Страница 10 из 11
STAS152005
Extreme писал(а):

Через что ты там пооходил? Ты старпер уже
Максимум жиклеры в карбе менял по молодости


facepalm ...Я пришел сюда когда была 11-я...именно с вопросом как это отремонтировать и улучшить 63
Подвеску тюнил ибо г..но она на стоке у ВАЗа....Страшно на скорости управлять было. 63
802
Гранд Чероке второго поколения с легкостью разгонялся до 190, ограничитель на этой скорости срабатывает как будто о души нажал на тормоз - чуть штаны не испачкал, но решил еще раз проверить - может что-то не так в электродушилке - второй раз чуть штаны не испачкал hehe Нисцан дызельный с огромным трудом раскочегаривается до заявленных 180, в машине находиться при такой скорости не стремно.
Extreme
STAS152005 писал(а):

как это отремонтировать и улучшить


Ты собирал валящее атмо? Ставил турбо? Колхозил здт/подрамник/растяжки всякие?
Или весь твой тюненг заключался в замене убитых сайлентов на на новые, но полиуретановые? pst
Санёг
Extreme писал(а):


Ты собирал валящее атмо? Ставил турбо? Колхозил здт/подрамник/растяжки всякие?
Или весь твой тюненг заключался в замене убитых сайлентов на на новые, но полиуретановые? pst

а ты сколько валящих атмо собрал ? дай угадаю, ни одного pst
Serg_x
STAS152005 писал(а):

Serg_x писал(а):


Надежным даже сток таз не назвать, а тюнинг таз и подавно, особенно сразу после постройки. Будут регулярно выявляться недоработки на которые нужно будет тратить время и деньги.


В итоге этого мы посчитав влитое подбираемся к ценнику ИНО...
Pardon
Сам болел..проходил через это... Короче фигня это...Ну кому-то да нравится...


Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.
А допиливать ино - нужны совсем другие бюджеты, и на выходе все-равно получится таз - без шумки, на жесткой подвеске, с громким выхлопом и сомнительной надежностью.
Так что тут палка о двух концах.
При глубокой степени доработки уже не особо играет роль в кузове какой марки собирать свой болид.
Extreme
Санёг
а я где-то говорил что собирал? pst
зато в деле их видел достаточно и атмо и турбо Pardon
и бюджеты там не 100500 тыщ
выехать из 9 секунд много денег не надо
это конечно не валит, но бюджетки проезжает не напрягаясь Pardon
Kirill111
Serg_x писал(а):

Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.

До какого нибудь бодрого древнего турбостарлета таз надо тюнить, тюнить и еще раз тюнить, чтоб дотянуться. Так что не все так однозначно. И бюджеты там сравнимые с ТАЗом на тюнячку, только турба уже в стоке. Smile
Санёг
Таз ущербен моноприводом, притом передним, и 4 горшками.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.

До какого нибудь бодрого древнего турбостарлета таз надо тюнить, тюнить и еще раз тюнить, чтоб дотянуться. Так что не все так однозначно. И бюджеты там сравнимые с ТАЗом на тюнячку, только турба уже в стоке. Smile


Для езды по прямой - да.
Для поворотов - сомнительно.
Ну про второе ты и сам в курсе Wink
Матреха
на Ауди по спидометру 255. Расчитывал на ограничение, но нет его там! Дальше не стал-сыкотно.
На Вольве s80 2.5Т по новой объездной 220. Там ограничение стоит-тупо больше не разгоняется-пробовал на пониженную скидывать-тоже нифига. жпс показывал 218.
STAS152005
Extreme писал(а):

Колхозил здт/подрамник/растяжки всякие?


+1...Двигатель не трогал....Хватило ума не пытаться его кочегарить...
Хватило подвески...
wirtgen
STAS152005 писал(а):

Хватило подвески...


Ну давай рассказывай ppc Стойки сааз -завод на сааз-магазин поменял ?
Z
Самолеты считаются?
alexandro70
Z писал(а):

Спидометр показывал 260. Сколько было на самом деле - непонятно, но было сильное ощущение, что будь там не 4, а 5 ступеней в автомате, то разгон продолжился б.


Что то У вас походу было сломано)))
как то не получается-
Цитата:

Выберите модификацию Mercedes CL (C140) 2 дв. купе (1996 – 1999):

Mercedes CL 420 279 л.с. 5АКПП 4.2 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 500 320 л.с. 5АКПП 5.0 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 600 394 л.с. 5АКПП 6.0 л. c 1996 по 1999

Serg_x
wirtgen писал(а):

STAS152005 писал(а):

Хватило подвески...


Ну давай рассказывай ppc Стойки сааз -завод на сааз-магазин поменял ?


Да какая разница. В подвеске все болт-он. Она в плане что-нибудь заколхозить вообще не интересна hehe
Z
alexandro70 писал(а):

Z писал(а):

Спидометр показывал 260. Сколько было на самом деле - непонятно, но было сильное ощущение, что будь там не 4, а 5 ступеней в автомате, то разгон продолжился б.


Что то У вас походу было сломано)))
как то не получается-
Цитата:

Выберите модификацию Mercedes CL (C140) 2 дв. купе (1996 – 1999):

Mercedes CL 420 279 л.с. 5АКПП 4.2 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 500 320 л.с. 5АКПП 5.0 л. c 1996 по 1999
Mercedes CL 600 394 л.с. 5АКПП 6.0 л. c 1996 по 1999



Я конечно могу ошибаться, но я почти уверен, что ступеней в автомате было 4 и тяга на высшей была с огромным запасом.
Больше 260 по стрелке разогнаться было нельзя, но я не помню почему.
alexandro70
Z писал(а):

Больше 260 по стрелке разогнаться было нельзя, но я не помню почему.


5 ступень и ограничитель
Z
Может, очень давно было.

В любом случае тот мотор имел огромный запас по тяге и будь там другое передаточное число на высшей передаче, то разгонятся ему бы еще куда.
Там конечно задача иная - плавность во всем диапазоне, но разгон даже со 100 ходом впечатлял по тем временам.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А потом у нас стало на дорогах слишком много машин и стало слишком мало нормальных дорог. Сейчас так не поедешь.
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.

До какого нибудь бодрого древнего турбостарлета таз надо тюнить, тюнить и еще раз тюнить, чтоб дотянуться. Так что не все так однозначно. И бюджеты там сравнимые с ТАЗом на тюнячку, только турба уже в стоке. Smile


ага, и эти чудики во первых и не в курсе того, сколько чего стОит. Во вторых - они сами себе противоречат.

Один начинает про спорт что-то говорить и как для спорта тюнит - ну это же бред, спорт упоминать. Если спорт -то это большие бабки. У меня заказчик один есть, у него одна машина всего, он правда на кроссах учавствует. Там машина, пару моторов, шмурдяк запчастей, большой гараж, большой фольцваген для перевозки, больший прицеп для собственно машины - я предполагаю, что это не в 1 и не в 2 ляма все выходит. Даже если очень любительски - это все очень затратно (как и любой другой спорт технический).

Другой тут начинает говорить, что это все от недостатка бюджеты. Но если нет бабок на быструю машину, то может и не стоит создавать себе проблемы? Катайтесь на машине потише. Потому что и штрафы сейчас лихие. И такой момент еще вам колхозникам. Вот не дай Бог попадете в ДТП на машине такой с хотя бы "колхоженными тормозами", и если ваш оппонент вторая сторона ушлый, то он еще и на раз-два докажет, что весь этот колхоз способствовал ДТП. И по любому вы виноваты будете. Я такие примеры живые знаю. Если надо - и коробку на экспертизу заберут, и по подвеске-тормозам хорошо посмотрят.

Третий начинает говорить, какой он зашибатый мастер и как он все сделает-сварит хорошо. Реальный сварной мужик. Но там где микроны точности нужны (а хватает железяк, которые этого требует) ничего дешевым не бывает. Про ситуацию с серийным производством тюнинг-компонентов я вам написал, тут затыка и распродают остатки, дальше если что и будет новым -то совсем за другие деньги. Или криводетали недорого покупайте.

Но самое главное - зачем это все? Это было актуально 15 лет назад, даже 10. Но сейчас, кому они чего докажут? Порвут бюджетку с-класса 1.6 - так не спорит никто, и большинство из них стоковая приора "рвет".

А бюджето БМВ или Мерс (которых тоже хомячье массово напокупало) -так никакую не порвут. Даже самая кислая БМВ 116 - ну покатайтесь на ней и поймете, что в принципе это пустая трата и так короткой жизни на увеличение жесткости кузова вазовских машин в кустарных условиях.
Или вон массовы Туареги с дизелем - ну какая тюниг вазомашина его догонит? Даже если и с места до ста кто может чуть быстрее будет, то это ничего не значит. Или все эти турбоинсигнии да Мондео и мазды. Очень много машин, с которыми тягаться смысла нету. И даже если на секунду до сотни быстрее разгоняться будет - то это лишь улыбку вызывает.
denisrux
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.

До какого нибудь бодрого древнего турбостарлета таз надо тюнить, тюнить и еще раз тюнить, чтоб дотянуться. Так что не все так однозначно. И бюджеты там сравнимые с ТАЗом на тюнячку, только турба уже в стоке. Smile


ага, и эти чудики во первых и не в курсе того, сколько чего стОит. Во вторых - они сами себе противоречат.

Один начинает про спорт что-то говорить и как для спорта тюнит - ну это же бред, спорт упоминать. Если спорт -то это большие бабки. У меня заказчик один есть, у него одна машина всего, он правда на кроссах учавствует. Там машина, пару моторов, шмурдяк запчастей, большой гараж, большой фольцваген для перевозки, больший прицеп для собственно машины - я предполагаю, что это не в 1 и не в 2 ляма все выходит. Даже если очень любительски - это все очень затратно (как и любой другой спорт технический).

Другой тут начинает говорить, что это все от недостатка бюджеты. Но если нет бабок на быструю машину, то может и не стоит создавать себе проблемы? Катайтесь на машине потише. Потому что и штрафы сейчас лихие. И такой момент еще вам колхозникам. Вот не дай Бог попадете в ДТП на машине такой с хотя бы "колхоженными тормозами", и если ваш оппонент вторая сторона ушлый, то он еще и на раз-два докажет, что весь этот колхоз способствовал ДТП. И по любому вы виноваты будете. Я такие примеры живые знаю. Если надо - и коробку на экспертизу заберут, и по подвеске-тормозам хорошо посмотрят.

Третий начинает говорить, какой он зашибатый мастер и как он все сделает-сварит хорошо. Реальный сварной мужик. Но там где микроны точности нужны (а хватает железяк, которые этого требует) ничего дешевым не бывает. Про ситуацию с серийным производством тюнинг-компонентов я вам написал, тут затыка и распродают остатки, дальше если что и будет новым -то совсем за другие деньги. Или криводетали недорого покупайте.

Но самое главное - зачем это все? Это было актуально 15 лет назад, даже 10. Но сейчас, кому они чего докажут? Порвут бюджетку с-класса 1.6 - так не спорит никто, и большинство из них стоковая приора "рвет".

А бюджето БМВ или Мерс (которых тоже хомячье массово напокупало) -так никакую не порвут. Даже самая кислая БМВ 116 - ну покатайтесь на ней и поймете, что в принципе это пустая трата и так короткой жизни на увеличение жесткости кузова вазовских машин в кустарных условиях.
Или вон массовы Туареги с дизелем - ну какая тюниг вазомашина его догонит? Даже если и с места до ста кто может чуть быстрее будет, то это ничего не значит. Или все эти турбоинсигнии да Мондео и мазды. Очень много машин, с которыми тягаться смысла нету. И даже если на секунду до сотни быстрее разгоняться будет - то это лишь улыбку вызывает.

Вот пестопол facepalm
STAS152005
wirtgen писал(а):

Ну давай рассказывай Стойки сааз -завод на сааз-магазин поменял ?


И стойки и стабилизатор..и втулки и доп.опору ставил...
А потом взял Акцент где все это было в БАЗЕ...И понял какое дерьмо выпускает Ваз... supercool На этом страдать фуйней закончил... lol1
Serg_x
Olegan-TLT писал(а):

А бюджето БМВ или Мерс (которых тоже хомячье массово напокупало) -так никакую не порвут. Даже самая кислая БМВ 116 - ну покатайтесь на ней и поймете, что в принципе это пустая трата и так короткой жизни на увеличение жесткости кузова вазовских машин в кустарных условиях.
Или вон массовы Туареги с дизелем - ну какая тюниг вазомашина его догонит?


Пффф... мальчик facepalm




Даже классом выше я - первый




Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Марта 2016 12:14), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Olegan-TLT писал(а):

Если спорт -то это большие бабки


тогда как объяснить существование тюненых тазов, которые успешно ездят на всяких соревнованиях, катают на выставки и даже участвуют в нелегале? Pardon
делается это всё обычными, не самыми богатыми людьми, собираются машины, организовываются какие-то мероприятия, местного и возможно даже российского масштаба.
это конечно не wtcc, но тоже спорт Wink
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Так то конечно все так, но бодрый подготовленный таз все равно навезет бодрой стоковой ино в том-же бюджете, в любой дисциплине.

До какого нибудь бодрого древнего турбостарлета таз надо тюнить, тюнить и еще раз тюнить, чтоб дотянуться. Так что не все так однозначно. И бюджеты там сравнимые с ТАЗом на тюнячку, только турба уже в стоке. Smile


ага, и эти чудики во первых и не в курсе того, сколько чего стОит. Во вторых - они сами себе противоречат.

Один начинает про спорт что-то говорить и как для спорта тюнит - ну это же бред, спорт упоминать. Если спорт -то это большие бабки. У меня заказчик один есть, у него одна машина всего, он правда на кроссах учавствует. Там машина, пару моторов, шмурдяк запчастей, большой гараж, большой фольцваген для перевозки, больший прицеп для собственно машины - я предполагаю, что это не в 1 и не в 2 ляма все выходит. Даже если очень любительски - это все очень затратно (как и любой другой спорт технический).

Другой тут начинает говорить, что это все от недостатка бюджеты. Но если нет бабок на быструю машину, то может и не стоит создавать себе проблемы? Катайтесь на машине потише. Потому что и штрафы сейчас лихие. И такой момент еще вам колхозникам. Вот не дай Бог попадете в ДТП на машине такой с хотя бы "колхоженными тормозами", и если ваш оппонент вторая сторона ушлый, то он еще и на раз-два докажет, что весь этот колхоз способствовал ДТП. И по любому вы виноваты будете. Я такие примеры живые знаю. Если надо - и коробку на экспертизу заберут, и по подвеске-тормозам хорошо посмотрят.

Третий начинает говорить, какой он зашибатый мастер и как он все сделает-сварит хорошо. Реальный сварной мужик. Но там где микроны точности нужны (а хватает железяк, которые этого требует) ничего дешевым не бывает. Про ситуацию с серийным производством тюнинг-компонентов я вам написал, тут затыка и распродают остатки, дальше если что и будет новым -то совсем за другие деньги. Или криводетали недорого покупайте.

Но самое главное - зачем это все? Это было актуально 15 лет назад, даже 10. Но сейчас, кому они чего докажут? Порвут бюджетку с-класса 1.6 - так не спорит никто, и большинство из них стоковая приора "рвет".

А бюджето БМВ или Мерс (которых тоже хомячье массово напокупало) -так никакую не порвут. Даже самая кислая БМВ 116 - ну покатайтесь на ней и поймете, что в принципе это пустая трата и так короткой жизни на увеличение жесткости кузова вазовских машин в кустарных условиях.
Или вон массовы Туареги с дизелем - ну какая тюниг вазомашина его догонит? Даже если и с места до ста кто может чуть быстрее будет, то это ничего не значит. Или все эти турбоинсигнии да Мондео и мазды. Очень много машин, с которыми тягаться смысла нету. И даже если на секунду до сотни быстрее разгоняться будет - то это лишь улыбку вызывает.

К чему эта проповедь? Тюнинг ТАЗа это в первую очередь хобби. Это радость от результатов полученных за вменяемые деньги, а зачастую еще и сделанных своими руками. Тебе знакома радость когда сделал что-то сложное своими руками и получил результат? Вот для того и строятся ТАЗы. Каждый глубоко тюненый таз по сути уникален, такой тачки больше ни у кого нет, а стоковых бмв и мерсов как говна за баней, и их может купить себе любой люмпен при деньгах. Короче не надо подходить к тюнингу таза с практической точки зрения, для большинства людей это хобби, это кайф, для кого-то еще и любительский спорт. Еще один огромный плюс таза - его не жалко. В спорте это важно. bboyan
Serg_x
Жалко cry
Но за 60-70 тыщ можно взять целый голый кузов с доками и все перекинуть ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы