Страница 2 из 3
SPGEAR
И еще на бошах геморно вливаются прошивки.
SoftFelix
93 RUS писал(а):

Прошивка не знаю какая, мозги Bosch 1.5.4N
На контроллере написано М1V03Н25 2111-1411020-60


О! Тот же самый блок, та же прошивка и тажа проблема! Появилсь на второй день после покупки новой машины. Даже ДК по гарантии меняли. Пофиг. Давно признанная ошибка в программе. В обоих режимах (двигатель холодный/горячий) занижено время прогрева ДК. Забил болт на это, просто сбрасываю. Можно скорректировать время прогрева ChipTuningPRO 2.15. У меня даже пофиксенная прошитая микросхема лежит ужЕ два года, лень перепаивать. 8)
h2so4-bryansk
S@M писал(а):

Ты все попутал. Лямбда умирает от тетраэтилсвинца. А этилированные бензины запрещены и давно не выпускаются.


Хочешь сказать на фероцены иму пох?
тетраэтилсвинец даже не обсуждается
Одного бака бензина с фероценами достаточно чтобы сократить срок службы в несколько раз свечей и ДК.После пробега в 300км уже появляются незаметные на глаз симтомы ДК увеличивается время реакции.
mikh2
[b]SPGEAR[/b]
Точно так же бош М 1.5.4 N совместим с Январь 5.1, но не с Я 7.2
Дело тут не в прогреве датчика, ошибка может не вылезти при холодном пуске, а после часа движения проявиться, это проблема в прошивке. Увеличивать время прогрева в моем случае пробовали - не помогало
Зато с прошивкой J5V03L25 ошибка пропала насовсем
SoftFelix
mikh2 писал(а):

Дело тут не в прогреве датчика, ошибка может не вылезти при холодном пуске, а после часа движения проявиться, это проблема в прошивке.


У меня вылезает часто _при_запуске_ холодного и прогретого двигателя, особенно летом. Зимой - реже. При движении ошибка не появляется никогда.
andrei186
Quest писал(а):

меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь плохой бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.



После замены "родного" сгоревшего ЭБУ 21067-1411020-22 на 21067-1411020-11, на Штат-ДСТ выскакиевает 0134 (02 сенсор обрыв цепи). Иногда она дополняется ошибкой 0135.

Поставить 21067-1411020-11 вместо 21067-1411020-22 убедили на сервисе (заинтересованности впарить ЭБУ у них нет, т.к. запчастями они не тогуют). Причина - на 21067-1411020-22 периодически выскакивала 0422, генерируемая вторым ДК, даже после замены соответствующейц лямды, а 21067-1411020-11 якобы второй ДК не опрашивает. Если так, то как на нем может появится 0134, которая генерируется вторым ДК?
т808
andrei186 писал(а):

на 21067-1411020-22 периодически выскакивала 0422, генерируемая вторым ДК, даже после замены соответствующей лямды


Неисправен нейтрализатор.
На него и указывал сигнал второй исправной лямбды.
andrei186 писал(а):

как на нем может появится 0134, которая генерируется вторым ДК?


Первым ДК.
andrei186
т808 писал(а):

andrei186 писал(а):

на 21067-1411020-22 периодически выскакивала 0422, генерируемая вторым ДК, даже после замены соответствующей лямды


Неисправен нейтрализатор.
На него и указывал сигнал второй исправной лямбды.
andrei186 писал(а):

как на нем может появится 0134, которая генерируется вторым ДК?


Первым ДК.


Штат-ДСТ расшифровал ошибку 0134 - 02 сенсор обрыв цепи.
Я полагал, что 02 указывает на второй датчик - это не так?
т808
andrei186 писал(а):

Я полагал, что 02 указывает на второй датчик - это не так?


Видимо 02 означает количество зафиксированных кодов ошибки,т.е. две ошибки в памяти ЭБУ.
andrei186 писал(а):

ДСТ расшифровал ошибку 0134


Коды ошибок на многих ресурсах есть,например:
http://www.multitronics.ru/kody_vaz/

andrei186 в профиль марку авто занеси - удобнее будет.
andrei186
т808 писал(а):


Коды ошибок на многих ресурсах есть,например:
www.multitronics.ru/kody_vaz/



Там более общее описание ошибки, чем выдает ШТАТ, и не говорит, к которому именно ДК она относится:
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

т808 писал(а):


Видимо 02 означает количество зафиксированных кодов ошибки,т.е. две ошибки в памяти ЭБУ


Количество зафиксированных ошибок ШТАТ показывает на предыдущем экране. А в описании конкретной ошибки он количество ошибок не показывает


т808 писал(а):


в профиль марку авто занеси - удобнее будет.


занес
т808
andrei186 писал(а):

занес


Good Drinks or Beer
andrei186 писал(а):

ШТАТ, и не говорит, к которому именно ДК она относится:
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна


Ну так ведь 0134 ДО нейтрализатора,значит первая лямбда.
andrei186
т808 писал(а):


Ну так ведь 0134 ДО нейтрализатора,значит первая лямбда.



Не понял. Что значит 0134 ДО нейтрализатора?
"Цепь датчика кислорода до нейтрализатора" означает цепь между датчиком и нейтрализатором, но не уточняет, между которым датчиком.
Но Вы забросили в меня сомнения, пойду еще раз проверю, к чему относится 02 в описании ошибки
т808
andrei186 писал(а):

означает цепь между датчиком и нейтрализатором,


Между датчиком и нейтрализатором никакой цепи нет и быть не может-там пустота.
Между ними находятся только отработанные газы.
andrei186 писал(а):

Не понял. Что значит 0134 ДО нейтрализатора?


Значит что это первая лямбда.
К лямбде 2 относятся коды 136-141.
andrei186 писал(а):

Но Вы


У нас принято на ТЫ.
Так проще и дружнее. Drinks or Beer
andrei186
т808 писал(а):


Значит что это первая лямбда.
К лямбде 2 относятся коды 136-141.



Посмотрел ошибки еще раз. Первым номером идет 135 (02 сенсор сбой нагревателя). Вторым номером идет 134 (02 сенсор обрыв цепи).

Может это означать, что сначала возникает 135, которая в свою очередь вызывает 134 ?

На 2105 инжектор - где искать эту лямбду? Надо ложиться под машину?

т808 писал(а):


У нас принято на ТЫ.
Так проще и дружнее. Drinks or Beer


Как скажешь. На каждом форуме свои правила. На некоторых на ТЫ обижаются, и очень вежливо, на ВЫ поправляют: ВЫ дурак
т808
andrei186 писал(а):

На каждом форуме свои правила.


Конечно,но отличие нашего форума в том,что на нем сохранились традиции с доинтернетовских времен ФИДО.

andrei186 писал(а):

Может это означать, что сначала возникает 135, которая в свою очередь вызывает 134 ?


Это означает что в первую очередь необходимо проверить разъем датчика.Возможно в нем окисление,или банально - его колодки не полностью вставлены друг в друга.
andrei186 писал(а):

где искать эту лямбду?


http://remont-vaz2106.ru/zamena-datchika-koncentracii-kisloroda-vaz-2107
andrei186

Спасибо. Это уже руководство к действию.
Однако хочу понять (цитирую):
-----------------
Проверка датчика концентрации кислорода

1. Устанавливаем автомобиль на яму. Открываем капот и отсоединяем от датчика питающие провода.

2. Далее необходимо замерить напряжение на трех клеммах датчика. Подключаем минусовую клемму вольтметра к массе двигателя и включаем зажигание на автомобиле. Второй щуп вольтметра замкните с клеммой «В» датчика, напряжение при этом должно быть равно 12В, если оно не поступает или оно существенно ниже, то неисправна проводка или ЭБУ. Далее необходимо замерить напряжение между клеммами «А» и «С». Минусовой щуп вольтметра подключите к клемме «С», напряжение должно составлять 0.45В. При отсутствие напряжения или отклонение от нормы более чем на 0.02В — неисправность в ЭБУ или проводке.
---------------------------
А для чего Устанавливаем автомобиль на яму?
т808
andrei186 писал(а):

Однако хочу понять
А для чего Устанавливаем автомобиль на яму?


Пункт 1. про яму относится к снятию и замене датчика.
Если пока ты намерен его лишь проверить,то яма не нужна.
Доступ к колодкам под капотом.
andrei186
т808 писал(а):

Доступ к колодкам под капотом.


Вот завтра рассветет, и полезу. А на том разъема как я узнаю, которая клема А, В и С ? Они как-то замаркированы?
т808
andrei186 писал(а):

как я узнаю, которая клема А, В и С ?


Картинка:
Развернуть

Сайт:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
andrei186
т808 писал(а):

andrei186 писал(а):

как я узнаю, которая клема А, В и С ?


Картинка:
Развернуть

Сайт:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html


Отлично. То, что доктор прописал. Спасибо.
andrei186
Напряжение на клемме Б 12,3V
Напряжение между А и С 0,44V

Приятный сюрприз: датчик доступен со стороны капота, прямо под бачком омывателя и легко отвернулся.

Маркировка: DELPHY 28122177 1513 P 2

Головка датчика покрыта ровным слоем сажи.

Т.к. одна из ошибок 135 (02 сенсор сбой нагревателя), то как проверить работу нагревателя?

Если я правильно понимаю схему ДК, приведенную на
http://vaz-2114-lada.ru/2013/06/kak-proverit-datchik-kisloroda-lyambda-zond/

то нагревателю соответствуют клемы В и D - фиолетовый и белый провода соответственно (хотя некоторые авторы пишут, что четвертый провод в разных ДК может иметь разные функции).

Сопротивление между В и D составило 10,5 Ом - не могу найти в Инете, сколько должно быть по номиналу.

Какие действия порекомендуете?
.kkursor
т808
О2 - о два - кислород. Pardon
т808
andrei186 писал(а):

Сопротивление между В и D составило 10,5 Ом - не могу найти в Инете, сколько должно быть по номиналу.


Примерно столько и должно быть.
andrei186 писал(а):

как проверить работу нагревателя?


Например по величине потребляемого им тока.

.kkursor писал(а):

О2 - о два - кислород.


Чукчи блин!
Не могли написАть ДК-1,как нормальные люди понимают!
andrei186
т808 писал(а):


Например по величине потребляемого им тока.


Полагаю, что ДК ничего не останется делать, как подчиниться закону Ома и потребить 12В/10ом=1,2А
Если только в подводящей к нему цепи не окажется плохой контакт, на котором упадет напряжение.
Как туда мультиметром подлезешь?

А налет сажи не указывает на то, что ДК не работает?
.kkursor
andrei186
Нет, это нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы