Втягивающее щелкает.
Значит проверяй цепь плюса через твоё доп реле, просадка там.
Втягивающее щелкает.
Отпуском называется процесс нагрева металла после закалки до температуры ниже интервала превращений, выдержки при этой температуре и охлаждения. Отпуск повышает вязкость стали при сохранении пределов прочности и упругости и уменьшает внутренние напряжения.
Про всякие там "плохие контакты" из области "а может быть это?" я вообще разговаривать не хочу
Хуже - нет. Лучше - да! ТОЧКА.
На кой ... она там такая тугая?
эта бездарь (я о себе)
почему и когда пригорают пятаки?....... Вот прям, основная причина???
просадки по напруге - меньше...
Сам факт существования просадки
При размыкании сильноточной цепи...
По другому поставлю вопрос: почему 2564 раза пятаки скоммутировали цепь на отлично, а на 2565 раз приварились? Причина?
А вот если перекос
Прошу "археологом" и "некрофилом" не обзывать...
После ремонта КПП (хотя наверное совпадение?) при минусовой температуре не срабатывает стартер. Помогает либо прогрев котлом до плюсовой температуры некоторое время либо "двухотверточный метод". Стартер снимал, разбирал, смазал, хотя там всё в норме было. Втягивающее распаивать не стал - нет паяльника под рукой. Доп.реле два года как установлено.
Куда рыть-то?
Если есть замечания - прошу вас, господа
решено было завести авто с отвертки, ибо нех в итоге - болт. Искры идут, стартер молчит. Замыкал все верно (проверено несколько раз) - гайка на 13 и "папа" на втягивающем
Все один в один проходил, щеточный узел стартера в труху... с отвертки уже не заводилась...
в итоге - болт. Искры идут, стартер молчит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы