Электомобиль победит двс, когда создадут аккумы которые будут ехать зимой со всеми потребителями 500 верст и заряжаться с нуля до полного за 3 минуты. Ну циклов заряда/разряда хотя бы 1000
чтобы совершить определённую работу в определённом режиме за определённое время нужно потратить какое-то абсолютное количество энергии. при этом не важно каким образом ты её добудешь.
так вот по твоим расчётам кпд тэц вышла 36%, тут ты ещё не учёл потери на зарядку и кпд самого электродвигателя. допустим итоговый кпд будет 32%.
теперь надо высчитать средний кпд двс в том же режиме. и если он будет ниже 32% то ты победил
если двс при хорошем запасе мощности (а не пыхтелка на пределе возможностей) будет ехать равномерно, то на прямой без торможений имхо он будет меньше тратить энергии (суммарной), чем вся цепочка по электричеству. Но это конь в вакууме.
Электромобиль появился раньше Автомобиля..
Он позволяет коммутировать силовые цепи мощностью до 43,5 кВт и силой тока до 63 А.
А теперь найдите мне таковые рядом с домом...
Электомобиль победит двс, когда создадут аккумы которые будут ехать зимой со всеми потребителями 500 верст и заряжаться с нуля до полного за 3 минуты. Ну циклов заряда/разряда хотя бы 1000
Чё ее искать-то? 43,5 кВт 63 А это три фазы 220 вольт. Открываешь подъездную сборку, выводишь кабель, ставишь счетчик и вот тебе зарядный пост. Рубль кинул - чуток подзарядился, кинул пятак полбака, червонец - полный. Вообще ноль проблем в этом вопросе.
Чё ее искать-то? 43,5 кВт 63 А это три фазы 220 вольт.
Полагаю часов 10 наверно.
Итого, 43.5*6 рублей* 10 = 2610 руб/одна зарядка.
И сколько заряжаемся?
Полагаю часов 10 наверно.
Итого, 43.5*6 рублей* 10 = 2610 руб/одна зарядка.
И это всего лишь на 400 км и без печки.
Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
На литр примерно 35 МДж, что составляет около 10 кВтч тепловой энергии. Следовательно девятка (вес берем тонну с копейками) тратит 700-800 Втчасов на тоннокилометр. Т.е. "на местах" ДВС сливает электроприводу с треском.
Вообще ноль проблем в этом вопросе.
В баке бензина огромный энергетический потенциал, а используется он на грошь. Вся энергия улетает впустую.
Опять начали про КПД цикла ТЭЦ
ТЭЦ на сегодняшний день в России занимают очень малый сегмент продажи электроэнергии.
Но на самом деле КПД у ДВС 30%...
С ГРЭС расклад другой-они по большей части греют рядом расположенное водохранилище.
А потом весь дом без электричества сидит...
га. Вот если на выключателе написано 220В 6А, то это значит на освещение сортира у меня уходит 220х6х24=31,68 кВтч в день.
30% КПД у ДВС при ПОСТОЯННОЙ и ОПРЕДЕЛЕННОЙ нагрузке
Кстати, почему всё грузонапряженные железные дороги стараются электрифицировать? Нафига морока с конташкой, с потерями, когда залил соляру и вперед.
Это бред твой...
силовые цепи мощностью до 43,5 кВт и силой тока до 63 А.
А теперь найдите мне таковые рядом с домом...
Дану, мое авто 107 л.с. 78кВт, а это 393руб в час.
И сколько заряжаемся?
Полагаю часов 10 наверно.
Итого, 43.5*6 рублей* 10 = 2610 руб/одна зарядка.
30% КПД у ДВС при ПОСТОЯННОЙ и ОПРЕДЕЛЕННОЙ нагрузке
ага.. и это тоже...
А чем этот бред хуже чем этот??
Я тебе посчитал страниц назад, что КПД легковой машины в городе близко к паровозному.
И да, пожалуйста примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.
.И кто его будет оплачивать я ХЗ...
Я больше верю Главреду
Только в отдельном городском режиме
примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.
кто-то же оплатил строительство миллиона заправок по всей стране
и кабеля оплатят
подсказать кто?
Главреда не читал. А вера вообще понятие иррациональное.
который для многих современных машин составляет 100% времени эксплуатации. На межгороде электромобиль не хуже.
А думаешь электросети быстро модернизируют?
Так же на десятки лет растянется.
Потери электроэнергии в сетях выросли в период с 2000 по 2003 год с 8 до 13%.
Это заправки строили несколько десятилетий...
Михаил говорил о том что взяв Теслу и поехав с ней на дачу не смог ее заправить за ночь ибо не было такой мощности..и из бытовой сети там....только частично восстановил зарядку...за всю ночь.
....
примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.
Ни разу не видел, как на трассе стоят горе-водятлы и канистрами машут? Тот чел, случаем не из них?
Сохатый писал(а):
примеры перевода всякой мощной стационарной нагрузки типа насосных станций, шахтных вентиляторов, дымососв и проч. с электропривода на ДВС по причине неэкономичности электропривода.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы