Через что ты там пооходил? Ты старпер уже
Максимум жиклеры в карбе менял по молодости
как это отремонтировать и улучшить
Ты собирал валящее атмо? Ставил турбо? Колхозил здт/подрамник/растяжки всякие?
Или весь твой тюненг заключался в замене убитых сайлентов на на новые, но полиуретановые?
Надежным даже сток таз не назвать, а тюнинг таз и подавно, особенно сразу после постройки. Будут регулярно выявляться недоработки на которые нужно будет тратить время и деньги.
Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.
Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.
Колхозил здт/подрамник/растяжки всякие?
Хватило подвески...
Спидометр показывал 260. Сколько было на самом деле - непонятно, но было сильное ощущение, что будь там не 4, а 5 ступеней в автомате, то разгон продолжился б.
Выберите модификацию Mercedes CL (C140) 2 дв. купе (1996 – 1999):
Mercedes CL 420 279 л.с. 5АКПП 4.2 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 500 320 л.с. 5АКПП 5.0 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 600 394 л.с. 5АКПП 6.0 л. c 1996 по 1999
Хватило подвески...
Спидометр показывал 260. Сколько было на самом деле - непонятно, но было сильное ощущение, что будь там не 4, а 5 ступеней в автомате, то разгон продолжился б.
Выберите модификацию Mercedes CL (C140) 2 дв. купе (1996 – 1999):
Mercedes CL 420 279 л.с. 5АКПП 4.2 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 500 320 л.с. 5АКПП 5.0 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 600 394 л.с. 5АКПП 6.0 л. c 1996 по 1999
Больше 260 по стрелке разогнаться было нельзя, но я не помню почему.
Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.
Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.
Ну давай рассказывай Стойки сааз -завод на сааз-магазин поменял ?
А бюджето БМВ или Мерс (которых тоже хомячье массово напокупало) -так никакую не порвут. Даже самая кислая БМВ 116 - ну покатайтесь на ней и поймете, что в принципе это пустая трата и так короткой жизни на увеличение жесткости кузова вазовских машин в кустарных условиях.
Или вон массовы Туареги с дизелем - ну какая тюниг вазомашина его догонит?
Если спорт -то это большие бабки
Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы