kaban_21124
Первые три года вообще не просил, хотя эксплуатировался безбожно. Ремонт сводился к замене масла, ГРМ, термостата, подушки двигателя.
На четвертом году стала вылетать пятая передача. Ремкомплект тогда стоил 7500, работы на 2 часа. Но я затянул с ремонтом, в результате крым стал наш, а доллар повернулся к нам спиной. В результате ремкомплект встал в 10500.
На пятом году владения (возраст машины составлял 17 лет) стало давить газы в тосол. В итоге сдергивание башки, замена прокладки, клапанов (что бы еще раз не сдергивать) чистка форсунок, замена сальников клапанов (привет ГБО), + замена ремня ГРМ со всеми роликами-шмоликами. Точно не считал, но все встало где-то рублей в 15-17, из них 10 - работа.
Ну и вот на днях неожиданно умер генератор. Контрактный обошелся в 2500+доставка.
Все остальное, это установка ГБО, музыки, шумка, резина зимняя, летняя, комплект фирменного литья на лето, потом снова покупка литья (более понтового), ОЕМ ксенон и т.д.
Поскольку машина бабок не тянула, то список вложений на всякие плюшки и ништячки згначительно больше как по пунктам, так и по стоимости, чем список на ремонт.