена писал(а):На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен
Полностью согласен.С прямотоком разгон на 5 передаче ощутимо порезвел.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ну, вам-то из Интернета конечно виднее.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?
Купил заборник 2110-1108309, теперь подбираю гофру. У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы. Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?
Не замечал.
V010 писал(а):У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы.
Да.
V010 писал(а):Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?
Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):
Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.
Ok, спасибо за информацию. А не подскажешь - какой диаметр у "инжекторной" гофры?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы