Страница 6 из 15
max50
antipinoman писал(а):

ерунда кака


это в фотошопной гостинице. Люди на море вроде едут. Наверняка таких гостиниц на Гоа нет. А море там - Good голубое, небо, пальмы.. я правда не был.
BPSNSK
Просто аэропорту надо было отменить приём, уроды млин

http://www.youtube.com/watch?v=oSxuggAQXd0



с авиафорума
Цитата:

Из радио обмена и видео ВСЕ понятно. ПРИЧИНА В САМОЛЕТЕ при уходе на Go Around автоматика и управление ,усугублённое ещё и сильным порывистым ветром, уводит самолет в режим потери скорости и сваливания.ЭКИПАЖ НИЧЕГО УЖЕ НЕ УСПЕВАЕТ СДЕЛАТЬ.КАЗАНЬ номер 2. АНОДИНА БЫЛА ПРАВА.

rover
Номерной писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но по сути - два часа при шторме крутился.


Два часа...
Неужели он сжег бы больше керосина, если бы завернул на посадку в Краснодар?


Что диспетчер сказал, то он и делал
брат шумы
BPSNSK писал(а):

Кому интересно, ссылки на самолёты примерно в то же время.

упавший арабский
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/a6-fdn/#922b3bd

В примерно это же время вон кружили другие, однако они улетели потом на другие аэродромы.


Цитата:

Российский лайнер сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе

Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».
Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.

— Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, — отметил он.

Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером.

— Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении.

— Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, все было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но все видно, самолет управляем, — поделился российский лётчик.
http://lifenews.ru/news/191304

BPSNSK
rover писал(а):

Что диспетчер сказал, то он и делал


Решение принимает пахан воздушного судна, диспетчеру это до фени
hakim11
rover писал(а):

Номерной писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но по сути - два часа при шторме крутился.


Два часа...
Неужели он сжег бы больше керосина, если бы завернул на посадку в Краснодар?


Что диспетчер сказал, то он и делал


НЕТ

тебе ответили верно..

диспетчер может только сособщить если аэропорт закрыт по техническим причинам..в сотальных случаях-решение принимает квс
BPSNSK
брат шумы писал(а):

Цитата:

Российский лайнер сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе

Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».
Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.

— Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, — отметил он.

Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером.

— Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении.

— Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, все было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но все видно, самолет управляем, — поделился российский лётчик.
http://lifenews.ru/news/191304


Журнашлюхи связывают несвязываемое.
Этот приземлился ещё за 2 часа до крушения араба, когда он и другие нормально садились. Взлетел он за несколько минут до крушения, когда, видимо, непогода достигла апогея, но взлёт проще.
брат шумы
BPSNSK писал(а):

Журнашлюхи связывают несвязываемое.
Этот приземлился ещё за 2 часа до крушения араба, когда он и другие нормально садились. Взлетел он за несколько минут до крушения, когда, видимо, непогода достигла апогея, но взлёт проще.


а сколько времени этот арабский лайнер кружил на ростовом?
BPSNSK
Тем не менее аэрофлотовский сделал везучие аж ТРИ попытки, прежде чем урулить в другой город. Арабы может тоже бы срулили после второй неудачной попытки, но они всё равно упустили время и топливо, ожидая до этого 2 часа, что непогода стихнет.



брат шумы писал(а):

а сколько времени этот арабский лайнер кружил на ростовом?


Ну вот смотри, вот ихние записи
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/a6-fdn/#922b3bd
https://www.flightradar24.com/data/flights/u62758#922b590

По времени у них разница 14 минут, араб позже. Ну уральскому мож подфартило с погодой и всё удачно, тем более, что он шёл на посадку издалека напрямки, а арабу надо было маневрировать.
А за 14 минут погода может измениться радикально, особенно на высоте. Чё там пилот уральского говорит - чисто демонстрация якобы более длинной письки.
Араб очканул и пошёл на второй круг, но потом видя, что стало ещё хуже, со словами, ну его набуй, увернул и пошёл кружить, потом встал уже в ожидании в одном месте. А 2 часа и столько кругов тоже вымотали морально.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (19 Марта 2016 16:30), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
В Москву прилетел-дальше в Ульяновск. Че там?
брат шумы
BPSNSK писал(а):

А за 14 минут погода может измениться радикально, особенно на высоте. Чё там пилот уральского говорит - чисто демонстрация якобы более длинной письки.


а может у наших пилотов действительно опыта нештатных ситуаций побольше
Adaptechnic™
брат шумы писал(а):

BPSNSK писал(а):

А за 14 минут погода может измениться радикально, особенно на высоте. Чё там пилот уральского говорит - чисто демонстрация якобы более длинной письки.


а может у наших пилотов действительно опыта нештатных ситуаций побольше

+
как минимум мыслят не шаблонами
carib
У меня родственник бывший штурман ТУ-154 такого на рассказывал что волосы на жопе начинают шевелится.
BPSNSK
брат шумы писал(а):

а может у наших пилотов действительно опыта нештатных ситуаций побольше


Ну ведь за арабом и наш аэрофлотовский сесть не смог (через 10 минут). Причём 3 раза аж.
Видимо всё же погодка-то ухудшилась ещё больше за 15-30 минут от последних удачно севших до них.
FHR
вообще заход на посадку при непогоде может быть по более крутой траектории чтобы не попасть в приземные вихри. самолет как бы сваливается на полосу по крутой траектории. так например делали наши летчики в Афгане чтобы не быть сбитыми Стингерами.
может пилот не справился тк этот маневр делается на маленькой горизонтальной скорости и произошло сваливание.
FHR писал(а):

может


а может мы не будем тут битву экстрасенсов устраивать, а подождем результатов расследования? facepalm
majorboy
hakim11 писал(а):

antipinoman писал(а):

hakim11 писал(а):

.и что?


что? что мне тебе надо сообщить по этому поводу?



видимо ты должен сделать вывод что жисть у отдельных форумчан настолкьо фиговая что не могут себе позволить заграницу facepalm



в дубай кто попало не летает supercool
это для папиков с баблом...причем далеко не последним. свой пост я конечно потер, насчет того что какой то крутой мэн сказал тупо сажать самолет....это всетаки не презик качинский...хмм..таки да bboyan
FHR
Зyбиловод
там несколько мес будут сиськи мять и это при условии если ящики не пострадали.
а может шахид вообще откл Pardon ючил запись.
а у нас тут форум експердов... один Шульц чего стОит ставит диагноз по названию темы.
брат шумы
BPSNSK писал(а):

Ну ведь за арабом и наш аэрофлотовский сесть не смог (через 10 минут). Причём 3 раза аж.
Видимо всё же погодка-то ухудшилась ещё больше за 15-30 минут от последних удачно севших до них.


это каким неуверенным нужно быть,чтоб 2.5 часа яйки мять?

Цитата:

Следствие: между заходами Boeing на посадку в Ростове прошло более двух часов

"Самолет должен был приземлиться в 01:10 мск. Сделал несколько кругов. И крушение произошло в 3:40 мск", - сообщила журналистам помощник руководителя Южного следственного управления на транспорте Оксана Коврижная.
К Ростову-на-Дону самолет подлетал по расписанию.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2755196

FHR
ну хотя... ты прав. facepalm
брат шумы
majorboy писал(а):

в дубай кто попало не летает
это для папиков с баблом...


facepalm моя мать в дубаи летала пару лет назад,обычная врач-пенсионер
Виктор-Вишня
брат шумы
До чего Путин страну довел
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

брат шумы
До чего Путин страну довел


ага,она в казахстане врач-пенсионер
maclein
брат шумы писал(а):

majorboy писал(а):

в дубай кто попало не летает
это для папиков с баблом...


facepalm моя мать в дубаи летала пару лет назад,обычная врач-пенсионер



во Вьетнам были рейсы через ОАЭ, если пересадка больше 8 часов бесплатно везут в гостиницу и мини экскурсия (цена билета при этом была одинакова с прямым перелётом)

у меня пару знакомых летали в ОАЭ а они обычные рядовые сотрудники завода один из них оператор чпу с зп 35р другой мастер участка с зп 45р

и было это в прошлом году

так что всё доступно даже в кризис
Люрр
Заметьте, ни одна с ука не позвонила путену...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы