Собственно, встречаю частенько о появлении проблем у иномарок как с рулевой рейкой, так и с ходовой (в смысле аммо, стойки, опоры и т.д.).
Понятно, что проблема не в качестве иномарок, а в качестве наших дорог и иногда недостаточной адаптации к ним.
Вообщем, поделитесь из своего опыта или из опыта коллег из спец. форумов, прикаких примерно пробегах они возникют на новых, купленных здесь машинах.
ЗЫ: Мужики, токо давайте без флуда.
вообще легкие сплавы в подвеске это хорошо, но от колдобин наших разбиваются чаще такие подвески.
.
MaTPoC
а у тебя что вместо рейки?
и у меня рейки нету, у меня трапеция. А слабое место Омег-маятниковый рычаг. И стойки стабилизатора. Ходят всего по 40000. А шаровые, н-р ходят по 250000.
RoninAG не знаю, не слышал о таком, если честно
Ронин, да то же что и тебя Шкворни, рулевой аммортизатор, мля Ну насмешил
РЕДУКТОР, а от редуктора - трапеция!
Аммортизатор рулевой есть?
вообще легкие сплавы в подвеске это хорошо, но от колдобин наших разбиваются чаще такие подвески.
.
2) Рычаги из алюминевого сплава обычно меняют ТОЛЬКО ТОГДА, когда рвутся резиновые, запресованные в них, сайлентблоки или разбиваются шаровые соединения (опоры, стабилизаторы и рулевые наконечники)...
Основной недостаток алюминевых рычагов - это их неразборность и плохая ремонтнопригодность... необходимость менять их все целиком... и соответственно цена...
Повторюсь, что на авто последних лет концерн VAG (основной изготовитель подобных подвесок) эту проблему решил, увеличив почти в два раза ресурс элементов такой подвески, тупо увеличив в размерах все эти шарнирные соединения (визуально) и еще как-то за счет использоавния новых технологий...
Кста, чем отличается Тойота от прочих производителей (по подвеске, мы же тут ее обсуждаем):
- коллосальный запас прочности шаровых и сайлентов
- ремонтопригодность (это, к сожалению уходит в новых моделях) - практически все сайленты и шаровые меняются без рычага.
Кста, чем отличается Тойота от прочих производителей (по подвеске, мы же тут ее обсуждаем):
- коллосальный запас прочности шаровых и сайлентов
- ремонтопригодность (это, к сожалению уходит в новых моделях) - практически все сайленты и шаровые меняются без рычага.
Я лет восемь назад, будучи еще студентом, был в мск на крупном семинаре, который проводила для автоинженеров фирма TRW, крупнейший производитель рулевых систем и всеразличных подвесочных деталей. выступали умные немецкие и американские инженеры и ученые, на автопром работающий, говорили как раз обо всех этих алюминиевых вещах. И помню, в выводах по этим красивым презентациям было -легкие сплавы - это хорошо, масса снижается, литье ажурное появляется (как хочешь, так и конструируй), но нет пока перспектив широкого применения легких сплавов в машинах малого класса и в странах третьего мира с плохими дорогами. Так как дорого (это про применение для машин малых классов) и недолговечно по сравнению со стальными деталями в странах с плохими дорогами.... Восемь лет прошло - а на маленьких машинах гольф - класса не так массово в подвески пошли легкие сплавы, как в более дорогие машины классов Д и Е. А по поводу прочности- так можно даже в справочник заглянуть и посмотреть, что прочнее, сталь или любой из легких сплавов.
И другое дело, что не поломалось в подвеске легкосплавной за 50-тыщ ничего. Тут ведь существует возможность поломки на 51-й тыще. А будь стальная подвеска - такой возможности бы не было. И если диски мнутся, то поверьте, значительные нагрузки и все подвесочные элементы испытывают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы