Заменял сцепление, на Сакс, сначала поехал с ходом вилки 1,5 мм, так сцепа брала в самом верху и очень резко, глох раз 10 пока до дома доехал. Добрался весь злой. Сразу под машинку, сделал ход 5 мм все стало вроде ОК.
Заменил заодно и опору КПП, правда старая была нормальная, так раз уже купил, новую поставил.
Что поимел... Тряски вроде нет, но у меня тут пружины задние совсем просели и я особенно машину пока по пробкам не юзаю, подвеску не добиваю по колдоебинам. НО!!! вроде нет. Старая сцепа на вид не убита, еще бы, всего 9 тык отходила. Диск в порядке, выжимной правда странный, корзина вроде в норме, но говорят что лепестки корзины могут быть различной жесткости, что проверяется только на стенде, и при нагревании сцепление хуевничает. Не знаю... Опоры движки не менял, отложил, думаю пока не буду. Свечи как писал в норме, провода в норме, карб отрегулирован, фильтр новый, зажигание чутка поздноватое, но не жалуюсь пока.
Буду писать, авось и решился трабл.