Страница 2 из 5
Сохатый
kotmu писал(а):

ну как пример гибридные авто с АКБ большой емкости - так ли все будет экологично в конце пути? ....


rg-45 писал(а):

там и в начале добытия сырья треш ацкий.
экологией и не пахнет.

То ли дело какой-нить НПЗ или нефтепромысел. Прям зеленая лужайка и воздух... воздух как в санатории "Бирюза".


TRANS MISSION писал(а):

А как будут считать отопление салона в электрокаре?

Счетчиком электроэнергии, не?
:lol1
Смысл штрафа не понятен, мужика оштрафовали за то, что он купит электричество, выработанное энергетической компанией страны с причинением вреда окружающей среды. Надо тогда уж всем аборигенам штрафы присылать вместе с квитанциями, т.е. вообще всем
802
kotmu писал(а):

т.е. выпускается качественный продукт - и типа все пучком, но всегда умалчивается какое производство этого продукта с точки зрения экологии и возможной утилизации.
ну как пример гибридные авто с АКБ большой емкости - так ли все будет экологично в конце пути? .....



А что там должно быть неэкологичного? Все перерабатывается почти полностью.
Сохатый
802,
ну, типа, производство свинца довольно грязная вещь с точки зрения экологии. Да и не только свинца, любого почти цветмета. Да и черняги тоже. Металургия вообще грязная вещь. У нас по крайней мере.
Extreme
Adaptechnic™
расход тут не при чём
у тя и расход батарейки тоже не равномерный будет и фактический будет больше и соответственно заряжать чаще Pardon
если проехать из пункта А в пункт Б, в обычном режиме с ускорениями и торможениями на двухтонной машине нужно потратить определённое количество энергии. ни больше ни меньше. допустим 1000Мдж. и проще эту энергию напрямую получить сразу lol1

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

закон сохранения энергии никуда не делся вроде pst
zett
Цитата:

Джо Нгаен, житель Сингапура, приобрел подержанный электромобиль в Гонконге и пытался получить налоговые льготы. Однако комиссия по наземному транспорту после испытаний Tesla Model S отказалась признать его экологическим автомобилем. Дело в том, что показатель вредных выбросов, указанный производителем, не соответствует действительности. Хотя данная модель даже не имеет выхлопной трубы, эксперты учли количество углекислого газа, требуемое для производства электричества для зарядки Tesla Model S. Оказалось, что на один километр пути электрокар расходует 444 ватт в час, что соответствует 222 граммам углекислого газа. Производитель же утверждает, что машина израсходует всего 210 ватт в час. Так, попытка получить налоговые льготы обернулась для автолюбителями штрафом на кругленькую сумму.


Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/475924 ©

Пацан к успеху шел, не прокатило Pardon
Adaptechnic™
Extreme
ты как бы не учитываешь множество факторов, или просто игнорируешь их. Так то по сути если бы тебя это в реале интересовало, ты бы тему раскрутил, вкурил, и всё просёк. А так это пшик. Убеждать не буду Drinks or Beer
по своему ты прав, я по своему прав, потому как считаю что больше знаю, но придёт дядечка умный и обоих в угол поставит с двойкой в дневник. Smile
Сохатый
Adaptechnic™ писал(а):

Extreme
ты как бы не учитываешь множество факторов, или просто игнорируешь их. Так то по сути если бы тебя это в реале интересовало, ты бы тему раскрутил, вкурил, и всё просёк. А так это пшик. Убеждать не буду

+ Много. Ты реально не шаришь. Это не в смысле, что я тя обидеть хочу, это просто констатация факта. Наверняка ты знаешь много того, в чем я полный дуб, но по части генерации и передачи энергии тебе нужно почитать книжечек хотя бы. Drinks or Beer

zett писал(а):

Оказалось, что на один километр пути электрокар расходует 444 ватт в час,

Вообще статья желтушная какая-то. Или журналюги в технике не алё. Им же что ватты, что вольты, что киловатт-часы всё один темный лес. В чем прикол. Тесла весит около двух тонн. Т.е примерно 200 с хвостиком ваттчасов на тонну ее удельный расход получается. У не самых продвинутых троллейбусов этот показатель менее 100 Втчасов на тоннокилометр. Потому - не верю.

Насчет 222 гр углекислого газа на выработку 1 кВтч тоже сумнительно, но пересчитывать лениво пока.
Adaptechnic™
а ещё вопрос откуда электричество поступило для машины. Или у них только ТЭЦ? Атомных, приливных и прочих нету?
Сохатый
Черт его знает. Атомных точно наверно нет. Приливные слабые обычно. У них часом, не вся ли энергия из Китая импортируется? Там места-то в ентом Сингапуре... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Точняк. Вот про слабые стороны сингапурской экономики
Цитата:

Слабые стороны: зависимость от поставок воды из Малайзии. Импорт почти всего продовольствия и энергии.

отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80
Adaptechnic™
Сохатый
нузаипца hehe
Прикиньте начнут штрафовать вообще за все импортные товары, произведённые в другой стране, в результате производства которых имеются выбросы вредных веществ hehe
Сохатый
Adaptechnic™, думаешь в РФ нужно срочновнедрять сей передовой опыт? ROFL
Adaptechnic™
Сохатый писал(а):

думаешь


да никто не спросит нашего мнения hehe
На органы теперь разбирают без спроса, а это куда уж абсурдней каких то там экологических штрафов за импортную продукцию facepalm
Extreme
Потери при генерации, передаче, зарядке батарей, а потом ещё в электромоторе! Если принять кпд тэс и двс одинаковым, то проще ездить сразу на двс.
Другое дело, что добывать электричество можно почти бесплатно используя мирный атом, воду и прочее.
Сохатый
Extreme писал(а):

Если принять кпд тэс и двс одинаковым

Я ж говорю, не шаришь ты. Pardon
Чтоб без долгих и нудных лекций - отключи свет дома в щитке, на балконе поставь бензогенератор. Через месяц приходи нам рассказывать про КПД и как ты обманул систему и хапуг-энергетиков. Ок?
Extreme
Сохатый
во-первых как я уже выше сказал электричество может добываться практически бесплатно, по этому генератором будет дороже
а во-вторых ты мне щас пытаешься про цену говорить, но цена понятие вообще политическое и может быть любая pst
а я то говорю про кол-во затраченного топлива и вредные выбросы! если чтобы получить 1000Мдж энергии необходимо сжечь тонну бенза, при кпд 30%, то её в любом случае придётся сжечь, как ты не крутись. и если чтобы проехать из А в Б нужно 1000Мдж, то их проще сразу из двс взять, чем сжигать 1200литров жижи но уже на тэс(200 литров это на потери) Pardon
rg-45
802 писал(а):

А что там должно быть неэкологичного?


дьявол крылся в мелочах hehe
электромашинка ведь экологически чистая пока она заряжена,исправна и внутри герметичного обьёма заключена.
но врятли кто считал экологичность всей цепочки производства,эксплуатации и утилизации этого авто.
начиная от производства оборудования для добычи добывающих и перерабатывающих и заканчивая расходниками и на трактор который "экологически чистые" отходы будет закапывать.
ну не верю я что весь этот цикл окажется чище ,чем продление эксплуатации карбовой девятки ещё лет на 10ть.
Сохатый
Extreme, ты слишком всё идеализируешь. Так не пойдет.
Кстати, вот тебе пара вопросов - покажи мне хоть одну ТЭЦ, работающую на бензине? Троллейбус при езде по городу умудряется рекуперировать около 30% энергии, а сколько бензина обратно в бак может вернуть авто с ДВС? Сколько.. а не, хватит. На эти пока ответь. Drinks or Beer

rg-45 писал(а):

ну не верю я что весь этот цикл окажется чище ,чем продление эксплуатации карбовой девятки ещё лет на 10ть.

Конечно. Карбовые-то девятки на грядках же растут. Поливай только. При их производстве совсем ниче вредного не выделяется, не сливается и не закапывается.
rg-45
Сохатый писал(а):

При их производстве совсем ниче вредного не выделяется, не сливается и не закапывается.


выделяется.
но нам предлагают старое производство похерить и воздвигнуть новое.
так что чище,эксплуатировать то что уже есть или создавать новое?
в Топ-Гире сюжетик был про самую маленькую машину,Кларксон там по офису на ней рассекал.
почему то налог на эту кроху в разы больше чем на здоровенный лендровер,
может дело то не в экологии а в защите производителя и рынка? Smile
ну или вспомним ужесточение норм НОх в Е5. когда стало невозможным выпускать бензиновые моторы работающие на бедных смесях.
и хрен с ним что расход увеличился и мотор стал сложней и дороже ,
главное нормы выдержать.а это могут сделать только крупные производители.
хотя как нам показал фольц ,и то с заморочками в виде програмных обманок.
dmt
На Geektimes уже выложили ссылку на официальную реакцию производителя:
https://www.techinasia.com/tesla-test-properly-conducted
Где сказано:
The electric car company said: “We believe the test was likely not properly conducted, and we are working cooperatively with the LTA to test the car again.”

Что в переводе на привычный нам означает - забыли денег занести, сейчас занимаются этим. Smile
Сохатый
Extreme писал(а):

и если чтобы проехать из А в Б нужно 1000Мдж, то их проще сразу из двс взять, чем сжигать 1200литров жижи но уже на тэс(200 литров это на потери)

Шустрый ты какой. Ну иди на своей машине проедь один и тот же маршрут сначала на первой со скоростью пешехода (т.е. тронулся, отпустил все педали и так едешь на холостых), потом на первой со скоростью 40-50 км/ч, и потом на пятой со скоростью 90. Потом сравни сколько горючки спалил и приходи нам рассказывать про мегаджоули и точки Аи Б. ROFL

Да, забыл еще сказать, высокий КПД (ну, как высокий, процентов 30-35) у ДВС наблюдается при определенной нагрузке на определенных и ПОСТОЯННЫХ оборотах. Шаг влево, шаг вправо, и КПД стремится к паровозному. На электростанции такого нет.


rg-45 писал(а):

но нам предлагают старое производство похерить и воздвигнуть новое.

Зачем? Что ты там херить собрался? У электромобиля будет кузов, резиновые колеса, стекла и руль. Я те больше скажу, их изготавливать будут те же самые заводы, что делают нынешние автомобили. Всё для этого есть. И движки и преобразователи, нет пока хороших емких аккумуляторов, и я тя уверяю, как только они появятся - все бензиновые перделки полетят на свалку.


rg-45 писал(а):

так что чище,эксплуатировать то что уже есть или создавать новое?

А ты зачем купил пятнаху и ланцыря? Чё, у отца/деда/тестя никакой Победы или Волги 21-й или накрайняк Запора не было чтоль? Ну вот и катался б на ней.

rg-45 писал(а):

может дело то не в экологии а в защите производителя и рынка?
ну или вспомним ужесточение норм НОх в Е5. когда стало невозможным выпускать бензиновые моторы работающие на бедных смесях.
и хрен с ним что расход увеличился

Не знаю чё там у кого увеличилось, по примеру ВАЗодвижков - чем старше евро, тем меньше расход. Если б, кстати, не Евры, Москва бы сейчас по комфорту слабо отличалась бы от Венеры, то бишь жить там было бы невозможно.
В начале 90-х даже у нас в городе пройдешь три остановки по центральной улице и в горло как-будто кол забили, а сейчас нормуль, хотя машин стало на порядок если не на полтора больше и ездят все когда надо и когда не надо. Так что нефиг тут на эконормы зря пургу гнать. Drinks or Beer
rover
Сохатый писал(а):

802,
ну, типа, производство свинца довольно грязная вещь с точки зрения экологии. Да и не только свинца, любого почти цветмета. Да и черняги тоже. Металургия вообще грязная вещь. У нас по крайней мере.


Так они и платят экологический налог.
Так что мужика просто прессанули, видимо чтобы другим не повадно было
Zibnow
Господа, как будет выгодней?
1 поставить двигатель от ведра, привезти и налить в него топлива, прицепить к нему гену, от этого гены поставить подстанцию преобразующую напряжение в тысячи вольт, далее гоним его (электричество) за 1000км, пригнали, ставим трансформаторы и понижаем напряжение обратно до нужных нам 100-220 вольт (везде по разному), далее ставим АКБ, заряжаем его и только после этого наслаждаемся поездкой.
2 берем ведро, заливаем туда топливо, наслаждаемся поездкой.
Adaptechnic™
Zibnow
я могу упростить тебе задачку. Подставь только на том конце проводов не один двс, а несколько маленьких от бензокосилок, и тогда оппоненты 146% в жоппе hehe
rg-45
Сохатый писал(а):

Так что нефиг тут на эконормы зря пургу гнать.


да я не против экологичности и тд.
просто зачастую под этой идеей идёт банальная конкурентная борьба.
и экология лишь прикрытие.
запрет на розлив питьевых жидкосте малых обьёмов в пластиковую тару для экологии планеты куда важней чем переход с Е4 на Е5.
но этого увы скоро не случится Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы