serg26 писал(а):лучше напиши как КПП с двигом подружили и как двиг на опоры крепили
Встаёт он чуть ли не идеально - на три болта, это с КПП. Если сильно такая схема смущает ,можно там замутить чтоб крепилось и на четыре, но на самом деле и так всё ездит отлично, я уже этих жигулей с шестнарями кучу перенастроил, и атмосферные на валах ресиверах дросселях, и турбовые (вот в прошлые выхи как раз катал копьё, порядка 270-280 сил), и даже дрифтовые корчи ездят и проблем с креплением КПП на 3 болта нет. По поводу опор, становятся родные опоры с жигулей, с одной стороны (с водительской) приходится рассверлить отверстия с 8мм на 10мм. И буквально пару раз ударить молотком по поддону, чтоб не цеплял.
nelegal.surgeon писал(а):Ну мы на ЛУАЗ двигатель от десятки поставили через переходную плиту.
Нее, тут всё гораздо проще, почти как родной становится.
nelegal.surgeon писал(а): Тут наверное такая же схема. х123ас, по поводу приородвига, тут конечно все зависит от степени бездорожья. Пыльные горы прощают излишнюю мощность, буксовать там можно. Вязкая грязь и зубастая резина-адское сочетание при нагрузках. Это вам не лысая "коленка". И тут в таких случаях уже решает момент на низах.
Ну у нас тут в горах камни не такие как на пляже))) Хотя и такие бывают. В основном там песчанник вперемешку с глиной, песчанник сам по себе гад скользкий, когда чуть влажный, даже от росы. Т.е. тоже тут валить и буксовать не вариант. Да и заезжали мы в гору без букса, нормально карабкались я считаю.
прежде чем что то утверждать, надо самому хоть раз попробовать, или хотя бы поприсутствовать при этом