я могу упростить тебе задачку.
Подставь только на том конце проводов не один двс, а несколько маленьких от бензокосилок, и тогда оппоненты 146% в жоппе
Извольте не упрощать.
А можно перевести?
КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %
ТЭЦ - 35-38%
КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %
ТЭЦ - 35-38%
зависит от типа турбины
энергетических котлов
КПД в 95-97 % это норма
На сегодняшний момент электромобили в плюсе
так как стоимость ЭЭ в мире копеечная.
Ну иди на своей машине проедь один и тот же маршрут сначала на первой со скоростью пешехода (т.е. тронулся, отпустил все педали и так едешь на холостых), потом на первой со скоростью 40-50 км/ч, и потом на пятой со скоростью 90. Потом сравни сколько горючки спалил и приходи нам рассказывать про мегаджоули и точки Аи Б.
При чем тут топливо и КПД цикла ?
Помимо энергетических какие знаешь ?
Какие турбины кроме теплофикационных еще на ТЭЦ работают ?
Ценообразование на ОРЭМ, РСВ, БР, РЭК можешь рассказать ?
Человек1, это ты вообще ?
ппц ты узко мыслишь, ты даже не понимаешь что я говорю
режим движения не важен
режим движения не важен
Господа, как будет выгодней?
1 поставить двигатель от ведра, привезти и налить в него топлива, прицепить к нему гену, от этого гены поставить подстанцию преобразующую напряжение в тысячи вольт, далее гоним его (электричество) за 1000км, пригнали, ставим трансформаторы и понижаем напряжение обратно до нужных нам 100-220 вольт (везде по разному), далее ставим АКБ, заряжаем его и только после этого наслаждаемся поездкой.
2 берем ведро, заливаем туда топливо, наслаждаемся поездкой.
Дану, мое авто 107 л.с. 78кВт, а это 393руб в час.
Кароч пукнул ты не удачно, почти обкакался.
Везде, где можно использовать электроэнергию - ее используют, а не парят себе мозг безо-солярными перделками.
чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.
Сохатый
ты опять меня не понял.
не важно какой вид энергии ты используешь
хоть жижу, хоть электро, хоть лошадей
чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.
так вот по твоим расчётам кпд тэц вышла 36%, тут ты ещё не учёл потери на зарядку и кпд самого электродвигателя. допустим итоговый кпд будет 32%.
теперь надо высчитать средний кпд двс в том же режиме. и если он будет ниже 32% то ты победил а скорее всего при рваном городском режиме так и будет
чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.
если двс при хорошем запасе мощности (а не пыхтелка на пределе возможностей) будет ехать равномерно, то на прямой без торможений имхо он будет меньше тратить энергии (суммарной), чем вся цепочка по электричеству. Но это конь в вакууме.
Alex-vs-VAZ
не будь дуболомом
Alex-vs-VAZ
не будь дуболомом
:sarc
В январе 2013 года Европейская комиссия обнародовала план развития экологически чистых видов топлива. В нем, в частности, был установлен и общеевропейский тип разъема для зарядных станций и электромобилей. Им стал разработанный немецкой компанией Mennekes разъем Type 2 (согласно международному стандарту IEC 62196-2). Решение комиссии не было волюнтаристским, оно лишь официально утвердило факт: разъем этого типа наиболее широко используется в Европе. Он позволяет коммутировать силовые цепи мощностью до 43,5 кВт и силой тока до 63 А.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы