Зачем его все зачищать? Зачисти там, где очаги коррозии.
Акценты очень стойки к коррозии и комфортней шнивы.
как эта муйня противоржавная называется, забыл уже
а для очистки элементов кузова от старой краски и ржавчины только металическая щётка в дрель?
может есть какие химикаты для упрощения этого процесса чтоб отмочил вытер и готово
его зачищать полностью надо или только где видно очаги корозии?
По нексии так - движки по 400 000 ходют подвеска дета 150 - гниют покруче шевика, холодно. По четырке сам думай
от момента "начала ржаветь" до "сквозных дыр" пройдёт 2-3 года.а за это время многое может поменяться.так что я б не парился,где можно было б там понемногу бы останавливал ржавчину и ездил бы спокойно
Если жуки сверху вылезли, то что там в скрытых полостях твориться ? Там еще хуже, нужно сливать дальше хуже будет.
Я пытался это донести. не поверили... Так же как и в то, что со старым хламом возиться не стОит. Я в 90-х старый храм реанимировал. делал это тогда от безденежья, да и руки чесались. В итоге продавал машины устав от интимной близости с ними и по цене ниже себестоимости.
А сейчас, когда машина превратилась в расходник, даже не понимаю, зачем реанимировать старье
Есть старье и есть старье... Есть Шнива и есть твоя Тойота... pst А реанимируют когда нормальной работы и денег нет, а есть руки, место и время. В противном случае лучше заработать там где умеешь да и купить тачку получше... Как-то так
Автор, твой единственный вариант, если не желаешь бодаться с ржавчиной (а она тебя победит), каждый твой рыжик - это потенциальная дыра, особенно низ дверей, пороги, поддомкратники и т.д. не знаю мест шнивы. Так вот, твой вариант, это сливать её и брать не 14ю и калину!
Имхо, самый оптимальный вариант. Не гниет, места больше чем в любом другом нашем ведре и за эти деньги найдёшь свежий экземпляр
Если дрель со щеткой эт сложность, то и не стоит затеваться
Удивительно, на Хонду в тут пороги не варили, и не красили ниразу
лучше по выходным и после работы в гараже зависать, а там как пойдёт
дома есть ролик как чувак на девятке зачищает жучков и делает оцинковку, вечером выложу если не забуду. сам хочу попробовать ибо двенашка тоже пошла гнить, всё же 13-й год эксплуатации
если где и вскроется насквозь то придётся заваривать по месту, полуавтомат есть если что.
а есть смысл заливать преобразователи ржавчины и цинкарь в скрытые полости, перед обработкой растстопом и мовилем?
если где и вскроется насквозь то придётся заваривать по месту, полуавтомат есть если что.
а есть смысл заливать преобразователи ржавчины и цинкарь в скрытые полости, перед обработкой растстопом и мовилем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы