Страница 10 из 11
Вова Длинный
х123ас
Погранзона?
rezident
Вова Длинный писал(а):

х123ас
Погранзона?
_______________


Да нет там никаких погранзон. Старая брошенная дорога времен войны через горы . Сверху от нее Грачевский перевал с остатками окопов черникой и браконьерами снизу заповедник с егерями Сейчас вдоль нее протянута газовая труба отчего там шатается еще и охрана газопровода.


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ваще места интересные, если похудею и ногу залечу после того раза попробую слазить на Аутль.
Andrey163
Sborshik писал(а):

Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.

а калина полноприводная? Pardon вот тема была бы
dmt
Sborshik писал(а):

Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.


А зачем вообще Завод тащит наследство классического семейства в виде мотора 21214 (2123), если логичнее перейти на двигатели переднеприводного семейства? Мощностей по производству двигателей переднеприводного семейства хватит на всех?
х123ас
Sborshik писал(а):

Так дёшево же. Представь себе предприятие которым владеешь ты, его оборудование уже стотысяч раз окупило себя, а продукцию которую оно производит берут. Надо быть полным дураком чтобы его уничтожить.


Так и шестнари переднеприводные уже давным давно выпускаются ,и оборудование окупило себя... Просто на ВАЗе до сих пор менеджмент дубовый, они не хотят шевелится, напоминают мне старого подакуевшего рабочего (будь то сантехник ,электрик, автослесарь) ,который привык что к нему обращаются, он работает по своим правилам,и клал он на клиента с его срочностью, или какими то не стандартными желаниями, но время идёт ,появляется молодая смена, более расторопные ,гибкие ,которые с учётом желаний клиента могут сделать многое, такса у них тоже гибкая, и т.д. и т.п.


Sborshik писал(а):

Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.


Все эти ваши хотелки воплощаются без проблем, и не покупать машину из-за такой мелочи вообще глупо. Купил машину, сам закинул в неё то что нужно для себя. Это если уж так хочется именно это авто.
dmt
Sborshik писал(а):

dmt писал(а): А зачем вообще Завод тащит наследство классического семейства в виде мотора 21214 (2123), если логичнее перейти на двигатели переднеприводного семейства? Мощностей по производству двигателей переднеприводного семейства хватит на всех?

Так дёшево же. Представь себе предприятие которым владеешь ты, его оборудование уже стотысяч раз окупило себя, а продукцию которую оно производит берут. Надо быть полным дураком чтобы его уничтожить.



Так однотипное большими сериями вроде дешевле должно быть. Модернизация опять же только по одному типу двигателя дешевле обойдется.

х123ас писал(а):

Все эти ваши хотелки воплощаются без проблем, и не покупать машину из-за такой мелочи вообще глупо. Купил машину, сам закинул в неё то что нужно для себя. Это если уж так хочется именно это авто.


Так если гулять, то тогда уж смотреть совпадает ли по креплениям к мотору коробка от Дастера 4х4 с той, что сейчас на Весту ставят. И если да, то прикидывать как привод через тоннель и бензобак Весты Кросс пропускать и как подрамник с редуктором сзади крепить Good
х123ас
dmt писал(а):

Так если гулять, то тогда уж смотреть совпадает ли по креплениям к мотору коробка от Дастера 4х4 с той, что сейчас на Весту ставят. И если да, то прикидывать как привод через тоннель и бензобак Весты Кросс пропускать и как подрамник с редуктором сзади крепить


Ну ты сравнил)) Переднеприводный мотор ставится в ниву гораздо проще ,и это не такая проблема чтоб взять прям и передумать покупать так понравившуюся машину.
dmt
х123ас писал(а):

Ну ты сравнил)) Переднеприводный мотор ставится в ниву гораздо проще ,и это не такая проблема чтоб взять прям и передумать покупать так понравившуюся машину.


Мне кажется тут просто дело в том, что
а. либо у тебя есть база (материально-техническая), и ты можешь сделать это сам;
б. либо для тебя это далеко не первая машина и ты готов потратить много денег (я думаю ценник приблизится к 100т.р.) на переоборудование, просто чтобы удовлетворить свое любопытство.
Во всех остальных случаях никто не будет этим заморачиваться.
SDRIVER
Sborshik писал(а):

Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.

А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?
SDRIVER
Sborshik писал(а):

SDRIVER писал(а):

А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?


С подшипниками из циганского табора под названием Индия или же со ступичным узлом переднеприводной конструкции? Ты уж определись с желаниями. Если первое то я бы не советовал, если второе - тот сложно всё там.

Со ступичным узлом переднеприводной конструкции. Вроде обещали в этом оду и узел и панель другую. На дальнюю полку все?
Может тогда Урбан длинный брать пока недорого facepalm не дождемся походу мы ничего
SDRIVER
Sborshik писал(а):

SDRIVER писал(а):

На дальнюю полку все?


Пока не всё. Сам жду решений.

ты сообщи пожайлуста. А то пора менять ниву
х123ас
dmt писал(а):

а. либо у тебя есть база (материально-техническая), и ты можешь сделать это сам;


Это да.
dmt писал(а):

б. либо для тебя это далеко не первая машина и ты готов потратить много денег (я думаю ценник приблизится к 100т.р.) на переоборудование, просто чтобы удовлетворить свое любопытство.


Простой переход гораздо дешевле будет даже с работой. Ессно если не ставить мотор из магазина, а взять бу или вообще мёртвый и откапиталить его.
Sborshik писал(а):

Кстати пытался я как-то 1,8 литра в Ниву запихнуть. Тот ещё трейлер вышел - уж точно не для конвейерной сборки.


В чём проблема то?
Sborshik писал(а):

Пойми, что разработать и внедрить а/м нужно немало усилий. Одно дело в гараже своять чего ты хочешь и совсем другое дело своять машину которая будет иметь одобрение от всяких госслужб и будет в дальнейшем ремонтообслуживаемая.


Это всё понятно, ну так надо ж работать над этим...
Pu1sat0r
SDRIVER писал(а):

А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?



Нива сколько лет выпускается уже? И до сих пор не могут нормальные ступичные сделать? hehe

На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум Good
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум


На РАВЧике если броды не штурмовать, то ступичные вечные.
jecson
Pu1sat0r писал(а):

SDRIVER писал(а):

А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?



Нива сколько лет выпускается уже? И до сих пор не могут нормальные ступичные сделать? hehe

На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум Good


да все уже люди придумали,только поворотный кулак нужно проточить и ставится нерегулируемый подшипник ивековский кажется,только цуко заводу на это пох
SDRIVER
jecson писал(а):

да все уже люди придумали,только поворотный кулак нужно проточить и ставится нерегулируемый подшипник ивековский кажется,только цуко заводу на это пофиг


А потом ступицы отваливаются после проточки и ослабления конструкции facepalm
Olegan-TLT
нестандартный подшипник на нивы-шнивы - это колхоз, ну и в общем то опасно. Во первых сам подшипник, который ставят, он по нагрузочной способности куда как слабее. Во вторых - ступицу как сказали выше ослабляют проточкой. Там проблема по подшипнику в несоосности поверхностей в кулаке. Хотя почему столько лет обработку не усовершенствовали - загадка.

Но по моему опыту если следить, норм все с подшипниками на нивах. Хотя я катался на колесах, которые наружу выпирали (вылет вроде 10 мм был у дисков) и с тяжелыми шинами 215/75/15 - так у меня ступичные подшипники были расходным материалом. Раз в сезон менял. Зато понтово машина смотрелась gpn
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Но по моему опыту если следить, норм все с подшипниками на нивах.


Если по асфальту ездить и каждую неделю зазор проверять то да.

Olegan-TLT писал(а):

Хотя я катался на колесах, которые наружу выпирали (вылет вроде 10 мм был у дисков) и с тяжелыми шинами 215/75/15 - так у меня ступичные подшипники были расходным материалом. Раз в сезон менял.


Я по грунтовке обычной езжу на стандартных колесах, подшипник расходник. Раз в сезон минимум, если дождливо то два раза в сезон весной и осенью. НУ и регулировка постоянная, что там с подшипником происходит ХЗ facepalm отрегулировал три дня поездил опять болтается. Отрегулировал три дня поездил опять болтается и так постоянно из пластилина там все чтоли lol1
Olegan-TLT
SDRIVER
не знаю, у меня норм все было. И катался я дай боже по пересенке и на ямах не сбавлял. Суть в том, что именно на ямах и на ударах этот подшипник конический упорный очень хороший. У меня изнашиваться интенсивно начинал только если прошляплен был люфт. Но на простых колесах - нифига не раз в неделю я подшипники регулировал.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Суть в том, что именно на ямах и на ударах этот подшипник конический упорный очень хороший. У меня изнашиваться интенсивно начинал только если прошляплен был люфт. Но на простых колесах - нифига не раз в неделю я подшипники регулировал.


У меня дорога грунтовка, камни, гребенка постоянные удары вибрация. Люфт появляется очень быстро.
Если ездить по асфальту не сбавляя на ямах и периодически по пересеченке то все норм
Art_16R

Можно и в ниву думаю воткнуть
rezident
Не фотошоп?
Pu1sat0r
jecson писал(а):


да все уже люди придумали,только поворотный кулак нужно проточить и ставится нерегулируемый подшипник ивековский кажется,только цуко заводу на это пофиг



Вот в этом весь наш автопром - тут подточить, там подварить, здесь кувалдой подрихтовать 63

И пока с завода не будет идти продукт, который не нуждается в доработке - наш автопром лично для меня никакого интереса не представляет supercool

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум


На РАВЧике если броды не штурмовать, то ступичные вечные.



Вот и я про то же! Все таки умеют ипонцы делать неубиваемые авто Smile

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

SDRIVER писал(а):

каждую неделю зазор проверять то да.



Ну если заняться больше нечем, тогда понятно, почему у тебя целых 2 шнивы! Good
алексей213
Выше уже написали что проблема подшипников в нива-шнивах не в том что *узел неправильный* -узел классический, а в том что криво протачивается кулак и, получается несоосность подшипников со всеми вытекающими.
У меня на первой Ниве один из подшипников прослужил 100 тыщ, регулировал за эти тыщи его два-три раза. Собственно он остался целым и беспроблемны, но все 100 тыщ колесо подбрякивало потому как была прослаблена посадка подшипника в ступице.
На Шниве одна из ступиц/и подшипники соответствено/ прошла 100 тыщ, пару раз регулировал подшипник-продал с родным подшипником. На другой его приходилось регулировать через 10 тыщ, и раз похоже перетянул со всеми сопутствующими, в итоге поменял ступицу.

А кулак криво протачивается по причине полного износа оборудования . Об чем Сборщик писал еще лет 10 назад.
kaban_21124
Всем привет.тут столбы под калитку с воротами запилил на выходных...чотут? Нет вариантов ниву с норм двигателем приобрести?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы