Страница 5 из 5
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Я уже как то писал..

Писатель ты хороший, не спорю. Расчет мой с троллейбусом перечитай и возрази че-нибудь.

STAS152005 писал(а):

дизеля 40%...

Корабельного возможно. На автомобиле такого КПД не будет НИКОГДА.


STAS152005 писал(а):

КПД Электродвигателя- 91%

А почему так ровно? Не 90, не 92, а именно 91? hehe Я вот знаю кучу двигателей с меньшим и бОльшим КПД. hehe

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

STAS152005 писал(а):

Речь о электромобиле идет..а не о насосах...

Речь о электроприводе. Ты говоришь, что энергетически и экономически он невыгоден. Так где куча станков с на заводах с приводом от ДВС? Почему не ставят вместо трансформаторной будки на квартал дизельгенератор, ведь потери в сетях столь огромны, а КПД дизеля выше КПД теплоэлектростанции?
STAS152005 писал(а):

Кстати МЧС как раз таки держит бензиновые автономные насосы а не электрические...

И что, они работают круглые сутки годами?
STAS152005
denisrux
Сохатый писал(а):

А вера вообще понятие иррациональное. Я верю числам и математике. Их и выложил. Изините, по-другому не умею. Pardon

Туфта твои цифры , они проэлектрические , как и заявка теслы , в реале жрет за 200 ватт-часов на тонну , а у тебя совковые троллейбусы при этом хавают сотню
Зы Когда запретят бензиновые тачки или начнут щемить (ну если такое случится) - сдам права накуй
Extreme
denisrux писал(а):

сдам права н...й


ты их заберешь, когда в эти тачки станут ставить аккумуляторы способные везти ведро 500 вёрст зимой в лютый мороз со всеми потребителями, да ещё и заряжаться будет за 5 минут всего pst

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

за электро будущее как бы вы тут не усирались supercool
а если свой мотор на каждое колесо-это ваще любой седан становится жипом Good
denisrux
Extreme писал(а):


ты их заберешь, когда в эти тачки станут ставить аккумуляторы способные везти ведро 500 вёрст зимой в лютый мороз со всеми потребителями, да ещё и заряжаться будет за 5 минут всего pst

Неа , мне нужен ревущий и живой мотор с КШМ , ну и душой собсно , а не троллейбус , тогда я просто пересяду на экологически чистый автобус или маршрутку , которые не вызывают эмоций и не должны . И буду прятать свой чадящий аппарат на огороде и изредка пока не летают над городом мусора разрывать пространство звуком труЪ автомобиля . Ну и надирать всякое бюджетное говно , купленное в кредит о 100 силах , больше куй кто даст ибо только риал пасанам дадут гонзать
Extreme
denisrux
когда любая бюджетка на электротяге будет пулять за 3с до сотки мнение может измениться Wink
а рёв мотора заменит гул электрички Good

Добавлено спустя 11 минут:

что мне не нравится в электро так это отсутствие автономности facepalm
ты всегда привязан к розетке
если на двс ты можешь залить полный бак и загрузить доверху канистрами и поехать куда глаза глядят. да ещё в гараже пару бочек хранить. то с электро такой финт не прокатит. свет вырубят и пестец facepalm
Hudoi
алексей213 писал(а):

Hudoi писал(а):

Опять начали про КПД цикла ТЭЦ facepalm
ТЭЦ на сегодняшний день в России занимают очень малый сегмент продажи электроэнергии.


на ТЭЦ отработаный пар греет воду для близлезащего города, потому КПД ТЭЦ под 100%
С ГРЭС расклад другой-они по большей части греют рядом расположенное водохранилище.



даже комментировать не буду supercool
Mitiok
Цитата:

Сегодня мы клубом владельцев электромобилей TESLA "Kazakhstan Tesla Club" решили поднятся на высокогорный комплекс МЕДЕУ.

После указа главы государства , автомобили на МЕДЕУ и ЧИМБУЛАК перестали запускать для сохранения экологии.

Сотрудники ГАИ также не пустили на территорию и наши электромобили, несмотря на то что они абсолютно не загрязняют окружающую среду!

Вьезд только для ЭКО ТАКСИ которое передвигается на Газе.

Smile

http://www.youtube.com/watch?v=KaksQfqdMOI&feature=player_embedded
Сохатый
STAS152005 писал(а):

А че тут возражать?
Не корректное сравнение совершенно...

Ну, раз сказал А, говори и Б. В чём конкретно некорректность?

STAS152005 писал(а):

КПД Троллейбуса как наиболее близкий...

Троллейбусы разные бывают. КПД зависит не только и не столько от движка, сколько от системы управления этим движком.

STAS152005 писал(а):

А если еще и турбину поставить....то можно получить и все 50%...

Ага, 70% смотри не получи. Гнешь на холодную! hehe Кстати, турбина не сильно на КПД влияет, она больше ставится чтоб в мЕньший объем впихнуть бОльшую мощность.

denisrux писал(а):

у тебя совковые троллейбусы при этом хавают сотню

Тебя это шокирует? Меня тоже шокирует, что многие тут не понимают очевидных вещей.

denisrux писал(а):

Туфта твои цифры , они проэлектрические , как и заявка теслы , в реале жрет за 200 ватт-часов на тонну

Я потому и усомнился в компетентности журналюг, писавших статейку. См. выше мои посты.


Extreme писал(а):

а рёв мотора заменит гул электрички

Кстати, электрички воют не от того, что они электрические, а от того, что там дурацикие редуктора с прямозубыми шестернями. В электровозах и тепловозах такого воя нет, хотя нагрузки там на порядок больше.

STAS152005 писал(а):

Потери электроэнергии в сетях выросли в период с 2000 по 2003 год с 8 до 13%.

http://vasenin.org/component/content/article/56.html?start=3
Чисто теоретически должны быть 4-5% и максимум 10%..но по факту выше...

Ты еще учти, что для наших энергосбытчиков потери это не только то, что потерялось в виде тепла в проводах и трансформаторах, но и то, что удалось спионерить благодарным потребителям. hehe Товарищ из сбыта рассказывал, что как только на участке от одной ТП (трансф. подстанции) счетчики от потребителя выносятся на столб, потери сразу чудным образом падают до 4 и менее процентов. ROFL В основном, говорит, такой фигней не население мается, а всяки ипэшники, магазины, автосервисы и т.д.


denisrux писал(а):

Неа , мне нужен ревущий и живой мотор с КШМ , ну и душой собсно

Я тя понял. Тебе нравится слушать рев ДВС и нюхать вонь его выхлопа, а также рвать зубами сырое мясо и ходить в шкуре снятой со свежеубитого мамонта. Ну.. оригиналы и неординарные личности всегда были, есть и будут. Drinks or Beer Никакого криминала не вижу тут.
STAS152005
Сохатый писал(а):

В чём конкретно некорректность?


Троллейбус и легковушка..машины разных классов...разные требования к ним и характеристики...
Сохатый писал(а):

Троллейбусы разные бывают. КПД зависит не только и не столько от движка, сколько от системы управления этим движком.


Я взял среднее... Pardon
Сохатый писал(а):

Ага, 70% смотри не получи


Я ни чего не получаю...получают мотористы...
Сохатый писал(а):

Ты еще учти, что для наших энергосбытчиков потери это не только то, что потерялось в виде тепла в проводах и трансформаторах, но и то, что удалось спионерить благодарным потребителям.


А ты думаешь при переходе на электромобили...эти потери уменьшатся? Боюсь как бы не наоборот...Столько потребителей и желающих объявится.... 63
Сохатый
STAS152005 писал(а):

А ты думаешь при переходе на электромобили...эти потери уменьшатся? Боюсь как бы не наоборот

Не, ну бенз тоже тырят на всех стадиях производства и транспортировки, как это влияет на техническую сторону вопроса?

STAS152005 писал(а):

Троллейбус и легковушка..машины разных классов...разные требования к ним и характеристики...

Фигня это всё. Я ж привожу расход энергии на ТОННО-КИЛОМЕТР. А более шибанутого режима движения, чем у троллейбуса (с разгоном торможением через каждые 100 метров и придумать сложно). Не нравится сравнение с легковушкой - сравни с автобусом, убедись.

STAS152005 писал(а):

получают мотористы...

Да ничего они не получают. Всё уже получено. Тепловозные дизеля (все почти с турбинами) кое-как вытягивают 40%.
denisrux
Сохатый писал(а):

Я тя понял. Тебе нравится слушать рев ДВС и нюхать вонь его выхлопа, а также рвать зубами сырое мясо и ходить в шкуре снятой со свежеубитого мамонта. Ну.. оригиналы и неординарные личности всегда были, есть и будут. Drinks or Beer Никакого криминала не вижу тут.

А я тебя понял , походу ты все еще живешь в общаге с 1 сортиром на 4 хаты и тебе так привычно и прикольно . Ибо тебя не смущает же сейчас что машиномест не хватает возле общаги ? А уж что будет когда к общаге подъедут обесточенные электропомойки , которым нужно до утра зарядиться , ууу . Лично мне независимость больше по душе
Сохатый
denisrux писал(а):

походу ты все еще живешь в общаге с 1 сортиром на 4 хаты

Не угадал.

denisrux писал(а):

тебя не смущает же сейчас что машиномест не хватает возле общаги ?

Пофиг на общагу. У меня гараж.

denisrux писал(а):

А уж что будет когда к общаге подъедут обесточенные электропомойки

То же, что и когда к заправке обсохшие бензопомойки.

denisrux писал(а):

Лично мне независимость больше по душе

У тебя ее нет. Можешь не обольщаться. Drinks or Beer
BPSNSK
Электро давно бы победили ДВС, и всё бы уже развилось и появилось за прошедший век, если бы не глобальные интересы и власть любителей халявы от чёрного золота.

https://www.youtube.com/watch?v=KaksQfqdMOI
Цитата:

В Казахстане колонну машин Tesla не пропустили на курорт из-за президентских указаний по экологии.

Сотрудники ГАИ не пропустили участников казахстанского клуба автовладельцев электрокаров на высокогорной спортивный комплекс после того, как президент указал запретить туда проезд машин, вредящих экологии курорта. Об этом участник «Kazakhstan Tesla Club» Санжар Алтаев рассказал у себя в Фейсбуке.

По словам Алтаева, ГАИ остановила колонну автомобилей Tesla на въезде в спортивный комплекс «Медеу» и горнолыжный курорт «Чимбулак». Патрульные объяснили, что проезд разрешён только для «Эко такси», машины которой ездят на газе, а не на бензине.

facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы