Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Имеем: старое ведро 2109 1,3 после капиталки. (прошла после к.р. 60 тык)
Было поставлено до капиталки ГБО. Ездил, горя не знал. На бензе тока заводился, ездил на 99% на газе, на бензе только до заправки доехать или прогреться. Газ заведен через ввертыши, а не через проставку.
Расход был вменяем, наверно около 9-10 литров по городу, впрочем за городом показывал 8-9, что несколько озадачило, думал разница будет больше.
Кручение винтов жадности не помогло. 8-9 и привет.
ГБО окупило себя раза 4 точно уже.

Через некоторое время начала заедать дроссельная заслонка, то возвращается в ноль то нет, подергаешь газ, нормально становится, а может заклинить в среднем положении, карб снял,обнаружил износ металла, пришлось подточить надфилем внешнюю поверхность карба, вроде заработало.

Прошлой зимой однажды кончился газ, перевел на бензин, и тут не едет, карб короче йок, не едет и все. С трудом на подсосе доехал до АГЗС, залился, стал думать.
Коллектив форумчан сказал покупать ремкомплект а не менять карб,и перебирать карб.
Купил, перебрал, внутри карб..гм...весь в коррозии.
Ну кое как почистил, стало лучше но совсем не так как прежде.
Отъездил год, ибо опять 99% на газе, на бензе прогреваюсь.

Этой зимой начались серьезные траблы, ибо ударили чудовищые морозы -15 facepalm
Корыто показало все что думает обо мне.
Для начала начал тупить термостат, открывается слишком рано, при проезжании 1-2 км, температура визуально падает градусов до 70 cry
При этом начинает наблюдаться странная картина работы на газу, при сбрасывании газа мотор колбасит, если газануть,то как-то выправляется, если же ездишь в пробках, то мотор прогревается сильно и работает более стабильно. На бензине такой картины не наблюдается, но едет тоже хреново
Таким образом одновременно плохо работает термостат, карб и ГБО facepalm
Ну то что жене ошпарило антифризом сапоги когда лопнул кран отопителя я не говорю, картина маслом. Сапоги в утиль. Полдня на замену крана

Обнаружил удивительную ситуацию, затыкаю рукой воздухоприемник кастрюли, обороты резко вырастают. Я так понимаю изза степени обогащения смеси.

Машине слишком много лет, че делать то с ней? Да, используется только как рабочий сарай-грузовик и не более того.
Приходит в голову несколько вариантов решения проблемы

1)Разориться на 4500-5500 на новый карбюратор и ездить дальше на бензине и забить на все болт, ибо если и новый карб от коррозии сдохнет через год то нуивонах

2)Разориться на новый карб и через проставку подключить газ чтоб не сверлить. Но..не нашел в продаже проставок.

3)Поменять летом термостат наконец + п.п.1 ип.п2

4)Ездить так пока не сдохнет окончательно и сжечь машину где то

Непонятна причина роста оборотов при затыкании дырки. Это может подсос идет откуда то?

Буду рад любому совету от посылания на три буквы до более-менее существенного совета, ибо таки хочется укатать агрегат до утиля
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

внутри карб..гм...весь в коррозии.


Это норма при езде на газу. Так-то в карбе должен иметься бензин, который коррозии препятствует, но в газенвагене бензин в карбе часто отсутствует, что приводит к образованию осадка и ржавчины.
Сан-Саныч писал(а):

Разориться на 4500-5500 на новый карбюратор и ездить дальше на бензине и забить на все болт


Хороший вариант. Новые карбы даже из коробки работают нормально после настройки.
Сан-Саныч писал(а):

Поменять летом термостат наконец


Можно прямо сейчас.
Сан-Саныч
Что у нас сейчас из нормальных термостатов? Марку имею в виду
Я штук пять наверно насчитал.

Всетаки в чем причина неустойчивости работы ГБО на холостом ходупосле пробега 1-2 км?Температура или подсос воздуха?

С ГБО ничего не делал, тыщ 20 назад открутил пробку, конденсата не вылилось

Добавлено спустя 54 секунды:

Карбюраторы есть под мотор 1,3 и 1,5.
Они чем различаются? Сечением жиклеров только?
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Что у нас сейчас из нормальных термостатов? Марку имею в виду


Metal-Incar польский.

Добавлено спустя 23 секунды:

Сан-Саныч писал(а):

Карбюраторы есть под мотор 1,3 и 1,5.
Они чем различаются? Сечением жиклеров только?


Да, только жиклерами.
Моаи
Сан-Саныч
Периодически накатывает, потом отпускает. hehe

Я ее хотел слить несколько раз, сначала по утилизации, потом еще раз когда клапана загнуло, теперь вот когда задел тачкой заднюю дверь и колесо оказалось внутри двери. А тут исчо термостат этот
hehe hehe hehe
rg-45
загнанных пристреливают.
Сан-Саныч
Вопрос, а допустимо ли подключать газ , воткнув штуцер от редуктора ГБО непосредственно в кастрюлю?
Huyan
Сан-Саныч
поменять карб и термостат
и катать пока пол груз выдержит
из спортивного интереса, она старше gpn , чем половина местных клубней
Сан-Саныч
Пол цел, пороги целы, двери начинают доходить снизу, напрягает пока что износилась петля водительской двери, надо с дверью менять сразу.


У нас продаются карбюраторы ДААЗ и Пекар, какой лучше?
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

У нас продаются карбюраторы ДААЗ и Пекар, какой лучше?


Только ДААЗ. На Пекар много нареканий. Еще и Китай бывает, смотри не попадись!
т808
Сан-Саныч писал(а):

допустимо ли подключать газ , воткнув штуцер от редуктора ГБО непосредственно в кастрюлю?


Поставь верхний смеситель и моСХ не парь!
Развернуть

Развернуть
Сан-Саныч
А вообще это редкая деталь? Почему то не могу найти вживую нигде
Моаи
Huyan писал(а):

из спортивного интереса, она...


Тут не в этом дело. Сан-Саныч походу на рекорд идет. Сколько, с минимальными вложениями, зубилка способна на плаву оставаться, пока в антиматерию не перейдет. Drinks or Beer
т808
rg-45
т808 писал(а):

Поставь верхний смеситель и моСХ не парь!


правда по новому техрегламенту ГБО нужно вносить как изменение в конструкцию.
но там куча непоняток на местах.
Сан-Саныч
Стало на улице +5.
Все заработало. И хх держит, и мотор не колбасит.
ПРи этом при пробегах долгих температура таки падает сильно за счет пропуска на большой круг
Мистика. При чем ГБО и температура? Даже при 50 градусах ОЖ производительности редуктора с избытком.
Что может переохлаждаться?
Сан-Саныч
Форумчане, в ближайших магазах есть следующие термостаты:

1)Пекар
2)Лузар
3)Фенокс
4)Автоваз

Какой лучше?
Чем позднее открывается тем лучше, все равно летом работает принудительный обдув радиатора вентилятором на пониженной скорости
Zubilo-005
Сан-Саныч писал(а):


Чем позднее открывается тем лучше, все равно летом работает принудительный обдув радиатора вентилятором на пониженной скорости



К чему обдув, когда нет циркуляции через радиатор до момента открытия термостата?

Я бы АвтоВАЗ взял - это фирма "Мотор Супер", остальное - китайщина голимая.
Сан-Саныч
Ок, куплю автоваз.

Обдув просто молотит через резистор от печки классики, обороты небольшие.
Чтоб не думать и не следить за температурой, я просто знаю что температура всегда в норме.
Городить низкую скорость при превышении температуры в радиаторе лень, поэтому просто летом вентилятор крутится постоянно
Лысик
Сан-Саныч писал(а):

в ближайших магазах есть следующие термостаты:


а магазин,возящий инозапчасти почему отметаешь?я бы в нем Гейтса взял.
Сан-Саныч
Короче вопрос решился.
Купил термос АВТОВАЗ. За 595 руб. Поменял до кучи пару патрубков. Работает отлично. Печка жарит адски, температура под 90 и при этом холодный нижний патрубок. Потом слив в большой круг и запускается Карлсон.
В машине стало теплее намного,зимой видимо картонка не понадобится.
Перебрал карб. Как ездил хз. Открутилось две гайки,крепящие карб к двигателю . Были щели. Сменил прокладки,подтянул, поднял уровень топлива в поплавковых камерах,продул жики, отрегулировал ЭМКХХ, и все шикарно стало.
Мотор работает крайне стабильно,при переключении бензин-газ обороты сохраняются прежними, хх стабилен,при бросании газа сразу в норму,что на бензине,что на газе. Карб новый покупать не нужно. Всем спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы