rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Вова Длинный писал(а):х123ас
Погранзона?
_______________
Да нет там никаких погранзон. Старая брошенная дорога времен войны через горы . Сверху от нее Грачевский перевал с остатками окопов черникой и браконьерами снизу заповедник с егерями Сейчас вдоль нее протянута газовая труба отчего там шатается еще и охрана газопровода.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ваще места интересные, если похудею и ногу залечу после того раза попробую слазить на Аутль.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Sborshik писал(а):Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.
а калина полноприводная?
вот тема была бы
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Sborshik писал(а):Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.
А зачем вообще Завод тащит наследство классического семейства в виде мотора 21214 (2123), если логичнее перейти на двигатели переднеприводного семейства? Мощностей по производству двигателей переднеприводного семейства хватит на всех?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sborshik писал(а):Так дёшево же. Представь себе предприятие которым владеешь ты, его оборудование уже стотысяч раз окупило себя, а продукцию которую оно производит берут. Надо быть полным дураком чтобы его уничтожить.
Так и шестнари переднеприводные уже давным давно выпускаются ,и оборудование окупило себя... Просто на ВАЗе до сих пор менеджмент дубовый, они не хотят шевелится, напоминают мне старого подакуевшего рабочего (будь то сантехник ,электрик, автослесарь) ,который привык что к нему обращаются, он работает по своим правилам,и клал он на клиента с его срочностью, или какими то не стандартными желаниями, но время идёт ,появляется молодая смена, более расторопные ,гибкие ,которые с учётом желаний клиента могут сделать многое, такса у них тоже гибкая, и т.д. и т.п.
Sborshik писал(а):Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.
Все эти ваши хотелки воплощаются без проблем, и не покупать машину из-за такой мелочи вообще глупо. Купил машину, сам закинул в неё то что нужно для себя. Это если уж так хочется именно это авто.
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Sborshik писал(а):dmt писал(а): А зачем вообще Завод тащит наследство классического семейства в виде мотора 21214 (2123), если логичнее перейти на двигатели переднеприводного семейства? Мощностей по производству двигателей переднеприводного семейства хватит на всех?
Так дёшево же. Представь себе предприятие которым владеешь ты, его оборудование уже стотысяч раз окупило себя, а продукцию которую оно производит берут. Надо быть полным дураком чтобы его уничтожить.
Так однотипное большими сериями вроде дешевле должно быть. Модернизация опять же только по одному типу двигателя дешевле обойдется.
х123ас писал(а):Все эти ваши хотелки воплощаются без проблем, и не покупать машину из-за такой мелочи вообще глупо. Купил машину, сам закинул в неё то что нужно для себя. Это если уж так хочется именно это авто.
Так если гулять, то тогда уж смотреть совпадает ли по креплениям к мотору коробка от Дастера 4х4 с той, что сейчас на Весту ставят. И если да, то прикидывать как привод через тоннель и бензобак Весты Кросс пропускать и как подрамник с редуктором сзади крепить
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dmt писал(а):Так если гулять, то тогда уж смотреть совпадает ли по креплениям к мотору коробка от Дастера 4х4 с той, что сейчас на Весту ставят. И если да, то прикидывать как привод через тоннель и бензобак Весты Кросс пропускать и как подрамник с редуктором сзади крепить
Ну ты сравнил)) Переднеприводный мотор ставится в ниву гораздо проще ,и это не такая проблема чтоб взять прям и передумать покупать так понравившуюся машину.
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
х123ас писал(а):Ну ты сравнил)) Переднеприводный мотор ставится в ниву гораздо проще ,и это не такая проблема чтоб взять прям и передумать покупать так понравившуюся машину.
Мне кажется тут просто дело в том, что
а. либо у тебя есть база (материально-техническая), и ты можешь сделать это сам;
б. либо для тебя это далеко не первая машина и ты готов потратить много денег (я думаю ценник приблизится к 100т.р.) на переоборудование, просто чтобы удовлетворить свое любопытство.
Во всех остальных случаях никто не будет этим заморачиваться.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Sborshik писал(а):Хороший проект был 21217. Суть его - применить на Ниве восьмиклапанный движок от Калины, со всеми вытекающими. Я уж деньги начал копить на такую машину, а проект "заморозили" - положили на полку.
А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Sborshik писал(а):SDRIVER писал(а):А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?
С подшипниками из циганского табора под названием Индия или же со ступичным узлом переднеприводной конструкции? Ты уж определись с желаниями. Если первое то я бы не советовал, если второе - тот сложно всё там.
Со ступичным узлом переднеприводной конструкции. Вроде обещали в этом оду и узел и панель другую. На дальнюю полку все?
Может тогда Урбан длинный брать пока недорого
не дождемся походу мы ничего
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Sborshik писал(а):SDRIVER писал(а):На дальнюю полку все?
Пока не всё. Сам жду решений.
ты сообщи пожайлуста. А то пора менять ниву
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dmt писал(а):а. либо у тебя есть база (материально-техническая), и ты можешь сделать это сам;
Это да.
dmt писал(а):б. либо для тебя это далеко не первая машина и ты готов потратить много денег (я думаю ценник приблизится к 100т.р.) на переоборудование, просто чтобы удовлетворить свое любопытство.
Простой переход гораздо дешевле будет даже с работой. Ессно если не ставить мотор из магазина, а взять бу или вообще мёртвый и откапиталить его.
Sborshik писал(а):Кстати пытался я как-то 1,8 литра в Ниву запихнуть. Тот ещё трейлер вышел - уж точно не для конвейерной сборки.
В чём проблема то?
Sborshik писал(а):Пойми, что разработать и внедрить а/м нужно немало усилий. Одно дело в гараже своять чего ты хочешь и совсем другое дело своять машину которая будет иметь одобрение от всяких госслужб и будет в дальнейшем ремонтообслуживаемая.
Это всё понятно, ну так надо ж работать над этим...
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
SDRIVER писал(а):А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?
Нива сколько лет выпускается уже? И до сих пор не могут нормальные ступичные сделать?
На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум
Pu1sat0r писал(а):На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум
На РАВЧике если броды не штурмовать, то ступичные вечные.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Pu1sat0r писал(а):SDRIVER писал(а):А На ниву с нормальными подшипниками ступицы копить? Или тоже уже не стоит?
Нива сколько лет выпускается уже? И до сих пор не могут нормальные ступичные сделать?
На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум
да все уже люди придумали,только поворотный кулак нужно проточить и ставится нерегулируемый подшипник ивековский кажется,только цуко заводу на это пох
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
jecson писал(а):да все уже люди придумали,только поворотный кулак нужно проточить и ставится нерегулируемый подшипник ивековский кажется,только цуко заводу на это пофиг
А потом ступицы отваливаются после проточки и ослабления конструкции
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
нестандартный подшипник на нивы-шнивы - это колхоз, ну и в общем то опасно. Во первых сам подшипник, который ставят, он по нагрузочной способности куда как слабее. Во вторых - ступицу как сказали выше ослабляют проточкой. Там проблема по подшипнику в несоосности поверхностей в кулаке. Хотя почему столько лет обработку не усовершенствовали - загадка.
Но по моему опыту если следить, норм все с подшипниками на нивах. Хотя я катался на колесах, которые наружу выпирали (вылет вроде 10 мм был у дисков) и с тяжелыми шинами 215/75/15 - так у меня ступичные подшипники были расходным материалом. Раз в сезон менял. Зато понтово машина смотрелась
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Но по моему опыту если следить, норм все с подшипниками на нивах.
Если по асфальту ездить и каждую неделю зазор проверять то да.
Olegan-TLT писал(а):Хотя я катался на колесах, которые наружу выпирали (вылет вроде 10 мм был у дисков) и с тяжелыми шинами 215/75/15 - так у меня ступичные подшипники были расходным материалом. Раз в сезон менял.
Я по грунтовке обычной езжу на стандартных колесах, подшипник расходник. Раз в сезон минимум, если дождливо то два раза в сезон весной и осенью. НУ и регулировка постоянная, что там с подшипником происходит ХЗ
отрегулировал три дня поездил опять болтается. Отрегулировал три дня поездил опять болтается и так постоянно из пластилина там все чтоли
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER
не знаю, у меня норм все было. И катался я дай боже по пересенке и на ямах не сбавлял. Суть в том, что именно на ямах и на ударах этот подшипник конический упорный очень хороший. У меня изнашиваться интенсивно начинал только если прошляплен был люфт. Но на простых колесах - нифига не раз в неделю я подшипники регулировал.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Суть в том, что именно на ямах и на ударах этот подшипник конический упорный очень хороший. У меня изнашиваться интенсивно начинал только если прошляплен был люфт. Но на простых колесах - нифига не раз в неделю я подшипники регулировал.
У меня дорога грунтовка, камни, гребенка постоянные удары вибрация. Люфт появляется очень быстро.
Если ездить по асфальту не сбавляя на ямах и периодически по пересеченке то все норм
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Можно и в ниву думаю воткнуть
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
jecson писал(а):
да все уже люди придумали,только поворотный кулак нужно проточить и ставится нерегулируемый подшипник ивековский кажется,только цуко заводу на это пофиг
Вот в этом весь наш автопром - тут подточить, там подварить, здесь кувалдой подрихтовать
И пока с завода не будет идти продукт, который не нуждается в доработке - наш автопром лично для меня никакого интереса не представляет
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Вова Длинный писал(а):Pu1sat0r писал(а):На нормальных внедорах ступичные по 200 тыщ ходят минимум
На РАВЧике если броды не штурмовать, то ступичные вечные.
Вот и я про то же! Все таки умеют ипонцы делать неубиваемые авто
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
SDRIVER писал(а): каждую неделю зазор проверять то да.
Ну если заняться больше нечем, тогда понятно, почему у тебя целых 2 шнивы!
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Выше уже написали что проблема подшипников в нива-шнивах не в том что *узел неправильный* -узел классический, а в том что криво протачивается кулак и, получается несоосность подшипников со всеми вытекающими.
У меня на первой Ниве один из подшипников прослужил 100 тыщ, регулировал за эти тыщи его два-три раза. Собственно он остался целым и беспроблемны, но все 100 тыщ колесо подбрякивало потому как была прослаблена посадка подшипника в ступице.
На Шниве одна из ступиц/и подшипники соответствено/ прошла 100 тыщ, пару раз регулировал подшипник-продал с родным подшипником. На другой его приходилось регулировать через 10 тыщ, и раз похоже перетянул со всеми сопутствующими, в итоге поменял ступицу.
А кулак криво протачивается по причине полного износа оборудования . Об чем Сборщик писал еще лет 10 назад.
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Всем привет.тут столбы под калитку с воротами запилил на выходных...чотут? Нет вариантов ниву с норм двигателем приобрести?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы