Проводка от ЭБУ до датчика была прозвонена, обрывов нет, замыканий, также, нету.
Буду сверлить и нарезать.
2) повышение оборотов при нажатии на тормоз;
1) провал, при нажатии газа;
Насколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле
асколько я знаю, она возникает при отключении питания при включенном зажигании или заведённом движке, у знакомого была такая ошибка, когда глючило главное реле
надо высверливать и нарезать.
или есть какой проще способ?
пропилить надфилем шлиц.......
отверточку для этой операции
Sergakov
да, ГБЦ снималась.
Ну, можно и замерить компрессию, ничего не теряю же.
Такой вопрос: могут ли повышаться обороты, при нажатии на педаль тормоза, если воздух сосёт где-нибудь из-под уплотнительной резинки ГЦТ, или обратного клапана усилителя?
при нажатии на тормоз - ход выравнивался, обороты росли.
ВАЗ 21099, инжектор, 1.5 л, 8 кл, Январь 7.2, прошивка без ДК.
В чём проблема:
Двигатель дёргается. Описываю проблему полностью:
ПРи запуске двигателя заводится немного туго, сначала где-то 500 об\мин, и затем уже набирает нормальные обороты. Двигатель дёргается(не троит, именно дёргается). При нажатии на тормоз(как будто прокачиваешь тормоза), обороты растут. При нажатии на газ(резко), провал. Диагностику провёл, компьютер высветил две ошибки:
P0340 – «Ошибка датчика фазы»
Р1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Если со второй понятно, я часто снимаю АКБ, то с первой провёл "ремонт". Проводка от ЭБУ до датчика была прозвонена, обрывов нет, замыканий, также, нету. Датчика заменил. Заново выставил метки зажигания, натянул ремень(поворачивается примерно на 95 градусов). Ошибка никуда не ушла.
Что было заменено:
ВУТ, ВВ провода, Катушка зажигания, датчик фаз, датчик колена(на всякий), все фильтры(вплоть до сеточки бензонасоса). Только свечи не трогал, у меня их полно, переоджически прокаля, и ставлю другие. Результата не ощущается.
Также, компьюетр показывает на прогретом двигателе наличие ХХ, и он колеблется в районе 960-940 об\мин. На тахометре стрелка еле-еле ползает, плавают оборотики.
В итоге, проблемы:
1) провал, при нажатии газа;
2) повышение оборотов при нажатии на тормоз;
3) слегка плавают обороты;
4) и дёргает двигатель. Автомобиль дрожит.
Заранее спасибо за советы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы