Страница 2 из 2
OldFeld
Вова Длинный писал(а):

Зачем его все зачищать? Зачисти там, где очаги коррозии.



а затем, что он эти "очаги коррозии" просто не найдет под старым высохшим слоем антикора. Поэтому и стараются счищать его до металла
zmey999
По нексии так - движки по 400 000 ходют подвеска дета 150 - гниют покруче шевика, холодно. По четырке сам думай
брат шумы
от момента "начала ржаветь" до "сквозных дыр" пройдёт 2-3 года.а за это время многое может поменяться.так что я б не парился,где можно было б там понемногу бы останавливал ржавчину и ездил бы спокойно
Bolt12rus
Тс пишет шнива у него 2006 года. Я свою девятку купил тоже в 2006, была гнилая, отдал в жестянку где мне поменяли все накладки дверей, капот и пороги, зад. дверь. Это тогда стоило 10т.р. Ещё за 10 полностью покрасили. Затянулось это как раз до 2008г. Попутно сам перебрал мотор и купил новый салон от 14ки. Короче получилась с виду новая машина. И сейчас только начала гнить задняя дверь (производство камаз), битое крыло, и порог в том месте где упал на домкрат и я его шпаклевал. Как я смотрю четырки 2008г есть и хуже и лучше, но факт в том что такого ремонта хватает примерно на 10 лет. Правда и вложения немалые. Для примера. Машину под ремонт я тогда брал 35, смотрел в основном на днище и остановился на реэкспортной 92года, вложил за 2 года 50 и грубо месяц по вечерам отняло по времени. Не торопился была другая машина. Разбирал-собирал салон, движек перебирал, стекла вставлял новые. О потраченном времени не жалею это было мне в кайф тогда. Сейчас конечно уже не интересно и тупо лень. Зато за 85 получил нормальную машину на новом литье и новой хорошей резине, с дымчатой боровской тонировкой, нулевым салоном. Ходовую поменяли до меня а кпп стояла от десятки, проблем с ними нет. Самое главное вся машина до винтика знакома. И примерно в 2009 году я помню покупали мы другу четырку 2007 года, стоила она тогда 160. По кузову ровная но резина лысая и штамповки родные.
Какой сейчас будет расклад если ремонтировать я не знаю, скорее всего работа сильно подорожала а вазы наоборот подешевели-всем надо иномарку))
Лежандр
Это ж в каких пердях такие цены были? Мне в москве за один порог переварить- покрасить заламывали двадцатку в 2010-м и тоже на девятке., не стал делать... А продал я её всю за 40, в 2011-м.
мертвая голова
zaur88
Если жуки сверху вылезли, то что там в скрытых полостях твориться ? Там еще хуже, нужно сливать дальше хуже будет. Таз нужно сновья мовилить мовилью типа тектила или динитрола, потом повторять пушсалом.
Акценты очень стойки к коррозии и комфортней шнивы.
Вова Длинный
мертвая голова писал(а):

Акценты очень стойки к коррозии и комфортней шнивы.


Я пытался это донести. не поверили... Так же как и в то, что со старым хламом возиться не стОит. Я в 90-х старый храм реанимировал. делал это тогда от безденежья, да и руки чесались. В итоге продавал машины устав от интимной близости с ними и по цене ниже себестоимости.
А сейчас, когда машина превратилась в расходник, даже не понимаю, зачем реанимировать старье.

Добавлено спустя 25 секунд:

мертвая голова
Ты опять пред схватил?
Лежандр
Вова Длинный


Есть старье и есть старье... Есть Шнива и есть твоя Тойота... pst А реанимируют когда нормальной работы и денег нет, а есть руки, место и время. В противном случае лучше заработать там где умеешь да и купить тачку получше... Как-то так. supercool
Zibnow
Автор, твой единственный вариант, если не желаешь бодаться с ржавчиной (а она тебя победит), каждый твой рыжик - это потенциальная дыра, особенно низ дверей, пороги, поддомкратники и т.д. не знаю мест шнивы. Так вот, твой вариант, это сливать её и брать не 14ю и калину!
Имхо, самый оптимальный вариант. Не гниет, места больше чем в любом другом нашем ведре и за эти деньги найдёшь свежий экземпляр.
XADZZOX
OldFeld писал(а):

как эта муйня противоржавная называется, забыл уже


цинкарь, ортофосфорная кислота
zaur88 писал(а):

а для очистки элементов кузова от старой краски и ржавчины только металическая щётка в дрель?
может есть какие химикаты для упрощения этого процесса чтоб отмочил вытер и готово


facepalm
Если дрель со щеткой эт сложность, то и не стоит затеваться
zaur88 писал(а):

его зачищать полностью надо или только где видно очаги корозии?


зачищать трещины , вздутия и все очаги коррозии

Вова Длинный
все расписал
Яков_Лещ
Удивительно, на Хонду в тут пороги не варили, и не красили ниразу. Smile
zaur88
во по написали то, пойдём по порядку
zmey999 писал(а):

По нексии так - движки по 400 000 ходют подвеска дета 150 - гниют покруче шевика, холодно. По четырке сам думай


движки и подвеска это вообще не проблема, на нексии может чуть по дороже по железкам, а на четырке мотор перебрать не проблема, это не сложно и не дорого и по этому поводу вообще не парюсь.
так же и с подвеской, небольшим бюджетом при наличии свободного времени мёртвая подвеска становится как новая)
а вот по кузову всё чуть сложнее

брат шумы писал(а):

от момента "начала ржаветь" до "сквозных дыр" пройдёт 2-3 года.а за это время многое может поменяться.так что я б не парился,где можно было б там понемногу бы останавливал ржавчину и ездил бы спокойно


вот сейчас "начал ржаветь" и цель именно недопустить сквозных дыр, оно и продать через 3 года проще будет без сквозной коррозии, если что
мертвая голова писал(а):

Если жуки сверху вылезли, то что там в скрытых полостях твориться ? Там еще хуже, нужно сливать дальше хуже будет.


еслиб слить и взять новую то да, а если на замен взять б/у то там то же неизвестно что в скрытых полостях.
мне бы немного тормознуть процесс гниения, машине то 10лет уже, ничто не вечно(
Вова Длинный писал(а):


Я пытался это донести. не поверили... Так же как и в то, что со старым хламом возиться не стОит. Я в 90-х старый храм реанимировал. делал это тогда от безденежья, да и руки чесались. В итоге продавал машины устав от интимной близости с ними и по цене ниже себестоимости.
А сейчас, когда машина превратилась в расходник, даже не понимаю, зачем реанимировать старье


машина расходник это конечно хорошо, и скинуть старую машину и взять новую это тоже хорошо, но лезть в кредит ради этого морально не готов, хочу этот момент обиграть как то по бюджетнее.
Лежандр писал(а):

Есть старье и есть старье... Есть Шнива и есть твоя Тойота... pst А реанимируют когда нормальной работы и денег нет, а есть руки, место и время. В противном случае лучше заработать там где умеешь да и купить тачку получше... Как-то так


в какой то степени согласен, но только пропадать на работе, задерживаться каждый день, работать по выходным, жертвовать отпусками ради того чтоб 5лет отдавать больше половины зарплаты за кредит на новую машину, лучше по выходным и после работы в гараже зависать, а там как пойдёт, ещё слабо представляю во что ввязаться собрался.
Zibnow писал(а):

Автор, твой единственный вариант, если не желаешь бодаться с ржавчиной (а она тебя победит), каждый твой рыжик - это потенциальная дыра, особенно низ дверей, пороги, поддомкратники и т.д. не знаю мест шнивы. Так вот, твой вариант, это сливать её и брать не 14ю и калину!
Имхо, самый оптимальный вариант. Не гниет, места больше чем в любом другом нашем ведре и за эти деньги найдёшь свежий экземпляр


может и так, но прикидывал ценники на ауто.ру, шевики пустые моего года до 200тыс, и такой довести до состояния моего шевика стоит немалого бюджета, а ставить цену выше 200тыс тоже не вариант, кто ищет тот будет смотреть год по свежее да у кого пробег сильнее скручен, и в те зе деньги возьмёт машину без газа, кондея и на лысых колёсах но на пару лет моложе.
а свою продавать за 170тыс мне жалко, да и адекватной замены за эти деньги ещё поискать придётся, и калина будет сильно б/у с непонятным состоянием скрытых полостей
XADZZOX писал(а):

Если дрель со щеткой эт сложность, то и не стоит затеваться


да нет, не сложно!
я спрашивал о том как можно этот процесс упростить применением современных технологий, если таковые имеются.
если есть химикаты сильно упрощающие процесс то почему бы ими не пользоваться?
а если никакого ноу-хау в этой области не придумано то будем чисить механически, куда деваться
Яков_Лещ писал(а):

Удивительно, на Хонду в тут пороги не варили, и не красили ниразу


что за хонда?
и ничего удивительного, есть иномарки одна очень старая и в норм состоянии а другая сильно моложе но гнилая полностью, да и с вазами та же история, есть старые бодрячком а есть намного моложе и насквозь гнилые, от условий эксплуатации наверное зависит, или от удачи, незнаю
OldFeld
zaur88 писал(а):

лучше по выходным и после работы в гараже зависать, а там как пойдёт



в теплое время года, в своем гаражике.. Да за неделю зачистишь если вдумчиво Good И с кредитом тоже правильно решил, ну нету денег, нафига в кабалу многолетнюю лезть, тем более кто его знает как там оно дальше обернётся? Может работы лишишься или ногу в 20-ти местах сломаешь и уволят (тьфу-тьфу, не сглазить), а так, не спеша подмандишь и будешь ездить спокойно. Изменятся условия - на новую поменяешь без напряга, а если останется как есть или ещё хуже будет - пять раз перекрестишься, что в кредиты не полез Smile
*Nikita*
дома есть ролик как чувак на девятке зачищает жучков и делает оцинковку, вечером выложу если не забуду. сам хочу попробовать ибо двенашка тоже пошла гнить, всё же 13-й год эксплуатации Pardon
Andrey163
*Nikita* писал(а):

дома есть ролик как чувак на девятке зачищает жучков и делает оцинковку, вечером выложу если не забуду. сам хочу попробовать ибо двенашка тоже пошла гнить, всё же 13-й год эксплуатации Pardon

это ещё долго facepalm
мертвая голова
Вова Длинный
Этот пред всегда со мной-бессрочный.
zaur88
Шашель изнутри прет. Когда начнеш зачищать могут дырки вскрыться, придется варить или паять. Если денег нет на более свежую, то конечно востанавливай и мовиль чем то вроде пушсала с керосином чтобы не высыхало.
zaur88
а есть смысл заливать преобразователи ржавчины и цинкарь в скрытые полости, перед обработкой растстопом и мовилем?
если где и вскроется насквозь то придётся заваривать по месту, полуавтомат есть если что.
Zibnow
zaur88 писал(а):

если где и вскроется насквозь то придётся заваривать по месту, полуавтомат есть если что.


От места зависит.
Я много дырок шпатлевкой со стекловолокном заделывал.
Она не хуже металла держится, а после зачистки, покраски, место ремонта не видно совсем. supercool
Лежандр
zaur88 писал(а):

а есть смысл заливать преобразователи ржавчины и цинкарь в скрытые полости, перед обработкой растстопом и мовилем?
если где и вскроется насквозь то придётся заваривать по месту, полуавтомат есть если что.



Я как-то в пороги старой четверке вкатил по бутылке мовиля... На следующий год вскрывали - те пороги до половины высоты оказались забиты песком и мовиль - как укол в протез.. 63
OldFeld
zaur88 писал(а):

а есть смысл заливать преобразователи ржавчины и цинкарь в скрытые полости, перед обработкой растстопом и мовилем?



Только не мовилем, это для чистой и сухой машины. А со ржавчиной рыхлой только расстоп. Обрабатывать не нужно, растстоп САМ "обработает". В том и цемес Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы