Страница 8 из 11
Acquirer
Вова Длинный писал(а):

Взять для начала Шниву и впихнуть в нее приоровское пихло


Зачем на внедорожник ставить высокооборотистый двигатель, у которого крутящий от 3 тыщ наверное нормальный начинается?
V1T
во дворе ктото поставил новую ниву 3 дверку урбан.
И поставил широкое литье наверное 17, с резиной изолентой facepalm . Самое то для самары весной Good 63
rezident
На ниве неплохо раздатку с коробкой единым блоком сделать. А все остальное оставить все как сть
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

Мне сама концепция шнивы не понятна... С одной стороны багажник никакой и тесная шо пистец, но и по лесу как на джимнике меж деревьев не погоняешь.


Точно так же мне непонятна концепция Нивы. С избытком внедорожных качеств и никакущей вместительностью.

х123ас писал(а):

А зачем поперёк? Оно там и вдоль встаёт без проблем... И не нужно вообще трансмиссию трогать...


Что бы избавиться от врожденных нивовско-шнивовских недостатокв - тяжелая машина, с большими трансмиссионными потерями, с высоким расходом, с отрывающейся раздаткой, с вибрациями, с заменой карданов на шрусовые валы и так далее и тому подобное.
В итоге получим легкий скоростной автомобиль с неплохими внедорожными качествами для легкого без(вне)дорожья.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Точно так же мне непонятна концепция Нивы. С избытком внедорожных качеств и никакущей вместительностью.


Да это концепции 50 летней давности, все уже поменялось давно. А они продолжают клепать это старье facepalm
Turner
Меня шнивы обгоняют в городе со светофоров, потому что я не тороплюсь. Отсюда делаю вывод что энерговооруженность шнивы достаточная для эксплуатации грамотным водителем, знающим зачем и для чего он её купил.

Добавлено спустя 57 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Что бы избавиться от врожденных нивовско-шнивовских недостатокв - тяжелая машина, с большими трансмиссионными потерями, с высоким расходом, с отрывающейся раздаткой, с вибрациями, с заменой карданов на шрусовые валы и так далее и тому подобное.
В итоге получим легкий скоростной автомобиль с неплохими внедорожными качествами для легкого без(вне)дорожья.



Дастер уже продается, вполне успешно.
kaban_21124
Вова тему задвигает про приоропихло. gpn
Что пристали, нафига то се? Блин ,ну хоцца шустрый кроссовер, дороги вон какие, даже по асфальту ездить, только нормалтную тачку бить
А сделать другой двигатель надо, ибо уже не каменный век, и самое обидное все есть для этого. Уверен рукастых и головастых у нас тоже море, только менкджеры жопу никак не поднимут.
И да, про оборотисоость.У шпицы макс мощность на 5000, т.е. пприоропихло на низах будет лучше.
А еще лучше 1.8 с иксрея.
Вова Длинный
Acquirer писал(а):

Зачем на внедорожник ставить высокооборотистый двигатель, у которого крутящий от 3 тыщ наверное нормальный начинается?


Любой момент на любом движке правится с помощью распредвала ну и далее - передаточных чисел. Не забывай, что когда пошли первые Жигули, то их движок (сейчас практически в неизменном виде устанавливаемый на Ниву и Шниву), тоже считался высокооборотистым (на фоне ЗМЗ-402 и М-408).

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

SDRIVER писал(а):

Да это концепции 50 летней давности, все уже поменялось давно. А они продолжают клепать это старье


Ну, как видишь, некоторые одноклубники то же не могут избавиться от стереотипа про рамный внедорожник, с отдельной раздаткой и обязательно на дизеле.

Добавлено спустя 36 секунд:

rezident писал(а):

На ниве неплохо раздатку с коробкой единым блоком сделать. А все остальное оставить все как сть


Так я же это и предлагаю.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Turner писал(а):

Дастер уже продается, вполне успешно.


Для чего поддерживать рублем зарубежного производителя и вваливать в рамках господдержки нашему за то гэ... которое он клепает?
Acquirer
Вова Длинный писал(а):

Любой момент на любом движке правится с помощью распредвала ну и далее - передаточных чисел.


Момент правится? Точно? И сколько передач тогда в коробке должно быть для нивы с природвигателем?
Вова Длинный писал(а):

Не забывай


Сенсей, вы участвовали в ниже описанном процессе?
SDRIVER
Turner писал(а):

Меня шнивы обгоняют в городе со светофоров, потому что я не тороплюсь. Отсюда делаю вывод что энерговооруженность шнивы достаточная для эксплуатации грамотным водителем, знающим зачем и для чего он её купил.


Она на старте на светофоре бодрая а потом дохнет
Turner
SDRIVER писал(а):

Она на старте на светофоре бодрая а потом дохнет



До 60 разогнался, куда потом то еще? По трассе 80 едешь. Этож не гонка, на ней надо тихонько степенно ездить.
Вова Длинный
Acquirer писал(а):

Момент правится? Точно? И сколько передач тогда в коробке должно быть для нивы с природвигателем?


5-6. Первая типа понижайки, а далее "растягиваешь" удовольствие на оставшиеся 4-5 передач.

Acquirer писал(а):

Сенсей, вы участвовали в ниже описанном процессе?


В каком?
nelegal.surgeon
Для адских говен нужен момент, и на самых низах. Нахрена нужна большая мощность на верхах, если момент падает. Толку в 100+ кобыл на 6000 тысячах, только коробку и раздатку рвать.Имхо новый 1,8 от ваза идеально впишется как в ниву, так и в шниву. И мощность на верхах для трассы, и момент на говна. В принципе полку момента опустить на 500-1000 оборотов, было бы идеально, как мне кажется.
Вова Длинный
nelegal.surgeon
Но, пока пипл хавает, завод шевелиться не будет...
kaban_21124
Вова Длинный
Я не хаваю, давай толпой письмо писать.
А кстати, можно на завод такое заказать себе? lol1
х123ас
nelegal.surgeon писал(а):

Для адских говен нужен момент, и на самых низах. Нахрена нужна большая мощность на верхах, если момент падает. Толку в 100+ кобыл на 6000 тысячах, только коробку и раздатку рвать.Имхо новый 1,8 от ваза идеально впишется как в ниву, так и в шниву. И мощность на верхах для трассы, и момент на говна. В принципе полку момента опустить на 500-1000 оборотов, было бы идеально, как мне кажется.

По ощущениям в приоромоторе момента на низах не то что не меньше, а больше. Верха само собой лучше. Я ездил в ниве с приоромотором, ездил с ним же но на валах и ресивере, ездил в шниве с компрессором и вот предстоит откатать турбовую. Ессно на валах момент снизу ушел, для внедорожника не айс. Но с стандартным приоропихлом нормально все тянет, мы специально по плохой дороге карабкались в горы, водила сказал что лучше чем сток мотор в всем диапазоне.
SDRIVER
х123ас писал(а):

По ощущениям в приоромоторе момента на низах не то что не меньше, а больше. Верха само собой лучше. Я ездил в ниве с приоромотором, ездил с ним же но на валах и ресивере, ездил в шниве с компрессором и вот предстоит откатать турбовую. Ессно на валах момент снизу ушел, для внедорожника не айс. Но с стандартным приоропихлом нормально все тянет, мы специально по плохой дороге карабкались в горы, водила сказал что лучше чем сток мотор в всем диапазоне.

Приоропихло воткнуть много переделок?
serg26
до хрена там переделок facepalm
х123ас
serg26 писал(а):

до хрена там переделок facepalm

Ну для кого как. В принципе не много я считаю, тем более что многое можно купить готовое, например водопровод, выпуск, ресивер (хотя это не обязательно, сток даже лучше на низах) - все это продается, спецом для инсталла шестнаря в классику-ниву. Нужно проточить колено под подшипник (можно купить готовое), сделать или купить водопровод для системы охлаждения, ну выпуск, что там еще... Да хз, вроде просто вставляешь дальше и все.
serg26
лучше напиши как КПП с двигом подружили и как двиг на опоры крепили
nelegal.surgeon
Ну мы на ЛУАЗ двигатель от десятки поставили через переходную плиту. Тут наверное такая же схема. х123ас, по поводу приородвига, тут конечно все зависит от степени бездорожья. Пыльные горы прощают излишнюю мощность, буксовать там можно. Вязкая грязь и зубастая резина-адское сочетание при нагрузках. Это вам не лысая "коленка". И тут в таких случаях уже решает момент на низах.
Вова Длинный
nelegal.surgeon писал(а):

И тут в таких случаях уже решает момент на низах.


Так его должно быть больше или меньше?
zmey999
dmt писал(а):

zmey999 писал(а):

салон к сентябрю ждем поставите посмотрю


А где информация, что там какие-то изменения по салону планируются? (интересно)



нива 4х4 форум - офиц ответ автоваза

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

По ощущениям в приоромоторе момента на низах не то что не меньше, а больше. Верха само собой лучше. Я ездил в ниве с приоромотором, ездил с ним же но на валах и ресивере, ездил в шниве с компрессором и вот предстоит откатать турбовую. Ессно на валах момент снизу ушел, для внедорожника не айс. Но с стандартным приоропихлом нормально все тянет, мы специально по плохой дороге карабкались в горы, водила сказал что лучше чем сток мотор в всем диапазоне.

Приоропихло воткнуть много переделок?



дофига

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

http://1ladapriora.ru/modifikacii/vaz-2107-dvigatelem.html
Andrey163
х123ас писал(а):

serg26 писал(а):

до хрена там переделок facepalm

Ну для кого как. В принципе не много я считаю, тем более что многое можно купить готовое, например водопровод, выпуск, ресивер (хотя это не обязательно, сток даже лучше на низах) - все это продается, спецом для инсталла шестнаря в классику-ниву. Нужно проточить колено под подшипник (можно купить готовое), сделать или купить водопровод для системы охлаждения, ну выпуск, что там еще... Да хз, вроде просто вставляешь дальше и все.

там что бы к генератору, стартеру подлезть или ремень поменять, движок снимать не придётся потом? hehe
jecson
я зимой с работы возвращался как раз морозы под 30ник были,еду значит смотрю на обочине спринтер длиннобазовый стоит ,вокруг него мужик танцы с бубном производит,тормознулся узнать че да как,кроче спинтер подох толи от паленой соляры толи х.з. от чего,ну грю давай до сервиса дотащю а то оклеешь тутнакуй,цепляю к шниверу,тыркаю первую,а куйтотам,ну короч понижайку и поехали,километров 30 я его до сервиса пер,на 4й пониженой со скоростью 50км в час,и только потом я узнал что этот спринтер весит цуко 4.5тонны facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы