Страница 3 из 5
Zibnow
Adaptechnic™ писал(а):

я могу упростить тебе задачку.


Извольте не упрощать.
Adaptechnic™ писал(а):

Подставь только на том конце проводов не один двс, а несколько маленьких от бензокосилок, и тогда оппоненты 146% в жоппе


А можно перевести?
Adaptechnic™
Zibnow писал(а):

Извольте не упрощать.


позвольте вам не позволять решать, что изволять мне, а что нет hehe lol1
Zibnow писал(а):

А можно перевести?


Цитата:

КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %

при равномерной постоянной нагрузке на одних оборотах
Цитата:

ТЭЦ - 35-38%



supercool
+режимы работы Wink
poliman
я п взял электрокар вместо обычной
но у нас такое делать не умеют
Zibnow
Adaptechnic™ писал(а):

КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %


Adaptechnic™ писал(а):

ТЭЦ - 35-38%


Т.е. разница всего несколько процентов, что в данном случае не существенно.
А потери эл-ва от гены тэс до акб ведра, почему не учитываем?
+ чтоб юзать это ведро, нужно целую инфраструктуру создать, развить и поддерживать, а это а5 деньги!
+ бензиновое ведро в момент не эксплуатации ничего не потребляет и не выбрасывает в среду.
ТЭС в это же время (не зависимо от активности ведра) постоянно молотит, жрет топливо и извергает выхлоп газы.
Hudoi
ТЭЦ ТЭЦ рознь и КПД разный на всех станциях, зависит от типа турбины так как для энергетических котлов КПД в 95-97 % это норма.

На сегодняшний момент электромобили в плюсе, так как стоимость ЭЭ в мире копеечная. И в мире переизбыток мощностей
Zibnow
Hudoi писал(а):

зависит от типа турбины


Вроде зависит от источника энергии, т.е. мазут, дизель, вода, атом, воздух, не?

Hudoi писал(а):

энергетических котлов


Они как бы все энергетические.

Hudoi писал(а):

КПД в 95-97 % это норма


Это где это такой кпд?
Hudoi писал(а):

На сегодняшний момент электромобили в плюсе


Чем докажешь?
Hudoi писал(а):

так как стоимость ЭЭ в мире копеечная.


Дану, мое авто 107 л.с. 78кВт, а это 393руб в час.
Кароч пукнул ты не удачно, почти обкакался.
Hudoi
Zibnow
При чем тут топливо и КПД цикла ?
Помимо энергетических какие знаешь ?
Какие турбины кроме теплофикационных еще на ТЭЦ работают ?
Ценообразование на ОРЭМ, РСВ, БР, РЭК можешь рассказать ?

Дальше будем продолжать ?

Человек1, это ты вообще ? Давно на форум не заходил Drinks or Beer
Extreme
Сохатый писал(а):

Ну иди на своей машине проедь один и тот же маршрут сначала на первой со скоростью пешехода (т.е. тронулся, отпустил все педали и так едешь на холостых), потом на первой со скоростью 40-50 км/ч, и потом на пятой со скоростью 90. Потом сравни сколько горючки спалил и приходи нам рассказывать про мегаджоули и точки Аи Б.


ппц ты узко мыслишь, ты даже не понимаешь что я говорю facepalm
режим движения не важен
энергозатраты в одинаковых режимах одинаковы. по другому быть не может lol1
ты думаешь на скорости пешехода на двс нужно будет потратить 1000Мдж, а на электромобиле в таком же режиме меньше? facepalm
если ты на двс ездишь так что тратишь много бенза, то на электромобиле ты в таком же режиме чаще батареку заряжать будешь вот и всё lol1
zett
Умная машинка однако... supercool

https://www.youtube.com/watch?v=eus__5aSK8c&feature=youtu.be

тока блять у нас такое работать не будет, я разметку на дороге крайний раз видел прошлой весной и мааленький кусочек лета, а потом одно сплошное беспросветное г...но, размазанное тонким слоем по всей поверхности facepalm
Zibnow
Hudoi писал(а):

При чем тут топливо и КПД цикла ?


При том что при выполнении единицы работы, требуется одинаковое кол-во топлива (энергии). И экономически целесообразнее использовать ее непосредственно на месте этой самой работы, чем за 1000км.
Hudoi писал(а):

Помимо энергетических какие знаешь ?

Какие турбины кроме теплофикационных еще на ТЭЦ работают ?

Ценообразование на ОРЭМ, РСВ, БР, РЭК можешь рассказать ?


Это к чему?
В тонкости не углублялся.
Но чтобы выстроить логические цепочки и сделать соответсвующие выводы достаточно понимать физику процесса, а не названия турбин и т.д.
Hudoi писал(а):

Человек1, это ты вообще ?


Йа. supercool
zett
Тесла, кмк, по сути энергетическая компания, которая тщательно маскируется под автомобильную. supercool
В самом деле, заставить пипл потреблять электроэнергию ночью, путем подзарядки своих электромобилей, в минимум нагрузки - это реально гениальный ход. Пусть по сниженной цене, ночному тарифу, но все-таки это лучше чем ничего.
Я, как энергетик, аплодирую стОя! Bravo

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Но это не конечная цель всей этой забавы, тут другое, более фундаментальное и рвущее все шаблоны.
Я промолчу пока, дам вам вариант самим дотумкать supercool
Hudoi
zett
Вот о чем и речь, когда цена на БР ночью достигает до 10 рублей за МВт то почему не продавать для подзарядки.
А учитывая профицит ЭЭ во всем мире, гениальный маркетинговый ход Drinks or Beer
Сохатый
Extreme писал(а):

ппц ты узко мыслишь, ты даже не понимаешь что я говорю
режим движения не важен

С первого же твоего поста в этой теме тебе порекомендовали подучить матчасть. Причем, заметь, это был не я. Может не я узко мыслю, а тебе не хватает обширности знаний в вопросе? Drinks or Beer

Extreme писал(а):

режим движения не важен

Важен. Электропривод нсохраняет высокий КПД в гораздо больше диапазоне скоростей.
Простой пример. Средней паршивости троллейбус имеет расход 90-100 ваттчасов на тоннокилометр. Возьмем теперь для примера ту же девятку. Паспортный расход по городу 7-8 литров на сотню.
Теплота сгорания бензина 42 МДж на кг. На литр примерно 35 МДж, что составляет около 10 кВтч тепловой энергии. Следовательно девятка (вес берем тонну с копейками) тратит 700-800 Втчасов на тоннокилометр. Т.е. "на местах" ДВС сливает электроприводу с треском. Но рассматривать троллейбус отдельно от энергосистемы тоже не совсем корректно.

У меня перед глазами данные по удельному расходу топлива на отпуск электроэнергии местной ТЭЦ. Он колеблется в районе 250 грамм на киловаттчас. Топливо - газ. Теплота сгорания тоже около 35 МДж на килограмм, т.е. кило газа дает 10 кВтч тепла. Но у нас не кило, а 250 грамм, отсюда получается, что на производство 1 киловаттчаса электроэнергии ТЭЦ тратит 2,5 киловаттчаса тепла. КПД 40%. Хм.. неплохо. Выкинем потери в сетях (не больше 10%) получим 36% и вернемся приснопамятному троллейбусу. 100/0,36=277 ваттчасов первичной (тепловой) энергии на тоннокилометр. А у девятки 700-800. Правда я вес ей занизил, но и расход тоже ибо хрен она уложится в 8 литров по городу при езде в режиме троллейбуса с торможениями разгонами не только на остановках и перекрестках, но и перед спецчастями контактной сети.

Есть, правда, одна область, где ДВС успешно конкурируют с тепловыми станциями. Это морские суда. Вот там судовые дизеля молотя неделями подряд на постоянном самом выгодном для себя режиме вполне успешно реализуют КПД в 30-40%. Но то корабли, а вот на тепловозах уже приходится городить огород с тяговым генератором и электрическими движками.
Тут дело даже не в том, что ДВС плохой. Просто автомобиль это не его не стихия. Не может он там реализовать свой потенциал, в итоге большая часть выработанной им энергии тратится впустую.

Zibnow писал(а):

Господа, как будет выгодней?
1 поставить двигатель от ведра, привезти и налить в него топлива, прицепить к нему гену, от этого гены поставить подстанцию преобразующую напряжение в тысячи вольт, далее гоним его (электричество) за 1000км, пригнали, ставим трансформаторы и понижаем напряжение обратно до нужных нам 100-220 вольт (везде по разному), далее ставим АКБ, заряжаем его и только после этого наслаждаемся поездкой.
2 берем ведро, заливаем туда топливо, наслаждаемся поездкой.

Первый, разумеется. Везде, где можно использовать электроэнергию - ее используют, а не парят себе мозг безо-солярными перделками.


Zibnow писал(а):

Дану, мое авто 107 л.с. 78кВт, а это 393руб в час.
Кароч пукнул ты не удачно, почти обкакался.

И что, она у тебя постоянно на тапке в пол при оборотах макс. мощности работает? ROFL И сколько расходует? hehe Автомобильный двигатель на макс мощности работает дай бог, если 1% от всего времени работы (если, конечно, это не двигатель гоночного автомобиля), а многие двигатели уходят в утиль так ни разу и не познав радость работы на паспортной мощности.
STAS152005
Сохатый писал(а):

Везде, где можно использовать электроэнергию - ее используют, а не парят себе мозг безо-солярными перделками.


facepalm ROFL ....
Электромобиль давно проиграл ДВС....
Extreme
Сохатый
ты опять меня не понял.
не важно какой вид энергии ты используешь
хоть жижу, хоть электро, хоть лошадей
чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.
так вот по твоим расчётам кпд тэц вышла 36%, тут ты ещё не учёл потери на зарядку и кпд самого электродвигателя. допустим итоговый кпд будет 32%.
теперь надо высчитать средний кпд двс в том же режиме. и если он будет ниже 32% то ты победил Good а скорее всего при рваном городском режиме так и будет Drinks or Beer
Adaptechnic™
Extreme писал(а):

чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.


совершенно верно. Уверен что бегом ты тратишь не больше энергии, чем на велике.
Alex-vs-VAZ
Extreme писал(а):

Сохатый
ты опять меня не понял.
не важно какой вид энергии ты используешь
хоть жижу, хоть электро, хоть лошадей
чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.
так вот по твоим расчётам кпд тэц вышла 36%, тут ты ещё не учёл потери на зарядку и кпд самого электродвигателя. допустим итоговый кпд будет 32%.
теперь надо высчитать средний кпд двс в том же режиме. и если он будет ниже 32% то ты победил Good а скорее всего при рваном городском режиме так и будет Drinks or Beer



так на электродвижке же еще частично энергия обратно в батарейку возвращается при торможении... так что в городе на нем сильно выгоднее двс будет. вот на трассе, да на хорошей скорости.

Добавлено спустя 41 секунду:

Adaptechnic™ писал(а):

Extreme писал(а):

чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.


совершенно верно. Уверен что бегом ты тратишь не больше энергии, чем на велике.



да ну facepalm
Adaptechnic™
Extreme
если двс при хорошем запасе мощности (а не пыхтелка на пределе возможностей) будет ехать равномерно, то на прямой без торможений имхо он будет меньше тратить энергии (суммарной), чем вся цепочка по электричеству. Но это конь в вакууме.

Добавлено спустя 44 секунды:

Alex-vs-VAZ
не будь дуболомом Smile
Extreme
Adaptechnic™ писал(а):

если двс при хорошем запасе мощности (а не пыхтелка на пределе возможностей) будет ехать равномерно, то на прямой без торможений имхо он будет меньше тратить энергии (суммарной), чем вся цепочка по электричеству. Но это конь в вакууме.


да, это так supercool
STAS152005
Электроэнергию надо произвести, передать..Проблема как ее сохранить...
В итоге получается что экономии то и нет...
lol1

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Есть плюс в режиме "старт-стоп" по городу...Но не более...
Да зимой на обогрев куча энергии улетает еще...
Alex-vs-VAZ
Adaptechnic™ писал(а):


Alex-vs-VAZ
не будь дуболомом Smile



ну давай расскажи как бегом и на веле на спусках одинаково тратишь энергию. ROFL
STAS152005
Электромобиль появился раньше Автомобиля...В 30-х годах в Нью-йорке было несколько тысяч электромобилей...А потом электромобиль проиграл ДВС. lol1
Adaptechnic™
Alex-vs-VAZ писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):


Alex-vs-VAZ
не будь дуболомом Smile



ну давай расскажи как бегом и на веле на спусках одинаково тратишь энергию. ROFL


я не понял, ты прикалываешься? Или для тебя специально надо ставить вот такие src расшифровываю -
Код:

:sarc

STAS152005
Там еще проблема с зарядкой батарей...Ибо чтобы сократить срок зарядки нужно подавать не просто электричество а с определенными параметрами по силе тока...
Цитата:

В январе 2013 года Европейская комиссия обнародовала план развития экологически чистых видов топлива. В нем, в частности, был установлен и общеевропейский тип разъема для зарядных станций и электромобилей. Им стал разработанный немецкой компанией Mennekes разъем Type 2 (согласно международному стандарту IEC 62196-2). Решение комиссии не было волюнтаристским, оно лишь официально утвердило факт: разъем этого типа наиболее широко используется в Европе. Он позволяет коммутировать силовые цепи мощностью до 43,5 кВт и силой тока до 63 А.

А теперь найдите мне таковые рядом с домом...И обеспечьте себе подключение. А если будет куча потребителей? Нужно перекладывать всю сеть...Сколько это будет стоить и кто это будет оплачивать?
Extreme
STAS152005
Электомобиль победит двс, когда создадут аккумы которые будут ехать зимой со всеми потребителями 500 верст и заряжаться с нуля до полного за 3 минуты. Ну циклов заряда/разряда хотя бы 1000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы