Страница 4 из 5
STAS152005
Extreme писал(а):


Электомобиль победит двс, когда создадут аккумы которые будут ехать зимой со всеми потребителями 500 верст и заряжаться с нуля до полного за 3 минуты. Ну циклов заряда/разряда хотя бы 1000


Вот КОГДА это сделают ..тогда и поговорим...
Над этой проблемой уже более 80 лет работают...но пока..увы! увы.... supercool
Только громкие заявления что вот-вот..уже есть и осталось наладить массовый выпуск...А потом ТИШИНА....

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Впрочем Тесла S вроде зимой у нас до 200 км....
Сохатый
Extreme писал(а):

чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.

Слишком всё идеализируешь. В баке бензина огромный энергетический потенциал, а используется он на грошь. Вся энергия улетает впустую.
Extreme писал(а):

так вот по твоим расчётам кпд тэц вышла 36%, тут ты ещё не учёл потери на зарядку и кпд самого электродвигателя. допустим итоговый кпд будет 32%.
теперь надо высчитать средний кпд двс в том же режиме. и если он будет ниже 32% то ты победил

Я с троллейбусом расчет выше давал. В два раза он точно эффективнее, чем автомобиль с ДВС. Потери при заряде батареи, сомневаюсь, что 50%. Кстати, это я еще троллейбус взял таксебешный. У которых электронные преобразователи с рекуперацией расход начинается от 70 Втчасов на т км.


Adaptechnic™ писал(а):

если двс при хорошем запасе мощности (а не пыхтелка на пределе возможностей) будет ехать равномерно, то на прямой без торможений имхо он будет меньше тратить энергии (суммарной), чем вся цепочка по электричеству. Но это конь в вакууме.

Ну почему конь-то? Я ж привел пример - морские суда. Есть еще более эффективный двигатель, чем ДВС - газовая турбина. Но она эффективна только при мощностях близких к максимальным. То есть на наземном колесном транспорте абсолютно непригодна.
Наши изголялись тут недавно пытаясь сделать газотурбинный тепловоз (ГТ-1 назывался)на сжиженном природном газе. Вроде че-то получилось, и даже ездило. Но там была фишка в мощности. Пытались от тепловоза получить электровозную мощность. Хз че сейчас с ним. Может под забором стоит.
Кстати, почему всё грузонапряженные железные дороги стараются электрифицировать? Нафига морока с конташкой, с потерями, когда залил соляру и вперед. Почему в стационаре никто не применяет ДВС на насосах, на мощных вентиляторах (типа шахтных), компрессорах? Почему везд электропривод, раз он так неэффективен?

STAS152005 писал(а):

Электромобиль появился раньше Автомобиля..

Первые движки тоже были инжекторными. Потом всю прецизеонную механику оттуда выкинули и поставили простой и дешевый карбюратор. Но через сто лет инж вернулся. История имеет свойство повторяться. Сейчас многие автомобильные компашки мракуют в виде замены ДВС паровую машину, так что...


STAS152005 писал(а):

Он позволяет коммутировать силовые цепи мощностью до 43,5 кВт и силой тока до 63 А.


STAS152005 писал(а):

А теперь найдите мне таковые рядом с домом...

Чё ее искать-то? 43,5 кВт 63 А это три фазы 220 вольт. Открываешь подъездную сборку, выводишь кабель, ставишь счетчик и вот тебе зарядный пост. Рубль кинул - чуток подзарядился, кинул пятак полбака, червонец - полный. Вообще ноль проблем в этом вопросе.

Добавлено спустя 45 секунд:

Extreme писал(а):

Электомобиль победит двс, когда создадут аккумы которые будут ехать зимой со всеми потребителями 500 верст и заряжаться с нуля до полного за 3 минуты. Ну циклов заряда/разряда хотя бы 1000

Во! Коротко и ясно! Good Drinks or Beer
STAS152005
Сохатый писал(а):

Чё ее искать-то? 43,5 кВт 63 А это три фазы 220 вольт. Открываешь подъездную сборку, выводишь кабель, ставишь счетчик и вот тебе зарядный пост. Рубль кинул - чуток подзарядился, кинул пятак полбака, червонец - полный. Вообще ноль проблем в этом вопросе.


А потом весь дом без электричества сидит... pst
Zibnow
Сохатый писал(а):

Чё ее искать-то? 43,5 кВт 63 А это три фазы 220 вольт.


И сколько заряжаемся?
Полагаю часов 10 наверно.
Итого, 43.5*6 рублей* 10 = 2610 руб/одна зарядка.
И это всего лишь на 400 км и без печки.
Adaptechnic™
Zibnow писал(а):

Полагаю часов 10 наверно.

Итого, 43.5*6 рублей* 10 = 2610 руб/одна зарядка.


pst pst pst
я похочу даже более
63 63 63
Mitiok
Тенденция выкатывания электромобилей на выставках, уже ушла, щаз выкатывают более приземленные модели, почти все автоконцерны. Как бы не от тупости, это получилось, а из других соображений. Я так думаю supercool
STAS152005
Zibnow писал(а):


И сколько заряжаемся?
Полагаю часов 10 наверно.
Итого, 43.5*6 рублей* 10 = 2610 руб/одна зарядка.
И это всего лишь на 400 км и без печки.


Нее заряжается он там за 3-4 часа...если не меньше...
Цитата:

Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*

Adaptechnic™
не не, нормально! 400квтчасов в тачку забубенить и на луну hehe
STAS152005
Сохатый писал(а):

На литр примерно 35 МДж, что составляет около 10 кВтч тепловой энергии. Следовательно девятка (вес берем тонну с копейками) тратит 700-800 Втчасов на тоннокилометр. Т.е. "на местах" ДВС сливает электроприводу с треском.


Но на самом деле КПД у ДВС 30%...А у электричества надо смотреть если электричество выработано на ТЭЦ то КПД там тоже те же 30% плюс потери 10% на передачу..плюс потери на зарядке...Выходит что экономии мы не видим...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Сохатый писал(а):

Вообще ноль проблем в этом вопросе.


Есть в Инете большое интервью с главредом Авторевю и владельцем Теслы...Кде все подробно рассказывается про машину и зарядку...Вот у них ПРОБЛЕМЫ были... supercool
Extreme
Сохатый писал(а):

В баке бензина огромный энергетический потенциал, а используется он на грошь. Вся энергия улетает впустую.


на перемещение авто уходит энергии столько сколько необходимо, не больше не меньше. остальное уходит в тепло. это проблема низкого кпд Pardon
Hudoi
Опять начали про КПД цикла ТЭЦ facepalm
ТЭЦ на сегодняшний день в России занимают очень малый сегмент продажи электроэнергии.
алексей213
Hudoi писал(а):

Опять начали про КПД цикла ТЭЦ facepalm
ТЭЦ на сегодняшний день в России занимают очень малый сегмент продажи электроэнергии.


на ТЭЦ отработаный пар греет воду для близлезащего города, потому КПД ТЭЦ под 100%
С ГРЭС расклад другой-они по большей части греют рядом расположенное водохранилище.
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Но на самом деле КПД у ДВС 30%...

Опять за рыбу деньги... Я для кого расчеты выкладываю, ты их читаешь вообще? Расчеты, причем, по цифирям из жизни, а не с потолка взятые.
Еще раз. 30% КПД у ДВС при ПОСТОЯННОЙ и ОПРЕДЕЛЕННОЙ нагрузке. На морских судах этоусловие выполняется отлично (и я не слышал, чтоб на корабль кто-то пытался прикрутить аккумуляторную силовую установку), на тепловозах так ли сяк, на автомобиле никак. Вся работа на переходных режимах, и вся энергия с таким трудом добытая, через секунду рассеивается в виде пыли и тепла на тормозах. cry


алексей213 писал(а):

С ГРЭС расклад другой-они по большей части греют рядом расположенное водохранилище.

Зато рыбу разводить можно. Good
STAS152005 писал(а):

А потом весь дом без электричества сидит...


Ага. Вот если на выключателе написано 220В 6А, то это значит на освещение сортира у меня уходит 220х6х24=31,68 кВтч в день. ROFL STAS152005, Zibnow, расскажите еще сказку с технико-математическим уклоном., а? ROFL Адаптехнику они вон тоже похож нравятся, аж из под стола не вылазит. hehe Drinks or Beer
STAS152005
Сохатый писал(а):

га. Вот если на выключателе написано 220В 6А, то это значит на освещение сортира у меня уходит 220х6х24=31,68 кВтч в день.


facepalm ....Это бред твой...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сохатый писал(а):

30% КПД у ДВС при ПОСТОЯННОЙ и ОПРЕДЕЛЕННОЙ нагрузке


ага.. и это тоже...
denisrux
Сохатый писал(а):

Кстати, почему всё грузонапряженные железные дороги стараются электрифицировать? Нафига морока с конташкой, с потерями, когда залил соляру и вперед.

Там проблемы с передачей мощности от двс к колесам , даже дизеля и те используют электротрансмиссию . По сабжу куета все эти гибриды и троллейбусы
Mihalych78
достоинства электромобилей - тишина и чистота на улицах красивых европейских городов и городков, при условии, что лепехдричество вырабатывается где нить далеко и занедорого по проводам приходит в красивый европейский город.
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Это бред твой...

А чем этот бред хуже чем этот??

STAS152005 писал(а):

силовые цепи мощностью до 43,5 кВт и силой тока до 63 А.


STAS152005 писал(а):

А теперь найдите мне таковые рядом с домом...



или этот
Zibnow писал(а):

Дану, мое авто 107 л.с. 78кВт, а это 393руб в час.

Zibnow писал(а):

И сколько заряжаемся?
Полагаю часов 10 наверно.
Итого, 43.5*6 рублей* 10 = 2610 руб/одна зарядка.


STAS152005 писал(а):

Цитата:

30% КПД у ДВС при ПОСТОЯННОЙ и ОПРЕДЕЛЕННОЙ нагрузке

ага.. и это тоже...

Опровергни. Я тебе посчитал страниц назад, что КПД легковой машины в городе близко к паровозному.
И да, пожалуйста примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.

P.S. Кстати, не стоит забывать, что переходом на электротягу конструкция машины сильно упрощается.
STAS152005
Сохатый писал(а):

А чем этот бред хуже чем этот??


Я больше верю Главреду Авторевю и Владельцу Теслы..которые о данной проблеме говорят на видео...Чем тебе. Pardon
Сохатый писал(а):

Я тебе посчитал страниц назад, что КПД легковой машины в городе близко к паровозному.
И да, пожалуйста примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.


А я давно уже сказал что нет ни какой экономии для электромобиля. Только в отдельном городском режиме, за счет реверса там она есть. Да и только...А когда цикл смотрим весь то КПД всей системы выдает то на то...
И существенного плюса не просматривается..А просматриваются куча бабла на создание инфраструктуры...И кто его будет оплачивать я ХЗ...
Extreme
STAS152005 писал(а):

.И кто его будет оплачивать я ХЗ...


кто-то же оплатил строительство миллиона заправок по всей стране
и кабеля оплатят pst
подсказать кто? hehe
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Я больше верю Главреду

Главреда не читал. А вера вообще понятие иррациональное. Я верю числам и математике. Их и выложил. Изините, по-другому не умею. Pardon
Про теслу видел давнишний обзор, где был мужичок с бородкой (грамотный, кстати, дядька, рассказывал интересно и про машину, и про саму компашку, про создателей) и два или три ушлепка, которые тупили и обезьянничали мешая ему рассказывать. Тот на заправки не жаловался. Еще видел ролик, как мужичок в -30 по Барнаулу отжигал на Тесле - особых проблем с перерасходом не было. Про сложность с зарядкой тоже ничего не говорил. Я верю этим двоим. Ты веришь Главреду. Так что Pardon Drinks or Beer

STAS152005 писал(а):

Только в отдельном городском режиме

который для многих современных машин составляет 100% времени эксплуатации. На межгороде электромобиль не хуже.

И да, забыл опять где??

Сохатый писал(а):

примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.

STAS152005
Extreme писал(а):

кто-то же оплатил строительство миллиона заправок по всей стране
и кабеля оплатят
подсказать кто?


Это заправки строили несколько десятилетий...
Сохатый писал(а):

Главреда не читал. А вера вообще понятие иррациональное.


А его не надо читать его надо слушать...Михаил говорил о том что взяв Теслу и поехав с ней на дачу не смог ее заправить за ночь ибо не было такой мощности..и из бытовой сети там....только частично восстановил зарядку...за всю ночь.
https://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg

Добавлено спустя 45 секунд:

Сохатый писал(а):

который для многих современных машин составляет 100% времени эксплуатации. На межгороде электромобиль не хуже.


facepalm ....
Extreme
STAS152005
А думаешь электросети быстро модернизируют?
Так же на десятки лет растянется.
STAS152005
Extreme писал(а):

А думаешь электросети быстро модернизируют?
Так же на десятки лет растянется.


Я уже как то писал...это дело... КПД ТЭЦ по выработке электроэнергии...33-35%
КПД ДВС 25-30%, дизеля 40%...
Цитата:

Потери электроэнергии в сетях выросли в период с 2000 по 2003 год с 8 до 13%.


http://vasenin.org/component/content/article/56.html?start=3
Чисто теоретически должны быть 4-5% и максимум 10%..но по факту выше...
КПД Электродвигателя- 91%
Итого. От 35% КПД на Электростанции отнимите потери на передачу и в электродвигателе... и вы получите те же 25-27% процентов на валу...
Вопрос где профит? Те же яйки что и...Только надо кучу бабла влить...Ибо пока ты один с электромобилем играешься то найти розетку еще можно а вот когда на районе десяток таковых появится то уже будет вопрос...а два десятка проблема. Pardon
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Это заправки строили несколько десятилетий...

Ну уж прям так несколько? А сколько, если не секрет? С 17-го года чтоль? Можешь сказать сколько было АЗС в Москве в 90-м году и стало в 2000-м? А в 2010-м?


STAS152005 писал(а):

Михаил говорил о том что взяв Теслу и поехав с ней на дачу не смог ее заправить за ночь ибо не было такой мощности..и из бытовой сети там....только частично восстановил зарядку...за всю ночь.

Ни разу не видел, как на трассе стоят горе-водятлы и канистрами машут? Тот чел, случаем не из них? hehe

STAS152005 писал(а):

facepalm ....

Яснее выражайся.

Ну, и вдогонку

Сохатый писал(а):

примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.


Ммм?? Wink
STAS152005
Сохатый писал(а):

Ни разу не видел, как на трассе стоят горе-водятлы и канистрами машут? Тот чел, случаем не из них?


Интересно с чем будут стоять владельцы электро? Боюсь себе представить даже...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Сохатый писал(а):

Сохатый писал(а):
примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.


Речь о электромобиле идет..а не о насосах... lol1

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Кстати МЧС как раз таки держит бензиновые автономные насосы а не электрические...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы