ну как пример гибридные авто с АКБ большой емкости - так ли все будет экологично в конце пути? ....
там и в начале добытия сырья треш ацкий.
экологией и не пахнет.
А как будут считать отопление салона в электрокаре?
т.е. выпускается качественный продукт - и типа все пучком, но всегда умалчивается какое производство этого продукта с точки зрения экологии и возможной утилизации.
ну как пример гибридные авто с АКБ большой емкости - так ли все будет экологично в конце пути? .....
Джо Нгаен, житель Сингапура, приобрел подержанный электромобиль в Гонконге и пытался получить налоговые льготы. Однако комиссия по наземному транспорту после испытаний Tesla Model S отказалась признать его экологическим автомобилем. Дело в том, что показатель вредных выбросов, указанный производителем, не соответствует действительности. Хотя данная модель даже не имеет выхлопной трубы, эксперты учли количество углекислого газа, требуемое для производства электричества для зарядки Tesla Model S. Оказалось, что на один километр пути электрокар расходует 444 ватт в час, что соответствует 222 граммам углекислого газа. Производитель же утверждает, что машина израсходует всего 210 ватт в час. Так, попытка получить налоговые льготы обернулась для автолюбителями штрафом на кругленькую сумму.
Extreme
ты как бы не учитываешь множество факторов, или просто игнорируешь их. Так то по сути если бы тебя это в реале интересовало, ты бы тему раскрутил, вкурил, и всё просёк. А так это пшик. Убеждать не буду
Оказалось, что на один километр пути электрокар расходует 444 ватт в час,
Слабые стороны: зависимость от поставок воды из Малайзии. Импорт почти всего продовольствия и энергии.
думаешь
Если принять кпд тэс и двс одинаковым
А что там должно быть неэкологичного?
ну не верю я что весь этот цикл окажется чище ,чем продление эксплуатации карбовой девятки ещё лет на 10ть.
При их производстве совсем ниче вредного не выделяется, не сливается и не закапывается.
и если чтобы проехать из А в Б нужно 1000Мдж, то их проще сразу из двс взять, чем сжигать 1200литров жижи но уже на тэс(200 литров это на потери)
но нам предлагают старое производство похерить и воздвигнуть новое.
так что чище,эксплуатировать то что уже есть или создавать новое?
может дело то не в экологии а в защите производителя и рынка?
ну или вспомним ужесточение норм НОх в Е5. когда стало невозможным выпускать бензиновые моторы работающие на бедных смесях.
и хрен с ним что расход увеличился
802,
ну, типа, производство свинца довольно грязная вещь с точки зрения экологии. Да и не только свинца, любого почти цветмета. Да и черняги тоже. Металургия вообще грязная вещь. У нас по крайней мере.
Так что нефиг тут на эконормы зря пургу гнать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы