Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Вова Длинный писал(а):Взять для начала Шниву и впихнуть в нее приоровское пихло
Зачем на внедорожник ставить высокооборотистый двигатель, у которого крутящий от 3 тыщ наверное нормальный начинается?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
во дворе ктото поставил новую ниву 3 дверку урбан.
И поставил широкое литье наверное 17, с резиной изолентой
. Самое то для самары весной
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
На ниве неплохо раздатку с коробкой единым блоком сделать. А все остальное оставить все как сть
Pu1sat0r писал(а):Мне сама концепция шнивы не понятна... С одной стороны багажник никакой и тесная шо пистец, но и по лесу как на джимнике меж деревьев не погоняешь.
Точно так же мне непонятна концепция Нивы. С избытком внедорожных качеств и никакущей вместительностью.
х123ас писал(а):А зачем поперёк? Оно там и вдоль встаёт без проблем... И не нужно вообще трансмиссию трогать...
Что бы избавиться от врожденных нивовско-шнивовских недостатокв - тяжелая машина, с большими трансмиссионными потерями, с высоким расходом, с отрывающейся раздаткой, с вибрациями, с заменой карданов на шрусовые валы и так далее и тому подобное.
В итоге получим легкий скоростной автомобиль с неплохими внедорожными качествами для легкого без(вне)дорожья.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вова Длинный писал(а):Точно так же мне непонятна концепция Нивы. С избытком внедорожных качеств и никакущей вместительностью.
Да это концепции 50 летней давности, все уже поменялось давно. А они продолжают клепать это старье
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Меня шнивы обгоняют в городе со светофоров, потому что я не тороплюсь. Отсюда делаю вывод что энерговооруженность шнивы достаточная для эксплуатации грамотным водителем, знающим зачем и для чего он её купил.
Добавлено спустя 57 секунд:
Вова Длинный писал(а):Что бы избавиться от врожденных нивовско-шнивовских недостатокв - тяжелая машина, с большими трансмиссионными потерями, с высоким расходом, с отрывающейся раздаткой, с вибрациями, с заменой карданов на шрусовые валы и так далее и тому подобное.
В итоге получим легкий скоростной автомобиль с неплохими внедорожными качествами для легкого без(вне)дорожья.
Дастер уже продается, вполне успешно.
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Вова тему задвигает про приоропихло.
Что пристали, нафига то се? Блин ,ну хоцца шустрый кроссовер, дороги вон какие, даже по асфальту ездить, только нормалтную тачку бить
А сделать другой двигатель надо, ибо уже не каменный век, и самое обидное все есть для этого. Уверен рукастых и головастых у нас тоже море, только менкджеры жопу никак не поднимут.
И да, про оборотисоость.У шпицы макс мощность на 5000, т.е. пприоропихло на низах будет лучше.
А еще лучше 1.8 с иксрея.
Acquirer писал(а):Зачем на внедорожник ставить высокооборотистый двигатель, у которого крутящий от 3 тыщ наверное нормальный начинается?
Любой момент на любом движке правится с помощью распредвала ну и далее - передаточных чисел. Не забывай, что когда пошли первые Жигули, то их движок (сейчас практически в неизменном виде устанавливаемый на Ниву и Шниву), тоже считался высокооборотистым (на фоне ЗМЗ-402 и М-408).
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SDRIVER писал(а):Да это концепции 50 летней давности, все уже поменялось давно. А они продолжают клепать это старье
Ну, как видишь, некоторые одноклубники то же не могут избавиться от стереотипа про рамный внедорожник, с отдельной раздаткой и обязательно на дизеле.
Добавлено спустя 36 секунд:
rezident писал(а):На ниве неплохо раздатку с коробкой единым блоком сделать. А все остальное оставить все как сть
Так я же это и предлагаю.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Turner писал(а):Дастер уже продается, вполне успешно.
Для чего поддерживать рублем зарубежного производителя и вваливать в рамках господдержки нашему за то гэ... которое он клепает?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Вова Длинный писал(а):Любой момент на любом движке правится с помощью распредвала ну и далее - передаточных чисел.
Момент правится? Точно? И сколько передач тогда в коробке должно быть для нивы с природвигателем?
Вова Длинный писал(а):Не забывай
Сенсей, вы участвовали в ниже описанном процессе?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Turner писал(а):Меня шнивы обгоняют в городе со светофоров, потому что я не тороплюсь. Отсюда делаю вывод что энерговооруженность шнивы достаточная для эксплуатации грамотным водителем, знающим зачем и для чего он её купил.
Она на старте на светофоре бодрая а потом дохнет
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
SDRIVER писал(а):Она на старте на светофоре бодрая а потом дохнет
До 60 разогнался, куда потом то еще? По трассе 80 едешь. Этож не гонка, на ней надо тихонько степенно ездить.
Acquirer писал(а):Момент правится? Точно? И сколько передач тогда в коробке должно быть для нивы с природвигателем?
5-6. Первая типа понижайки, а далее "растягиваешь" удовольствие на оставшиеся 4-5 передач.
Acquirer писал(а):Сенсей, вы участвовали в ниже описанном процессе?
В каком?
nelegal.surgeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1 2012 г.в. дв. 21126
Для адских говен нужен момент, и на самых низах. Нахрена нужна большая мощность на верхах, если момент падает. Толку в 100+ кобыл на 6000 тысячах, только коробку и раздатку рвать.Имхо новый 1,8 от ваза идеально впишется как в ниву, так и в шниву. И мощность на верхах для трассы, и момент на говна. В принципе полку момента опустить на 500-1000 оборотов, было бы идеально, как мне кажется.
nelegal.surgeon
Но, пока пипл хавает, завод шевелиться не будет...
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Вова Длинный
Я не хаваю, давай толпой письмо писать.
А кстати, можно на завод такое заказать себе?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
nelegal.surgeon писал(а):Для адских говен нужен момент, и на самых низах. Нахрена нужна большая мощность на верхах, если момент падает. Толку в 100+ кобыл на 6000 тысячах, только коробку и раздатку рвать.Имхо новый 1,8 от ваза идеально впишется как в ниву, так и в шниву. И мощность на верхах для трассы, и момент на говна. В принципе полку момента опустить на 500-1000 оборотов, было бы идеально, как мне кажется.
По ощущениям в приоромоторе момента на низах не то что не меньше, а больше. Верха само собой лучше. Я ездил в ниве с приоромотором, ездил с ним же но на валах и ресивере, ездил в шниве с компрессором и вот предстоит откатать турбовую. Ессно на валах момент снизу ушел, для внедорожника не айс. Но с стандартным приоропихлом нормально все тянет, мы специально по плохой дороге карабкались в горы, водила сказал что лучше чем сток мотор в всем диапазоне.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
х123ас писал(а):По ощущениям в приоромоторе момента на низах не то что не меньше, а больше. Верха само собой лучше. Я ездил в ниве с приоромотором, ездил с ним же но на валах и ресивере, ездил в шниве с компрессором и вот предстоит откатать турбовую. Ессно на валах момент снизу ушел, для внедорожника не айс. Но с стандартным приоропихлом нормально все тянет, мы специально по плохой дороге карабкались в горы, водила сказал что лучше чем сток мотор в всем диапазоне.
Приоропихло воткнуть много переделок?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
до хрена там переделок
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
serg26 писал(а):до хрена там переделок
Ну для кого как. В принципе не много я считаю, тем более что многое можно купить готовое, например водопровод, выпуск, ресивер (хотя это не обязательно, сток даже лучше на низах) - все это продается, спецом для инсталла шестнаря в классику-ниву. Нужно проточить колено под подшипник (можно купить готовое), сделать или купить водопровод для системы охлаждения, ну выпуск, что там еще... Да хз, вроде просто вставляешь дальше и все.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
лучше напиши как КПП с двигом подружили и как двиг на опоры крепили
nelegal.surgeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1 2012 г.в. дв. 21126
Ну мы на ЛУАЗ двигатель от десятки поставили через переходную плиту. Тут наверное такая же схема.
х123ас, по поводу приородвига, тут конечно все зависит от степени бездорожья. Пыльные горы прощают излишнюю мощность, буксовать там можно. Вязкая грязь и зубастая резина-адское сочетание при нагрузках. Это вам не лысая "коленка". И тут в таких случаях уже решает момент на низах.
nelegal.surgeon писал(а):И тут в таких случаях уже решает момент на низах.
Так его должно быть больше или меньше?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
dmt писал(а):zmey999 писал(а):салон к сентябрю ждем поставите посмотрю
А где информация, что там какие-то изменения по салону планируются? (интересно)
нива 4х4 форум - офиц ответ автоваза
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
SDRIVER писал(а):х123ас писал(а):По ощущениям в приоромоторе момента на низах не то что не меньше, а больше. Верха само собой лучше. Я ездил в ниве с приоромотором, ездил с ним же но на валах и ресивере, ездил в шниве с компрессором и вот предстоит откатать турбовую. Ессно на валах момент снизу ушел, для внедорожника не айс. Но с стандартным приоропихлом нормально все тянет, мы специально по плохой дороге карабкались в горы, водила сказал что лучше чем сток мотор в всем диапазоне.
Приоропихло воткнуть много переделок?
дофига
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
http://1ladapriora.ru/modifikacii/vaz-2107-dvigatelem.html
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
х123ас писал(а):serg26 писал(а):до хрена там переделок
Ну для кого как. В принципе не много я считаю, тем более что многое можно купить готовое, например водопровод, выпуск, ресивер (хотя это не обязательно, сток даже лучше на низах) - все это продается, спецом для инсталла шестнаря в классику-ниву. Нужно проточить колено под подшипник (можно купить готовое), сделать или купить водопровод для системы охлаждения, ну выпуск, что там еще... Да хз, вроде просто вставляешь дальше и все.
там что бы к генератору, стартеру подлезть или ремень поменять, движок снимать не придётся потом?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
я зимой с работы возвращался как раз морозы под 30ник были,еду значит смотрю на обочине спринтер длиннобазовый стоит ,вокруг него мужик танцы с бубном производит,тормознулся узнать че да как,кроче спинтер подох толи от паленой соляры толи х.з. от чего,ну грю давай до сервиса дотащю а то оклеешь тутнакуй,цепляю к шниверу,тыркаю первую,а куйтотам,ну короч понижайку и поехали,километров 30 я его до сервиса пер,на 4й пониженой со скоростью 50км в час,и только потом я узнал что этот спринтер весит цуко 4.5тонны
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы