Страница 36 из 120
SuffeRiNG
Привет всем! Реально ли самому чипануть движок если не разу этого не делал? если да то где материал искать и инструкции, я бы попробывал научится.
В поиске чет кучу всего выдает и большинство неочем bboyan
reziste
Всем привет.пришёл кирдык подшипниками генератора.знаю что нужно снимать старые и такие же брать.д.мост в генераторе у меня припаян,а не на болтах.можно ли по этому признаку определить генератор и узнать какие подшипники стоят в нем не разбирая генератор?бирки на самом генераторе нет.
gadgik
новый диодный мост ставят на старый!
Плати за две крышки и договаривайся о возврате одной,Подшипник передний только в крышке,либо 302 или 303,задний(не помню) 202!
как-так,если что поправят!
Кирилл С
reziste писал(а):

д.мост в генераторе у меня припаян,а не на болтах.можно ли по этому признаку определить генератор и узнать какие подшипники стоят в нем не разбирая генератор?бирки на самом генераторе нет.

90%, что ЭЛТРА.
reziste
Всем привет.вчера писал про подшипники генератора-все заменил,все нормально.спасибо ответившим.теперь новая беда.сегодня с утра заводу,и когда ключь на пуск,то двиг не крутит,в просто жужжит стартер.получается втягивающие срабатывает,разпятаки смыкаются ,напруга проходит на стартер,но почему то бендикс к венцу не подходит.так?
LAVik
reziste
раздербанивать стартер и смазать вал

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

AlexYur555
есть смысл взять в руки строительный фен и поправить форму полкрылков Smile
SuffeRiNG
Господа ванги и экстрасенсы подскажите что делать? На 1 передаче до 2х тысяч оборотов еле раскручивается приходится передерживать сцепление что бы нормально тронутся (особенно при нагрузке или подгорку прям аж чуть ли не сцепу приходится жечь).

Через перекрестки где нада и очень важно быстро прошмыгнуть чтобы в дтп не попасть начинает подводить и еле еле едит с места {пешком быстрей} (Зла моего не хватает в салоне один мат стоит).

После 2х тысяч оборотов едит нормально не тупит нече, по трассе летает без проблем расход обычный ( Движок работает ровно не дымит не каптит не троит провалов нет в место провала есть затупка при трогании просто хоть в пол давить газ, всеравно ебыстрее не тронится едит ) Вообщем только на 1 передаче тупит и до полтора - 2х тысяч оборотов после уже педаль газа резво отвечает разгоняет тоже резко как нада на любой передаче

Значит что я уже проделал: Свечи новые, вв провода проверил целые нормальные, ГРМ метки проверил 1 в 1 совпадают натяг нормальный, фильтра все какие есть новые поставил, промыл дроссельный узел, форсунки новые, все герметично воздух негде не подсасывает все перепроверил, сетку бензонасоса тоже поменял.

Поставил вместо катализатора проставку и она 2 дня после этого летала как бешаная не знаю почему но потом опять началось.

Компрессию не мерил но движок прошел мало (67 тысяч) масло не жрет думаю там все норм, у меня еще остался вариант чипануть но до этого еще руки не дошли может это поможет

Какие еще варианты могут быть что посоветуете?

Впрочем решил сразу тему создать отдельную
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10326157#10326157
-Viewer-
SuffeRiNG писал(а):

Какие еще варианты могут быть что посоветуете?


Вариант тут один может быть: косяк с системой впрыска. Но чтоб его побороть, надо:
а) некоторое оборудование, такое как манометр для изменения давления топлива, адаптер к-линии чтоб поглядеть данные, компрессометр головки-ключики разные.
б) некоторый набор подменных датчиков, таких как ДПКВ, модуль, ДФ.
в) понимание принципа работы механизмов и устройства движка.

Итого:
1) Ищи специалиста, у которого всё это есть и который разбирается в тонкостях и особенностях.
2) Разбирайся сам, всё это гамно обсуждалось хоть даже в этом форуме сотни раз и дефицита информации нет. Начать надо с трёх простых вещей: поставить другой модуль зажигания, измерить компрессию и поглядеть давление топлива.
SuffeRiNG
-Viewer- писал(а):


Вариант тут один может быть: косяк с системой впрыска. Но чтоб его побороть, надо:
а) некоторое оборудование, такое как манометр для изменения давления топлива, адаптер к-линии чтоб поглядеть данные, компрессометр головки-ключики разные.
б) некоторый набор подменных датчиков, таких как ДПКВ, модуль, ДФ.
в) понимание принципа работы механизмов и устройства движка.

Итого:
1) Ищи специалиста, у которого всё это есть и который разбирается в тонкостях и особенностях.
2) Разбирайся сам, всё это гамно обсуждалось хоть даже в этом форуме сотни раз и дефицита информации нет. Начать надо с трёх простых вещей: поставить другой модуль зажигания, измерить компрессию и поглядеть давление топлива.



А если просто чипануть ее смысл есть? про давление топлива тоже думал нада будет померить
-Viewer-
SuffeRiNG писал(а):

А если просто чипануть ее смысл есть?


Абсолютно никакого.
AlexYur555
LAVik писал(а):

reziste
раздербанивать стартер и смазать вал

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

AlexYur555
есть смысл взять в руки строительный фен и поправить форму полкрылков Smile


Тут в какой то теме видел, что меряют расстояние от крыла до ступицы. Кто подскажет, какое должно быть? Может так понять в норме или нет? Подкрылки вроде целые
LAVik
AlexYur555
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315416
там пост Кирилл С писал.
gans397
AlexYur555
Может не колеса, а брызговики цепляют асфальт. Как то ехал хорошо груженый 1.5 т.км, тоже шоркало, но чем ближе к дому тем меньше. Когда приехал увидел половину сточенных. С тех пор не шоркают обточенные. Тогда и заливная горловина была на уровне колена.
AlexYur555
LAVik
Вот здесь и читал. Только там размер про перед или зад у него?
gans397
Надо присмотреться, может действительно брызговик Pardon
-Viewer-
Требуется помощь коллективного разума Smile.
Есть машина 21124 и в процессе замены сцепления тысяч 20 назад обнаружилась отломанная верхняя лапка выжимного. Ну мало ли, всякое бывает Smile, поставился туда новый комплект, вилка на всякий случай подварена. Визуально всё красиво.
И вот сегодня снова снималась коробка по причине "как-то не так сцепа работает". Обнаружилось там то же самое: у выжимного сломана верхняя лапка. Стало быть, косяк какой-то есть. На всякий случай переколочена нижняя втулка вилки, поставлена новая вилка ("полукруглые" нажималки на старой сильно заплющило), новая направляющая выжимного и, соответственно, новый выжимной. Визуально всё опять красиво, но на душЕ таки неспокойно: не просто ж так 2 подшипника поломало. А значит косяк какой-то есть. Какой вот только?
LAVik
-Viewer-
скорее всего старая вилка не равноменно на выжимной давила. то есть верхний ус с вилки начинил давить ранше(разница с нижним пру мм.). это обьясняет то что у выжимных постоянно ломалось именно верхнее ухо. Pardon
NAUexx
-Viewer-
Мож с лепестками корзины чо? Неравномерно на них выжимной давит.
Ну и совсем дурацкая версия - слишком уж "гуляет" в радиальном направлении первичный вал коробки, типа подшипнику вала кирдык настал... Pardon
-Viewer-
LAVik, NAUexx
Некоторый перекос действительно мог быть, т.к. выработка на вилке разная, да. Всё остальное вроде как нормальное: на старой направляющей сколов/задиров/ступенек не было.
В общем, будем наблюдать, чего дальше будет Smile.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Некоторый перекос действительно мог быть, т.к. выработка на вилке разная, да.


"Ваш кэп"! Вилка кривая была. Без вариантов.
Разбитую втулку ты же не мог проглядеть?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Вилка кривая была. Без вариантов.


Ну вообще прямых тазовилок я никогда не видел, они все из лютейшей сыромятины и вырублены тупым зубилом facepalm. На моих коробках (особенно на самой старой) "толкатели подшипника" давным давно ровные, однако выжимные дохнут исключительно своей смертью Smile. И вследствие всего этого мне с трудом верится, что из за этого будет ломать подшипниковые корпуса.
А вообще "сломаная" вилка пока лежит в ведре, надо её достать и сравнить с заведомо исправной.
Победитель Четверга
господа, ссальники моей кпп текут уже совсем неприлично и требуют замены
есть в кубышке:
ссальник привода левый БРТ (вроде оригинал)
ссальник привода правый ЗАО Резинотехника
ссальники Corteco 12015250В
ну продукция брт в рекламе, думаю, не нуждается
ссальник зао резинотехника, кстати, по виду чётче, чем брт, то есть прессформы они не бртшные на помойке подбирают, уже хорошо.
кортеко- на самом деле он универсальный, правый и левый, два в одном, что настораживает. и материал полиакриловый каучук, который как бы хуже чем NBR по трению и морозоустойчивости. руками он значительно мягче обоих балаковских. по каталогу кортеко является заменителем ссальников 2108, а не 2110, но это как бы ниочём, им разница между 2108 и 2110 как между северным и южным полушарием плутона.
при этом кортеко верх импортного совершенства, ничё породистей я не нашёл.
какие мнения?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

ещё вопрос
в той же кубышке лежат кольца стопорные привода vag, примерно такие, фото не моё, артикул не помню

вопрос: ониже овальные? как их на жигулёвский шрус одевать? точно держать будет?
Лысик
Победитель Четверга писал(а):

ониже овальные? как их на жигулёвский шрус одевать? точно держать будет?


никак,только доработав более-менее до круга! один раз додумались такой поставить..больше часа возились с подгонкой facepalm
Победитель Четверга
Лысик
молоток, тиски, пассатижи?
Лысик
Победитель Четверга писал(а):

молоток, тиски, пассатижи?


ага,плюсом к этому пару конусов! если старые уже изношены или лопнули,то проще новые в наших запчастях взять,там круглые!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы