Страница 9 из 11
Acquirer
Вова Длинный писал(а):

В каком?


Вова Длинный писал(а):

что когда пошли первые Жигули,

Вова Длинный
Acquirer
Ну катался я в 1972 году на вишневой "копейке". Еще вопросы есть?
Acquirer
Вова Длинный писал(а):

Ну катался я в 1972 году на вишневой "копейке". Еще вопросы есть?


нет конечно, для употребления
Вова Длинный писал(а):

Не забывай


этого более чем достаточно
Pu1sat0r
алексей213 писал(а):

С какого бодуна если ты Бедный , то Автоваз должен раскорячиться и для бедного скроить нечто шикарное но за почти даром.



Тут с самой первой странице речь идет в точности наоборот - пусть автотах сделает нормальный говномобиль, а пипл готов доплатить! Good

Вова Длинный писал(а):


Точно так же мне непонятна концепция Нивы. С избытком внедорожных качеств и никакущей вместительностью.



Ну насчет избытка внедорожных качеств это ты...кхм..даже не приукрасил pst Проедь на буханке и все поймешь Good

Ну а никакущая вместительность решается в версии Кроко Good

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

kaban_21124 писал(а):

Вова Длинный
Я не хаваю, давай толпой письмо писать.



Надо не письмо писать, а голосовать рублем! За тот же дастер или что там еще есть из аналогов! Пока народ берет шнивы (не ты конкретно, а вообще по стране), автотаз бужет клепать это на полусдохшем движке.

А некоторых даже на ЛОЛе оказывается все устраивает! Pardon
wirtgen
Pu1sat0r писал(а):

Ну насчет избытка внедорожных качеств это ты...кхм..даже не приукрасил pst Проедь на буханке и все поймешь


У нивы есть большой плюс в сравнении с уазом Wink Она легкая .
х123ас
serg26 писал(а):

лучше напиши как КПП с двигом подружили и как двиг на опоры крепили


Встаёт он чуть ли не идеально - на три болта, это с КПП. Если сильно такая схема смущает ,можно там замутить чтоб крепилось и на четыре, но на самом деле и так всё ездит отлично, я уже этих жигулей с шестнарями кучу перенастроил, и атмосферные на валах ресиверах дросселях, и турбовые (вот в прошлые выхи как раз катал копьё, порядка 270-280 сил), и даже дрифтовые корчи ездят и проблем с креплением КПП на 3 болта нет. По поводу опор, становятся родные опоры с жигулей, с одной стороны (с водительской) приходится рассверлить отверстия с 8мм на 10мм. И буквально пару раз ударить молотком по поддону, чтоб не цеплял.
nelegal.surgeon писал(а):

Ну мы на ЛУАЗ двигатель от десятки поставили через переходную плиту.


Нее, тут всё гораздо проще, почти как родной становится.

nelegal.surgeon писал(а):

Тут наверное такая же схема. х123ас, по поводу приородвига, тут конечно все зависит от степени бездорожья. Пыльные горы прощают излишнюю мощность, буксовать там можно. Вязкая грязь и зубастая резина-адское сочетание при нагрузках. Это вам не лысая "коленка". И тут в таких случаях уже решает момент на низах.


Ну у нас тут в горах камни не такие как на пляже))) Хотя и такие бывают. В основном там песчанник вперемешку с глиной, песчанник сам по себе гад скользкий, когда чуть влажный, даже от росы. Т.е. тоже тут валить и буксовать не вариант. Да и заезжали мы в гору без букса, нормально карабкались я считаю.
zmey999 писал(а):

дофига


прежде чем что то утверждать, надо самому хоть раз попробовать, или хотя бы поприсутствовать при этом Wink
zmey999
мож купить мне хантер?
х123ас
Andrey163 писал(а):

там что бы к генератору, стартеру подлезть или ремень поменять, движок снимать не придётся потом?


Стартер что так что так геморно обслуживать, генератор даже проще имхо, ГРМ тоже без проблем.
zmey999
х123ас
я ссылку даж привел чего переделыывать имхо турбо менее хлопотно
х123ас
zmey999 писал(а):

х123ас
я ссылку даж привел чего переделыывать имхо турбо менее хлопотно


ссылку я не читал, у меня все эти переделки перед глазами. Нюансы есть конечно, но ничего сверхсложного и нерешаемого там нет. Кроме того я писал уже, для перехода есть куча готовых решений, не нужно бегать искать кто ж выточит-сварит... Хотя конечно это тюнинг, и тут совсем всё гладко быть не может ))))
У турбо свои заморочки, пайпинг собери герметично, и чтоб не стучал, и чтоб не разваливался, и чтоб мешал обслуживанию по минимуму, интеркуллер закрепи, маслослив и маслоподачу сделай. Если с подачей все относительно просто, то с сливом часто заморочки...
kaban_21124
х123ас
А сколько мне встанет работа и детали, если я куплю старую шниву и вуорячу туда приорлптхло на валах, ну и кандер туды?
Ну так , хоть примерно, ты за сколько это берешь? Можно в личку, разглашать не буду.
х123ас
kaban_21124 писал(а):

х123ас
А сколько мне встанет работа и детали, если я куплю старую шниву и вуорячу туда приорлптхло на валах, ну и кандер туды?
Ну так , хоть примерно, ты за сколько это берешь? Можно в личку, разглашать не буду.


У нас обычно это делают самостоятельно, я лишь допиливаю проводку, настраиваю прогу и т.д. Но вообще переделал бы за 20тыр, за работу, но это с таким раскладом что клиент вообще ничего не ищет и не делает, привёз машину и деньги, забрал свапнутую. По запчастям, ну мотор примерно 20-25, думаю ещё тысяч 7-10 на всякую всячину уйдёт. Валы я не знаю ,нужны ли?? Я сам вообще не сторонник их установки на ниву ,это особым фанатам только))) Про кондер вообще не в теме, никогда ими не заморачивался ,и никто из клиентов не ставил.
Zibnow
х123ас писал(а):

Про кондер вообще не в теме, никогда ими не заморачивался ,и никто из клиентов не ставил.


Зачем в гавнолезе кондей?
Pu1sat0r
wirtgen писал(а):


У нивы есть большой плюс в сравнении с уазом Wink Она легкая .



Вес - это несомненный плюс в проходимости. Но дохлый движок, отваливающаяся раздатка, откровенно слабая задняя балка и независимая передняя подвеска, и еще масса недоработок не ставят ее в один ряд с бухантером на бездорожье, увы...

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Zibnow писал(а):


Зачем в гавнолезе кондей?



Затем же, зачем и в обычной таче - охлаждать салон и перегревать пихло supercool
х123ас
Zibnow писал(а):

Зачем в гавнолезе кондей?


У меня спрашиваешь?))


У нас вот такой говнолаз есть:


IMG_20140310_151012763.jpg

Правда она уже без крыши, там тент теперь)))
Pu1sat0r
х123ас писал(а):



Правда она уже без крыши, там тент теперь)))



Да и передний мост мягко говоря не родной hehe

Там от нивы то что осталось кроме кусков кузова? pst

P.S. На лебеду денех не хватило или сняли уже на парковке? Wink
dmt
zmey999 писал(а):

dmt писал(а): zmey999 писал(а): салон к сентябрю ждем поставите посмотрю

А где информация, что там какие-то изменения по салону планируются? (интересно)



нива 4х4 форум - офиц ответ автоваза



Ты бы хоть ткнул, куда смотреть.
х123ас
Pu1sat0r писал(а):

х123ас писал(а):



Правда она уже без крыши, там тент теперь)))



Да и передний мост мягко говоря не родной hehe

Там от нивы то что осталось кроме кусков кузова? pst

P.S. На лебеду денех не хватило или сняли уже на парковке? Wink

Мосты от уаза, военные. Коробка и раздатка родные)) На момент съемки салон был родной, только сиденья перешиты, мотор на родном блоке 1.9 объемом, с пиленой гбц (вроде как) и каким то валом. Подвеска меня впечатлила, при такой высоте и огромном ходе (что то там в плане диагонального вывешивания круче чем газ 66) отлично держит дорогу в поворотах, нет раскачки обычной для внедорожников, при этом по плохой дороге едет и не трясет...

Лебедка у него была, по моему даже сзади есть...
rezident
х123ас
А у вас на Грачевский можно залезть на машине в обход заповедника? Или хотя бы чтобы с егерями не пересечься.
SDRIVER
Вот новый 1,8 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8cY_2vF9O8w
ставили бы сразу и на Ниву его lol1
Вместо пластиковых бамперов и электрорегулировок зеркал потратили бы бабки на внедрение этого двигателя в ниву
Вова Длинный
SDRIVER
Пипл хавает... (с)
х123ас
rezident писал(а):

х123ас
А у вас на Грачевский можно залезть на машине в обход заповедника? Или хотя бы чтобы с егерями не пересечься.

Пока доедешь до него кого только не встретишь, тут же охрана газопровода шарится. Я не любитель лазить по горам, точно не знаю, но на сколько мне известно нужно пропуск делать чтоб перевал перейти.
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Вот новый 1,8 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8cY_2vF9O8w


ставили бы сразу и на Ниву его lol1
Вместо пластиковых бамперов и электрорегулировок зеркал потратили бы бабки на внедрение этого двигателя в ниву


прикольно, спасибо за ссылку. Там с 5.5 минуты парень который собирает мотор - мой товарищ древний, одноклассник моего брата. Ща позвонил ему, поздравил с ютубо премьеройSmile) Ну и про мотор спросил.
rezident
Да дадут ли его и где делать. Разок спускались познакомились и теми и этими. Хлопцы не вредные но наглеть тоже не надо .
х123ас
rezident писал(а):

Да дадут ли его и где делать.


Да там что то чуть ли не в фсб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы