Страница 6 из 11
kaban_21124
У отца нива короткая 14 года.мим, вы чо с ней сделали? Почему двери не закрываются, почему потолок провис и титькой висит? Что это? А цены на нее...до этого была 97 года такая же, но она по салону была лучше.,потолок хоть не провисал.
zmey999
мим писал(а):

не реклама
http://www.lada.ru/press-releases/110883.html



салон к сентябрю ждем поставите посмотрю буду думать но опять таки если и возьму то сразу турбировать буду

Мим донеси ты до Мора Мура, или кто там будет - ну надо уже мотор новый, ну хотяб облегченную ШПГ воткните расход дело второе, газ поставим, ну реально машина продается не хуже чем Гранта ведь полюбому, она в эпоху кризиса и зажимания денег дорожникам, ох как России нужна - нам и кузова то ненада этот покрасте хорошо - но двигатель... ну уж на худой конец верните 2130 и шпг облегченное вот вам и будет хотяб 90 лс - ну это ведь не так сложно теже валы сейчас кроме закрытого ОПП куча кто делает

Надо мы Нивоводов соберем и Путину напишем ну и цена.... 552 Мим? за 80 лс и ржавеющие швы ....я отдам эти 550 но двигатель поставте ведь был он сделан и проект с дизелем от дастера был - где?
рейлинги где?
алексей213
zmey999 писал(а):

[.....Мим донеси ты до Мора Мура, или кто там будет - ну надо уже мотор новый, ну хотяб облегченную ШПГ воткните расход дело второе, газ поставим, ну реально машина продается не хуже чем Гранта ведь полюбому, она в эпоху кризиса и зажимания денег дорожникам, ох как России нужна - нам и кузова то ненада этот покрасте хорошо - но двигатель... ну уж на худой конец верните 2130 и шпг облегченное вот вам и будет хотяб 90 лс - ну это ведь не так сложно теже валы сейчас кроме закрытого ОПП куча кто делает

Надо мы Нивоводов соберем и Путину напишем ну и цена.... 552 Мим? за 80 лс и ржавеющие швы ....я отдам эти 550 но двигатель поставте ведь был он сделан и проект с дизелем от дастера был - где?
рейлинги где?



Плачь Ярославны- у меня пара соседей на такой ездят и им ВСЕГО хватает. Если человек *одареный* то ему флаг в руки и в автосалон-там и Йкстрейлы и Дустеры и прочие.
viper31
За 550 там хоть кондер есть?
Art_16R
viper31
Ты же всё равно не купишь. Даже с кондеем
genek163
Цифра писал(а):

Стоимость пятидверной LADA 4х4 Urban - 552 100 рублей.


а че она стоит как шнива?
НАПИЛЬНИК
genek163 писал(а):

Цифра писал(а):

Стоимость пятидверной LADA 4х4 Urban - 552 100 рублей.


а че она стоит как шнива?


погоди немного сейчас на ШНиву поднимут от 700 будет 63 facepalm
Вова Длинный
genek163 писал(а):

а че она стоит как шнива?


Потому, что она лучше Шнивы. Просто народ не готов платить за предыдущую модель больше, чем за более "свежую".
kaban_21124
Да чем она лучше шнивы? И ту и ту катал.в короткой такой пылепесокосос, салон уг, места ваще ноль. И как мне показалось, рулится шнива четче.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

И уберите пластиковую херь с боков, ну что вы блин
...там все прогниет и будет постоянно отклеиватьс.
Красьте лучше бочины резиново пластиковой краской.Думаю даже дороже не будет, но от веток зашищает в разы надежнее.
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

Да чем она лучше шнивы? И ту и ту катал.в короткой такой пылепесокосос, салон уг, места ваще ноль. И как мне показалось, рулится шнива четче.


Пятидверка имеет бОльший салон и огромный багажник. 5 человек в Крокодиле и 5 человек в Шниве, это две большие разницы.
В каком месте у тебя Шнива четче рулится, я так и не понял, но на трассе лично мне Крокодил показался более стабильным, видимо, за счет более длинной базы. Миф о суперсвойствах Шнивовской подвески так и остался мифом. Шнивовскую подвеску могу охарактеризовать следующими словами: "скачет как мячик".
Но в одном я с тобой соглашусь, цена на крокодил, приближенная к Шниве, убьет продажи Крокодила.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

С другой стороны: и в той, и в другой машине больше тонны металла. Двигатель одинаков, трансмиссия одинакова, 4 колеса, 5 дверей, руль, ЭБУ, одинаковый набор датчиков. В Шниве колеса меньше (а значит дешевле). Посему вопрос: а с чего Крокодил должен стоить дешевле Шнивы?
Zibnow
А в шнивах до сих пор рулевые тяги и червяк ставят?
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Пятидверка имеет бОльший салон и огромный багажник. 5 человек в Крокодиле и 5 человек в Шниве, это две большие разницы.


Так разницы особо не видно.



serg26
Цифра

да как не видно, прилично длиннее багажник у крока
Вова Длинный
Цифра
Поверь мне, в Кроке багажник реально большой. Да, не как в Крузаке, но Шнивовскому до него, как до Киева раком...
Ну и в добавок салон...
х123ас
Цифра писал(а):

Ты про какой мотор говоришь? Где мощности нет?


Ну про нивовский. Ты написал что для бездорожья нужен дизелёк, а я говорю что там для бездорожья и так всё нормально, а вот на нормальных дорогах мощности не хватает.
Вова Длинный писал(а):

Пятидверка имеет бОльший салон и огромный багажник. 5 человек в Крокодиле и 5 человек в Шниве, это две большие разницы.


Плюсую, у тестя крокодил, а у друга шнива, знаю о чём говорю. В шниве багажник как бы не меньше чем в зубиле был, потому что я не помню чтоб мы в зубиле что то складывали в салон из инструмента, а вот в шниве было такое. Может просто его компановка не очень подходящая под плотную укладку.
Вова Длинный
х123ас писал(а):

Может просто его компановка не очень подходящая под плотную укладку.


И эта проблема тоже есть. У меня РАВ4 в первом кузове, машины вроде бы со Шнивой одинаковые, но в РАВЧике в багажник больше можно засунуть, чем в Шниву.
SDRIVER
Цифра писал(а):

Так разницы особо не видно.


ТЫ в живую посмотри. У Нивы багажник в два раза больше чем на ШНиве. У Шнивы его вообще нет facepalm
Плюсы Шнивы шумоизоляция и сиденья

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вова Длинный писал(а):

х123ас писал(а):

Может просто его компановка не очень подходящая под плотную укладку.


И эта проблема тоже есть. У меня РАВ4 в первом кузове, машины вроде бы со Шнивой одинаковые, но в РАВЧике в багажник больше можно засунуть, чем в Шниву.

Задняя спинка может более вертикальна.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Задняя спинка может более вертикальна.


Спинка там по наклону регулируется. Но дело не в ней.
В Шниве арки задних колес больше внутрь торчат и какие=то аляповато=округлые. А в РАВЧике они аккуратненькие. От этого основная ширина багажника больше.
х123ас
SDRIVER писал(а):

У Шнивы его вообще нет


Нет его в короткой старой ниве, а в Шниве он в принципе норм, но в крокодиле больше конечно. Но крокодил и внешне длинный ппц, такой сарай, место для парковки хрен найдёшь наверное.
Zibnow
Господа нивоводы, не сочтите за труд ответить на выше озвученный вопрос.
Zibnow писал(а):

А в шнивах до сих пор рулевые тяги и червяк ставят?

SDRIVER
х123ас писал(а):

Нет его в короткой старой ниве, а в Шниве он в принципе норм,


Я уже сейчас не помню как в короткой Ниве было. НО мне так кажется когда в ШНиву гружу что в короткой Ниве места было как минимум не меньше
х123ас
SDRIVER писал(а):

НО мне так кажется когда в ШНиву гружу что в короткой Ниве места было как минимум не меньше


Да ну нет, раза в два больше в Шниве.
Вова Длинный
х123ас
Объем багажника согласно справочника:
у Нивы 265 л.
у Шнивы 320
у Крокодила 420 литров
РАВ4-1 409-1790 л.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

х123ас писал(а):

Но крокодил и внешне длинный ппц, такой сарай, место для парковки хрен найдёшь наверное.


Длины согласно справочника:
Нива 3740 мм
Шнива 3844 мм
Крокодил 4220 мм
РАВ4-1 4115 мм

То есть Крокодил длиннее Шнивы на 376 мм. Не так уж и много.
Но РАВ4 первого поколения с пятидверным кузовом всего на 10 см. короче Крока. Но он таким огромным не выглядит. Да и мста в Крокодиле заметно больше.

http://www.infocar.ua/compare_p2278-4414-p2744.html
kaban_21124
Вова Длинный
Шипко равик ремонта просит? Или был куплен у знакомого пенсионера?
Вова Длинный
kaban_21124
Первые три года вообще не просил, хотя эксплуатировался безбожно. Ремонт сводился к замене масла, ГРМ, термостата, подушки двигателя.
На четвертом году стала вылетать пятая передача. Ремкомплект тогда стоил 7500, работы на 2 часа. Но я затянул с ремонтом, в результате крым стал наш, а доллар повернулся к нам спиной. В результате ремкомплект встал в 10500.
На пятом году владения (возраст машины составлял 17 лет) стало давить газы в тосол. В итоге сдергивание башки, замена прокладки, клапанов (что бы еще раз не сдергивать) чистка форсунок, замена сальников клапанов (привет ГБО), + замена ремня ГРМ со всеми роликами-шмоликами. Точно не считал, но все встало где-то рублей в 15-17, из них 10 - работа.
Ну и вот на днях неожиданно умер генератор. Контрактный обошелся в 2500+доставка.

Все остальное, это установка ГБО, музыки, шумка, резина зимняя, летняя, комплект фирменного литья на лето, потом снова покупка литья (более понтового), ОЕМ ксенон и т.д.
Поскольку машина бабок не тянула, то список вложений на всякие плюшки и ништячки згначительно больше как по пунктам, так и по стоимости, чем список на ремонт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы