Имеем: старое ведро 2109 1,3 после капиталки. (прошла после к.р. 60 тык)
Было поставлено до капиталки ГБО. Ездил, горя не знал. На бензе тока заводился, ездил на 99% на газе, на бензе только до заправки доехать или прогреться. Газ заведен через ввертыши, а не через проставку.
Расход был вменяем, наверно около 9-10 литров по городу, впрочем за городом показывал 8-9, что несколько озадачило, думал разница будет больше.
Кручение винтов жадности не помогло. 8-9 и привет.
ГБО окупило себя раза 4 точно уже.
Через некоторое время начала заедать дроссельная заслонка, то возвращается в ноль то нет, подергаешь газ, нормально становится, а может заклинить в среднем положении, карб снял,обнаружил износ металла, пришлось подточить надфилем внешнюю поверхность карба, вроде заработало.
Прошлой зимой однажды кончился газ, перевел на бензин, и тут не едет, карб короче йок, не едет и все. С трудом на подсосе доехал до АГЗС, залился, стал думать.
Коллектив форумчан сказал покупать ремкомплект а не менять карб,и перебирать карб.
Купил, перебрал, внутри карб..гм...весь в коррозии.
Ну кое как почистил, стало лучше но совсем не так как прежде.
Отъездил год, ибо опять 99% на газе, на бензе прогреваюсь.
Этой зимой начались серьезные траблы, ибо ударили чудовищые морозы -15
Корыто показало все что думает обо мне.
Для начала начал тупить термостат, открывается слишком рано, при проезжании 1-2 км, температура визуально падает градусов до 70
При этом начинает наблюдаться странная картина работы на газу, при сбрасывании газа мотор колбасит, если газануть,то как-то выправляется, если же ездишь в пробках, то мотор прогревается сильно и работает более стабильно. На бензине такой картины не наблюдается, но едет тоже хреново
Таким образом одновременно плохо работает термостат, карб и ГБО
Ну то что жене ошпарило антифризом сапоги когда лопнул кран отопителя я не говорю, картина маслом. Сапоги в утиль. Полдня на замену крана
Обнаружил удивительную ситуацию, затыкаю рукой воздухоприемник кастрюли, обороты резко вырастают. Я так понимаю изза степени обогащения смеси.
Машине слишком много лет, че делать то с ней? Да, используется только как рабочий сарай-грузовик и не более того.
Приходит в голову несколько вариантов решения проблемы
1)Разориться на 4500-5500 на новый карбюратор и ездить дальше на бензине и забить на все болт, ибо если и новый карб от коррозии сдохнет через год то нуивонах
2)Разориться на новый карб и через проставку подключить газ чтоб не сверлить. Но..не нашел в продаже проставок.
3)Поменять летом термостат наконец + п.п.1 ип.п2
4)Ездить так пока не сдохнет окончательно и сжечь машину где то
Непонятна причина роста оборотов при затыкании дырки. Это может подсос идет откуда то?
Буду рад любому совету от посылания на три буквы до более-менее существенного совета, ибо таки хочется укатать агрегат до утиля