Страница 27 из 29
NAUexx
Значит проверяй цепь плюса через твоё доп реле, просадка там.
AndryK писал(а):

Втягивающее щелкает.


Щёлкать то оно щёлкает... да видать из-за просадки не дощёлкивает... или таки пятаки чисти.
А аккум то заряжен? Wink
AndryK
NAUexx писал(а):

Значит проверяй цепь плюса через твоё доп реле, просадка там.

AndryK писал(а):

Втягивающее щелкает.


Щёлкать то оно щёлкает... да видать из-за просадки не дощёлкивает... или таки пятаки чисти.
А аккум то заряжен? Wink


Маршрутник показывает 12,5 V, при повороте ключа на пуск - 11,7;11,6;11,5 дальше не держал.
Распаяю сегодня втягивающее...
Iwest
Вот. Распаиваешь втягивающее. Внутри маленькая пружинка, которая подпружинивает пятаки медные. Её снять, держа плоскогубцами прогреть на газу до изменения цвета (но не докрасна) и резко остудить в воде. После этого сжать.
Тупо выглядит? Объясняю:
Т. о. мы отпустили сталь и пружинка стала мягче, пятаки прижимаются легче, требуемый ток в обмотке втягивающего реле становится меньше, просадки по напруге - меньше...
Пишу не просто так - сам прошел эту процедуру после замены замка зажигания, трехкратной разборки/чистки стартера, замены втягивающего. Про всякие там "плохие контакты" из области "а может быть это?" я вообще разговаривать не хочу - от лукавого! "Косички" признаю только у своей дочурки, а не на современном инжекторном авто lol1
Да Вы просто сожмите эту грёбаную пружинку руками... Как Вам усилие? На кой ... она там такая тугая?
Полтора года срабатывание 100%! Вот такой, если хотите, ТЮНИНХ...
NAUexx
Имхо, перепутал "отжиг" с "отпуском".
Здесь про термообработку сталей. Wink
К тому же, понятия "мягкость" и "упругость" хоть и близкие, но не равнозначные.
Цитата из ссыли:
Цитата:

Отпуском называется процесс нагрева металла после закалки до температуры ниже интервала превращений, выдержки при этой температуре и охлаждения. Отпуск повышает вязкость стали при сохранении пределов прочности и упругости и уменьшает внутренние напряжения.


Зачем отпускать, если упругость при этом не изменится? Pardon
Iwest писал(а):

Про всякие там "плохие контакты" из области "а может быть это?" я вообще разговаривать не хочу


И не надо, ибо это целая наука...
Iwest
Да мне похтютю как там правильно называются процессы термообработки сталей... Не на того учился и работаю. Я написал человеку, как сделал сам. Помогло, результат есть - это ТОЧКА. А остальные - простите...
И никакой "НАУКИ" в плохом контакте из-за окисления, разбалтывания или там чего я, чесно гря, не вижу. И придумать себе не могу.
Диагностика моя простая - пощупал, подумал... сделал. Хуже - нет. Лучше - да! ТОЧКА.
NAUexx
Iwest писал(а):

Хуже - нет. Лучше - да! ТОЧКА.


Я б не спешил тут ставить точку....
Если тебе помогло, то это ещё не означает - правильно.
Ты полагаешь, что те, кто проектировал втягивающее - полные идиоты? Не смогли правильно подобрать жёсткость пружины?
Iwest писал(а):

На кой ... она там такая тугая?


Для того, что бы гарантировано и быстро разомкнуть сильноточную цепь после снятия управляющего напряжения. Что бы ГАРАНТИРОВАНО... т.е. что бы преодолеть все возможные перекосы и заклинивания при возврате, что бы не высадить в ноль твой аккум и не спалить стартёр.
А в твоём случае, вместо того, что бы трёхкратно разбирать/чистить стартёр и менять жёсткость этой пружинки лучше было бы таки применить на практике науку о плохих контактах под названием "Электротехника" и найти таки эти плохие контакты в цепи управления втягивающим реле, убрать все просадки напруги, которые как раз и приключаются из-за плохих контактов, в которые ты не веришь и которые не признаёшь.
LAVik
Iwest
может случиться что пятаки залипнут а твоя пружинка не сможет их расцепить, а в салоне музычка играет и ... кирдык стартеру
хотя.... мы тут тормоза напильником дотачиваем...
Iwest
NAUexx
Я прекрасно отдаю отчет о проделанном!
Усилия пружинки - с головой. Изменения совсем не кардинальные.
А на счет Ваших (повторюсь, ВАШИХ) упреков в том, что эта бездарь (я о себе) не признает такого факта, как плохой контакт в электрической цепи хочу заметить: отсутствие желания обсасывать банальное не означает отрицание возможности возникновения явления, так ведь? В моем случае плохой контакт был исключен в первую очередь! К слову: иногда под капотом моей машины бывает намного чище, чем в салоне - там идеально ВСЕГДА! Такой я маньяк, если хотите.

LAVik
Полностью согласен с Вами. Об этом подумал сразу после, как оказалось не такой уж и глупой затеи с пружинкой. Потому и слегка прогрел (уже теперь и боюсь написать чё я там с ней сделал по правильному - зафукают Pardon ).

Для размышления: а почему и когда пригорают пятаки?....... Вот прям, основная причина???
NAUexx
Iwest писал(а):

эта бездарь (я о себе)


Кто сказал, что бездарь? wwow
Бездарь бы не додумался до изменения упругих свойств пружины.
Просто не все люди обязаны обладать таким объёмом знаний в определённой области, который им бы позволял легко в этой области разбираться и находить косяки.
Iwest писал(а):

почему и когда пригорают пятаки?....... Вот прям, основная причина???


При размыкании сильноточной цепи и из-за ЭДС самоиндукции моточных узлов (обмотки втягивающего, обмотки статора) возникает нехилая дуга, прям сварка. Вот она то и "поджаривает" пятаки.
Так и вот, чем медленней эта цепь будет размыкаться, тем дольше будет гореть эта дуга, тем больше вероятность того, что пятаки вообще в один прекрасный момент приварятся к контактной пластине и цепь уже будет замкнута навсегда.
Ты "устранил" проблему, но, имхо, ты "вылечил гланды через анус". В один прекрасный момент у тебя контакты могут привариться, а по сему, твой метод - колхоз и рекомендовать его всем - nea Pardon
Iwest писал(а):

просадки по напруге - меньше...


Сам факт существования просадки означает только одно, что где-то таки не найден плохой контакт, либо сечение провода до втягивающего нужно увеличивать.
LAVik
доп реле gpn
Iwest
NAUexx писал(а):

Сам факт существования просадки


А факта-то и нету... Конкретно у меня. Написано из контекста "меньше ток".
NAUexx писал(а):

При размыкании сильноточной цепи...


Не, физика процесса понятна. Щас мы с ВАМИ будем про суперпроводники и масляные выключатели нагрузки тут какахи развозить... facepalm
По другому поставлю вопрос: почему 2564 раза пятаки скоммутировали цепь на отлично, а на 2565 раз приварились? Причина?
И еще... Вы вот ту "бешенную" дугу там не преувеличивайте, Уважаемый.
При умеренных токах нагрузки, большой площади ЧИСТОГО контакта медь/медь мегадуги, как на замыкании ВЛ 110 КВ на землю (работа короткозамыкателя) не будет. Ага? А вот если перекос, щетки в самом пускаче, срач повсюду - вот Вам и ваш любимый плохой контакт и дуга сварочная...
Всё, сдаюсь - утомили. cry Удачи Вам!

P.S: И НИКТО, повторяю - НИКТО не делайте так, как сделал я, а то вдруг (не дай Бог!).
reziste
Парни,вот такой вопрос.стартер снят,лежит на столе.минус от акб на корпус стартера,продаю плюс на клемку,на которой проводок от замка зажигания,бендикс начинает крутиться на месте.разве так должно быть?бендикс же должен просто вверх отстреливать.бенндикс же просто жужжит,крутится,но он ещё и не отходит ,а на месте крутится.почему так?
NAUexx
reziste
Вариантов не много...
1. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке (там их две: втягивающая и удерживающая)
2. Чисто механические проблемы из-за которых "силы" втягивающей обмотки не хватает выдвинуть бендикс.

Iwest писал(а):

По другому поставлю вопрос: почему 2564 раза пятаки скоммутировали цепь на отлично, а на 2565 раз приварились? Причина?


Ответ:
Iwest писал(а):

А вот если перекос

, образовавшийся со временем из-за чисто механической выработки? Так пойдёт? Smile
Iwest
NAUexx
52й
Всю тему не читал.

Но лично наблюдал, когда (как оказалось после разбора) небольшая капля воды блокировала работу втягивающего, в следствии крайне небольшого рабочего зазора.

После чистки стартера все устранилось.

Авто могло завестись после теплого гаража, но после длительного проезда на морозе, стартер признаков жизни не подавал.

Авто было не мое, я грешил на поливателей стартера из чайника, при попытке уличного запуска авто на морозе.

Но, приятель, уверял что он просто много по лужам осенью ездил...

... но я не верю! Smile
solovir
такая же ситуация произошла со мной этой зимой
Вованыч
AndryK писал(а):

Прошу "археологом" и "некрофилом" не обзывать...
После ремонта КПП (хотя наверное совпадение?) при минусовой температуре не срабатывает стартер. Помогает либо прогрев котлом до плюсовой температуры некоторое время либо "двухотверточный метод". Стартер снимал, разбирал, смазал, хотя там всё в норме было. Втягивающее распаивать не стал - нет паяльника под рукой. Доп.реле два года как установлено.
Куда рыть-то?



Что с щётками? А втулка как поживает?
Biovirus
Всем привет, уважаемые форумчане!
Создавал я как то (года полтора назад) тему, в которой описывал проблему заводки своей ваз 2110 Smile
Проблема заключалась как и у большинства пользователей - ключ на старт и тишина)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=356812 - вот моя созданная тема.
Что хочу сказать Smile после написания той темы проблема ушла снова сама собой буквально через несколько дней. Короче я забил. Дополнительное реле, как советуют я собрал, но на тот момент не поставил, так как и без него все заводилось Wink
Лето, осень и зима - полет нормальный, даже заметил, что зимой ключ зажигания как то "плавнее" стал поворачиваться (летом в жару при повороте ключа его слегка закусывало, но редко). Сейчас снова тепло, весна, птички поют Smile и моя авто снова встала.
Вчера с работы приехал на обед и уже не смог ее завести вообще. Сейчас пишу с работы, машина дома стоит, ибо не заводится.
Что было сделано:

1. Перепахал всю проводку под капотом, зачистил все видимые и не видимые соединения массы.
2. Снимал ЧЯ полностью и менял блок предохранителей целиком на заведомо исправный.
3. Замок зажигания стоит новый, буквально на днях его поменял, в итоге откатал с новым замком ровно сутки до вчерашнего дня Smile
4. Кто то советовал постучать по стартеру - пройдено, эффекта 0.
5. Аккумулятор заряжен полностью, клеммы прилегают к куполовидным контактам аккума плотно, проверено несколько раз.
6. Вчера уже около 10 вечера решено было завести авто с отвертки, ибо нех Smile в итоге - болт. Искры идут, стартер молчит. Замыкал все верно (проверено несколько раз) - гайка на 13 и "папа" на втягивающем.

Кстати, хочу сказать, что установка дополнительного реле мне не помогла.
Сегодня буду снимать стартер и поставлю другой (заведомо рабочий), ибо есть донор Wink
Всем спасибо за внимание. Если есть замечания - прошу вас, господа Smile
AMAROCK
Biovirus писал(а):

Если есть замечания - прошу вас, господа


Biovirus писал(а):

решено было завести авто с отвертки, ибо нех в итоге - болт. Искры идут, стартер молчит. Замыкал все верно (проверено несколько раз) - гайка на 13 и "папа" на втягивающем


Если всё делалось правильно - кирдык стартеру.
Biovirus
AMAROCK
уверен, что все делалось правильно, так как все что делал проверял по несколько раз. Сегодня перечитал всю эту тему целиком и решил отписаться supercool
После работы займусь танцами со стартером. О результатах отпишусь
Сергио
Все один в один проходил, щеточный узел стартера в труху... с отвертки уже не заводилась...
Вованыч
Сергио писал(а):

Все один в один проходил, щеточный узел стартера в труху... с отвертки уже не заводилась...


++++ и стартер почистить внутри от щёточной пыли supercool
NAUexx
Biovirus писал(а):

в итоге - болт. Искры идут, стартер молчит.


А бендикс то "выскакивает" при этом?
Попробуй ещё просто болты между собой перемкнуть, без "папы" втягивающего. Жужжит?
System
Народ подскажите, вот и меня посетила данная херь facepalm , перечитал первых страниц 10 этой темы, ну и последних 3, сразу скажу - реле ставить не хочу nea , хочу найти причину. Прикол такой же - ключ на старт, реле ЩЁЛК, и тишина. С раза 3-4го ключом если подрыгать туда-сюда - заводится.

Примерную область где косяк нашел, только подскажите какие именно провода\реле смотреть?

Получается у меня так - Ключ на старт - реле ЩЕЛК - тишина - не отпуская ключ З\З - нажимаю на кнопку открытия блока предохранителей - блок открывается - машина сразу же заводится... Вчера опять так же было - тишина - клацнул открыть блок - тишина - пошевелил релюхи - тишина - захлопнул блок предохранителей - завелась. Где какие провода там смотреть? Потом заметил что пару релюх не пошевелил, они висели за блоком. Думаю лезть чистить массы под капотом, лезть в стартер тоже смысла нет, т.к. заводилась при шевелении проводов ЧЯ Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы