Сергей.
Я работу сменил. Нету у меня теперь служебной машины. Зато есть служебный самолет 8) (у компании договор с UTair), на протяжении двух месяцев мотаюсь в Москву, в пн. с утра в Москву, в пятницу вечером в Самару.
мим
TB05 - кондиционер, полный электропакет (включая зеркала - подогрев/управление), компьютер, аудиоподготовка, ABS+EBD, 14" дисковые тормоза по кругу (спереди вентилируемые), ПТФ, регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте сидение водителя (три регулировки), металические вставки на дверях и центральной панели, отделка кожей руля и рычага КПП. Двигатель 1.4 - 97 л.с., 5-МКПП, колеса R14. Цвет Blue Onyx - темно-синий металик.
Итого все удовольствие около 14.5k$. Авео я как-то и не рассматривал как вариант, нет у меня доверия к Daewoo. 8) В принципе можно было взять Ford Fusion, примерно за те же деньги, но меня отговорили от Fusion нарекания есть по управляемости и надежности, зато у него клиренс ого-го, Гетц все-таки низковат. Fiesta - не лежит у меня к ней душа. Focus - ждать долго. Mitsubishi Lancer за те же деньги - почти голый, и с дохлым 1.3 двигателем, будет очень печальный автомобиль. Accent - можно было взять полный фарш и АКПП, но говорят Accent-ы стали плохо собирать, сверчки в салоне, неравномерность кузовщины, иногда косяки с окраской, в общем почти ВАЗ (без обид
), а ВАЗ я больше нехочу.