ерунда кака
Из радио обмена и видео ВСЕ понятно. ПРИЧИНА В САМОЛЕТЕ при уходе на Go Around автоматика и управление ,усугублённое ещё и сильным порывистым ветром, уводит самолет в режим потери скорости и сваливания.ЭКИПАЖ НИЧЕГО УЖЕ НЕ УСПЕВАЕТ СДЕЛАТЬ.КАЗАНЬ номер 2. АНОДИНА БЫЛА ПРАВА.
Но по сути - два часа при шторме крутился.
Кому интересно, ссылки на самолёты примерно в то же время.
упавший арабский
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/a6-fdn/#922b3bd
В примерно это же время вон кружили другие, однако они улетели потом на другие аэродромы.
Российский лайнер сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».
Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
— Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, — отметил он.
Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером.
— Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении.
— Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, все было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но все видно, самолет управляем, — поделился российский лётчик.
http://lifenews.ru/news/191304
Что диспетчер сказал, то он и делал
Но по сути - два часа при шторме крутился.
Российский лайнер сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».
Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
— Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, — отметил он.
Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером.
— Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении.
— Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, все было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но все видно, самолет управляем, — поделился российский лётчик.
http://lifenews.ru/news/191304
Журнашлюхи связывают несвязываемое.
Этот приземлился ещё за 2 часа до крушения араба, когда он и другие нормально садились. Взлетел он за несколько минут до крушения, когда, видимо, непогода достигла апогея, но взлёт проще.
а сколько времени этот арабский лайнер кружил на ростовом?
А за 14 минут погода может измениться радикально, особенно на высоте. Чё там пилот уральского говорит - чисто демонстрация якобы более длинной письки.
А за 14 минут погода может измениться радикально, особенно на высоте. Чё там пилот уральского говорит - чисто демонстрация якобы более длинной письки.
а может у наших пилотов действительно опыта нештатных ситуаций побольше
может
.и что?
Ну ведь за арабом и наш аэрофлотовский сесть не смог (через 10 минут). Причём 3 раза аж.
Видимо всё же погодка-то ухудшилась ещё больше за 15-30 минут от последних удачно севших до них.
Следствие: между заходами Boeing на посадку в Ростове прошло более двух часов
"Самолет должен был приземлиться в 01:10 мск. Сделал несколько кругов. И крушение произошло в 3:40 мск", - сообщила журналистам помощник руководителя Южного следственного управления на транспорте Оксана Коврижная.
К Ростову-на-Дону самолет подлетал по расписанию.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2755196
в дубай кто попало не летает
это для папиков с баблом...
брат шумы
До чего Путин страну довел
в дубай кто попало не летает
это для папиков с баблом...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы