Здравствуйте. На своем авто ваз 2108( 1.5 , 1996. карбюратор) решил сделать капремонт ГБЦ. Вообщем отогнал автомобиль(делали 2 дня). На ночь оставлял. В итоге сделали: ГБЦ, регулировку клапанов,поменяли ГРМ, подшипник натяжения ГРМ, новые свечи НЖК, прокладку цилиндров, прокладка крышки цилиндров,колпачки в цилиндрах, почистили карбюратор спецсредством( когда он был снят, после я его еще этим средством раза 3-4 пшикал при заведенном двигателе). За день до этого разбирали генератор и ставили диодный мост, регулятор напряжения и ремень генератора. После уже отгонял именно на ремонтГБЦ. Как раз после ремонта и обнаружились проблемы.
Синдромы: завожу машину без проблем, на холодную холостые держит, на горячую раз через раз( то глохнет, то нет, но только после езды; если на месте нагрел, то не глохнет). как только пытаюсь трогаться, то машина пытается рывками схватиться, после чего глохнет. Либо я давлю педаль в пол и тогда набирает ход( но только таким методом еду). Глохнет на любых скоростях. Во время движения переключался на нейтральную - глохнет через раз. Короче едет тогда, когда я выжимаю газ на полную.
В автомастерской сказали, что надо к карбюраторщику ехать(хотя его чистили). Но только одно не пойму, до ремонта ГБЦ такого и в помине не было. Какие есть варианты решения?
Сегодня поменял ЭМК, затянул хомутом вакуумный шланг( не был затянут, проблема осталась).
Значок ECON на панели во время выжимания педали "газ" сразу переходит на желтую зону( до ремонта так не было).
Отвазил машину в ремонт во время сильного дождя(пару раз по большим лужам проехал)