Сравнивать гранту\калину с лачетти
То-то у нас, впердях, Джентры вторую зиму на открытой автостоянке автосалона стоят.
У Гентры за 519/559 тыр (мкпп/акпп) все есть, что нужно. К тому же мне интереснее многорычажка, ЗДТ и прочее, чем навигация, литье, датчик света, и другое г..о без которого легко можно обойтись.
А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт.
Про снятие барабанов. Сам то снимал закисшие!? Это "не лень", а " сэкос ещё тот"))) может кому и неохота таким "садомазахизмом" заниматься - лучше пивка дернуть! hehe
Улыбнуло))) для тех, кто в танке Джентра это Daewoo Nubira 3 образца 2002 года. Лада Гранта это рестайлинг (смена облицовок снаружи и внутри под дурным влиянием Рено/Логон) Лада Калина седан образца 2004 года. С учётом того, что ВАЗ всегда отставал от конкурентов немного по времени, так кто тогда же "лохматых годов" то!?
pivinik
Про снятие барабанов. Сам то снимал закисшие!? Это "не лень", а " сэкос ещё тот"))) может кому и неохота таким "садомазахизмом" заниматься - лучше пивка дернуть! hehe
Улыбнуло))) для тех, кто в танке Джентра это Daewoo Nubira 3 образца 2002 года. Лада Гранта это рестайлинг (смена облицовок снаружи и внутри под дурным влиянием Рено/Логон) Лада Калина седан образца 2004 года. С учётом того, что ВАЗ всегда отставал от конкурентов немного по времени, так кто тогда же "лохматых годов" то!?
спрошу здесь, официальной информации полюбому не найти но может кто в теме, очень хотелось бы узнать себестоимость вазовской продукции, по чём заводу обходится производство:
-гранты?
-приоры?
-нивы?
хотя бы примерный порядок цен, есть владеющие такой информацией?
pivinik
тонна железа за 30ку стоит
так что байку эту давно с г#$@ом смешали
У кого какие приоритеты, кому то эта многорычажка-ломучее г@$но тк априори с увеличением деталей наднжность в целом падает. Возможно рулиться лучше и то возможно. ЗДТ я так понимаю просто лень снимать барабаны.
pivinik
тонна железа за 30ку стоит
так что байку эту давно с г#$@ом смешали
спрошу здесь, официальной информации полюбому не найти но может кто в теме, очень хотелось бы узнать себестоимость вазовской продукции, по чём заводу обходится производство:
-гранты?
-приоры?
-нивы?
хотя бы примерный порядок цен, есть владеющие такой информацией?
а че кстати все присутсвующие не на джентрах то ездят раз такая окуенная тачка?
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Mihalych78
ты чо с Урала?
Это информация относится к коммерческой тайне и ни один производитель ее никогда не опубликует.
тонна железа за 30ку стоит
Там куча других расходов - НИОКР, логистика, станки и пр
но судя по статье гранта 55тыс а нива 163тыс, не улавливаю логики.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы