Страница 1 из 2
shtrihs
Добрый день!

Заедали дворники и при этом медленная скорость на ваз 21099. Могли работать 100 раз нормально, а потом останавливаться на середине стекла и приходилось их толькать. Иногда и сразу начинали тормозить. Проблема у всех распостранённая.

Посмотрел и смазал трапецию, ходит легко. Так что решим заменить мотор. Но по ошибке купил http://avtopasker.ru/goods/58412.htm, а у меня оказался http://avtopasker.ru/goods/1792.htm. Соответственно, когда поставил, он не работает
Как я почитал, оказался, что у меня старая модификация и от мотора идёт два провода на трапецию, где закреплен плавкий предохранитель от перегрузок. А в новой (первая ссылка) модификации предохранитель внутри мотора.

Возникает вопрос, так как мотор я уже поставил и мало желания его снимать и менять, можно ли, как то без гемороя это переделать? Или лучше поменять?
Также в одном месте прочитал, что новая модификация с предохранителем внутри мотора, более не надёжная. Это действительно так?

Прошу сказать ваше мнение по данному вопросу.
т808
shtrihs писал(а):

когда поставил, он не работает


На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика сделай перемычку между соседними проводами ОРАНЖЕВЫМ и ЖЕЛТЫМ с Белой полосой.
shtrihs
т808 писал(а):

shtrihs писал(а):

когда поставил, он не работает


На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика сделай перемычку между соседними проводами ОРАНЖЕВЫМ и ЖЕЛТЫМ с Белой полосой.



Ок. попробую. А что на счёт надёжности? Стоит ли менять на мотор, с отдельным плавким предохранителем?
т808
shtrihs писал(а):

Стоит ли менять на мотор, с отдельным плавким предохранителем?


Не стОит. nea
Даже с учетом того,что предохранитель там не плавкий,а термобиметаллический.
Аналогичный в новом моторчике внутри есть.
мертвая голова
shtrihs
Надеюсь ты заменил смазку в редукторе с пределом работы -60 ?
shtrihs
мертвая голова писал(а):

shtrihs
Надеюсь ты заменил смазку в редукторе с пределом работы -60 ?


То есть хочешь сказать в моторе, там смазка которая до -30 не выдержит и надо новый мотор разбирать и смазывать другой смазкой?

Добавлено спустя 55 минут 56 секунд:

т808 писал(а):

shtrihs писал(а):

Стоит ли менять на мотор, с отдельным плавким предохранителем?


Не стОит. nea
Даже с учетом того,что предохранитель там не плавкий,а термобиметаллический.
Аналогичный в новом моторчике внутри есть.



А уточни, мне надо соединить провода на моторе или наоборот от электро коробки? Или надо замыкать и там и там сразу?

Перемычка просто кажеться не надёжной, хотел провода напрямую соединить.
т808
shtrihs писал(а):

А уточни, мне надо соединить провода на моторе или наоборот от электро коробки?


Старался СРАЗУ писАть наиболее понятно:
т808 писал(а):

На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика


Если бы "на моторе",то и написАл бы на колодке ОТ моторчика.
Причем та колодка 5-ти,а не 6-ти контактная.
shtrihs писал(а):

Перемычка просто кажется не надёжной


Зависит от степени кривизны рук.
Если обе "мамки" клемм вытащить из гнезд колодки,припаять к их ножкам провод-перемычку и потом обратно в колодку вставить,то куда уж надежнее??? Pardon
мертвая голова
shtrihs
Родную смазку желательно поменять. У меня при -20 они вообще не двигались.
shtrihs
т808 писал(а):

А тогда сразу уточню, какое должно быть напряжения на входе мотора, чтобы понимать, что оно нигде не просидает? 13.7В? И на каких клемах? Как я понимаю, оно должно скачкообразно подоваться в зависимости от реле?
т808
shtrihs писал(а):

какое должно быть напряжения на входе мотора, чтобы понимать


Тебе это не нужно.Все равно в электрике не понимаешь.

Перемычку сделал?
Работает?
shtrihs
т808 писал(а):

shtrihs писал(а):

какое должно быть напряжения на входе мотора, чтобы понимать


Тебе это не нужно.Все равно в электрике не понимаешь.


))))) Если просто с новым мотором также будет, то мне нужно будет понять - дело в трапеции или в подачи напряжения

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

т808 писал(а):

Перемычку сделал?
Работает?


К машине доберусь только в пятницу, вот поэтому решил сразу всё узнать.

Гаража у меня тоже нет, поэтому с паянием перемычки - проблемотично. Все работы на свежем воздухе
т808
shtrihs писал(а):

с паянием перемычки - проблематично.


Тогда сделаешь хорошую,плотную скрутку на ножках вытащенных из гнезд колодки клемм.Клеммы потом снова в колодку вставишь.
Дополнительно клеммы можно обмазать любой консистентной смазкой.
shtrihs
т808 писал(а):

shtrihs писал(а):

с паянием перемычки - проблематично.


Тогда сделаешь хорошую,плотную скрутку на ножках вытащенных из гнезд колодки клемм.Клеммы потом снова в колодку вставишь.
Дополнительно клеммы можно обмазать любой консистентной смазкой.


ОК.

А что всё таки с напряжением. Как проверить?
т808
shtrihs писал(а):

с напряжением. Как проверить?


Забудь.Тебе это будет сложно понять.
shtrihs
т808 писал(а):

shtrihs писал(а):

с напряжением. Как проверить?


Забудь.Тебе это будет сложно понять.


Я попробую. Не боги горжки обжигали.
Да и по специальности, я радиоэлектронщик.
т808
shtrihs писал(а):

по специальности, я радиоэлектронщик.


Значит в схемах разбираться обязан.
Держи парочку,по ним поймешь почему в твоем случае нужна перемычка.
Первая схема старого образца (твой случай) с 6-ти контактным присоединением мотор/редуктора,а вторая новая,от которой ты движок купил:

Развернуть

Развернуть
Ahmet99
shtrihs
То что ты мотор купил новый это тебе про запас,
твой старый мотор ни чуть не хуже, на самом деле!

Там надо его разобрать и сзади и с передней части есть концы вала, они в подшипниках расположены,
в подшипниках заложена смазка типа литола24, она со временем высыхает и моторчик клинит.
Развернуть
на рисунке 1 и 8 это подшипники.


Т.е. чтобы старый мотор наладить необходимо старую смазку смыть бензом, например, и забить новой,

и, самое главное, есть регулировочный винт! Им надо поймать зазор чтобы вал не болтался но и не клинил

на картинке он обозначен стрелкой


Я тоже собирался покупать мотор но старый отремонтировал и вообще норм.
Ещё есть нюанс типа оси поводков дворников, там тоже может клинить, необходимо разобрать-промыть-смазать-собрать hehe
Развернуть
shtrihs
Ahmet99 писал(а):

shtrihs

и, самое главное, есть регулировочный винт! Им надо поймать зазор чтобы вал не болтался но и не клинил

А каким образом это понять? Только методом проб и ошибок. Поворачиваем немного и запускаем дворники? Или как?

Если мотор исправен, то почему дворники всё равно медленно ходят?
парильщик
shtrihs писал(а):

А каким образом это понять?


Подожми до упора, слегка без фанатизма, (лишь в касание) потом чуть, на четверть отпусти.
Этот винт подпирает червяк и если он свободно ходит(люфтит), то начинает подклинивать
Я так вылечил задний моторчик..., но только потом этот винт надо зафиксировать краской

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

shtrihs писал(а):

Если мотор исправен, то почему дворники всё равно медленно ходят?


Ahmet99 писал(а):

в подшипниках заложена смазка типа литола24, она со временем высыхает


Там уже кокс, а не смазка, если моторчик древний
Ahmet99
shtrihs
открути гайку которая на валу, чтобы кривошип сошёл с вала и попробуй за поводок подвигай,
скорее всего будет гнуться поводок, а во втулке ось поводка будет стоять мёртво!
Тогда снимай всю трапецию, и аккуратно расшатывая извлекай из втулки ось,
потом зашкуришь-смажешь-соберёшь обратно.
Кстати, остальные соединения там типа шаровой опоры, она в пластиковой обойма,
её разбираешь раздёргиванием, в обойму литол тоже заложить.
Собираешь и норм! hehe
т808
Ahmet99 писал(а):

скорее всего будет гнуться поводок, а во втулке ось поводка будет стоять мёртво!


nea
shtrihs писал(а):

Посмотрел и смазал трапецию, ходит легко.

Ahmet99
А ну тогда проверь, у меня тоже была недостаточная мощность у моторчика,
когда я его перебирал, из него торчали 2 провода обмотки, оборванные,
я не знал зачем они и скрутил их между собой и тогда моторчик вяло крутить начал.
Когда их разомкнул моторчик крутил норм.
На обмотке якоря, короче! hehe
Лысик
Ahmet99 писал(а):

остальные соединения там типа шаровой опоры, она в пластиковой обойма


это у тебя больно свежая машина! pst у меня вот не пластик еще там Wink хотя и с пластиком есть,отец откуда-то припёр 63
shtrihs
т808 писал(а):

shtrihs писал(а):

когда поставил, он не работает


На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика сделай перемычку между соседними проводами ОРАНЖЕВЫМ и ЖЕЛТЫМ с Белой полосой.

Сделал. Не помогло. Ноль реакции. Предохранитель F16 в порядке.

У меня от мотора соединил провода белый и зеленый, от колодки соответствует оранжевый и желтый.

Когда случайно замкнул белый и оранжевый от колодки, то дворники начали работать. Но потом не реагировали.

Как быть?

DSC_0052 (1).JPG
Описание:
Размер файла: 102.67 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

DSC_0052 (1).JPG
DSC_0051 (1).JPG
Описание:
Размер файла: 109.9 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

DSC_0051 (1).JPG
shtrihs
Что в итоге:

Так как время не было, я поехал в сервис на диагностику. 30 минут искали причину неисправности и в итоге сказали, что очень сложно и что может неисправна коробка электромонтажная, но сказали связываться не будут.

Приехал домой, снял её, разобрал и увидел, что одна дорожка сгорела. Припаял поставил и всё заработало отлично. Дворники работают быстро и как надо. Но возник вопрос, они ведь работают без перемычки, как написали во втором посте. Каким образом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы