Страница 17 из 30
zmey999
был глюк в мороз при прогреве взлетели обороты до 2000 и зажегся джкки чан три раза заглушил и завел на четвертый нормализовалось и чек погас хз чеето
DerDen
zmey999
чего профиль то не отредактируешь раз ведро новое взял?
Runik
zmey999 писал(а):

был глюк в мороз при прогреве взлетели обороты до 2000 и зажегся джкки чан три раза заглушил и завел на четвертый нормализовалось и чек погас хз чеето


Не сцы, рхх промой
Rover_61reg
Runik писал(а):

рхх промой


у него нет рхх, у него эпг.
zmey999
Runik писал(а):

zmey999 писал(а):

был глюк в мороз при прогреве взлетели обороты до 2000 и зажегся джкки чан три раза заглушил и завел на четвертый нормализовалось и чек погас хз чеето


Не сцы, рхх промой



машина новая ты о чем

Добавлено спустя 38 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Runik писал(а):

рхх промой


у него нет рхх, у него эпг.



ога
tankistRKKA
зоипале в моей теме гадить pst
раз новая забей да езди, мало ли еще косяков вылезет
tankistRKKA
Всем привет! Пробег 48000 заменил ремень ГРМ и ролики, потратил пару дней на читание приоровода, драйва и прочих автофорумов. Из всего что было представлено остановился на комплекте ГРМ INA. Заводской брать не стал, даже у оригинальных комплектов вылазят косяки, короче тема bboyan
Вообщем ина. Заказан был на екзисте за 3007 рублей. Итак. Ремень в комплекте контитеч, натяжной ролик Словакия, опорный Германия. На форумах нарекание только к опорнику ибо копия заводского поляка, правда инфы о том что он рассыпался я не встретил, все меняют на ина 2112 или же ставят койо или ездят инавским опорником. Я пока оставил инавский опорник, возможно позже поменяю на койо. Что касается заводских роликов, то натяжной без смазки уже был, крутится легко, и походу натяжитель заклинил т.к. перед заменой снимал крышку и он не работал на холостых, ина сразу начал работать. Ремень был в неплохом состоянии, но внутри уже начали появляться микротрещины. Опорный поляк был в нормальном состоянии (на удивление). Оба ролика имели небольшой люфт.
Менял у официалов, работа стоит 1600. Когда мастер увидел ина-комплект начал всячески его обсерать. Мол ремень жесткий, мы такие ставили, натяжной умрет, блабалал и вообще типа ина сплошной левак.
Видимо надеялся что я пойду у них Гейтс за 4500 брать facepalm ( на екзисте он 3400).
Короче пока менял все обсерал ину. Помпа, ремень генератора и ролик кондера остались на своих местах ибо были в хорошем состоянии. Все поставили, все работает. Мастер-ломастер сказал типа повезло тебе ляля-тополя facepalm
Домой приехал, глянул ремень он где-то на 1 мм сполз к двигателю по отношению с заводским, ничего не шоркает, забил.
В целом проблем нет, поставил летнюю резину, через пару тысяч замена масла.
SEMG
ой дурак.
tankistRKKA
SEMG
че такое?
SDRIVER
tankistRKKA писал(а):

SEMG
че такое?

он пожалел что жопель купил hehe
SEMG
Я к тому - зачем, начитавшись этих форумных советов, менять заведомо хороший заводской ремень и ролики на неизвестно где и как слепленные запчасти да еще руками криворуких слесарей.
У тебя пробег по трассе - там нагрузка постоянная, ремень не так изнашивается как при старт - стопах в пробках и коротких зимних поездках.
Ездил и ездил бы до 80-90 тыс.
Вот щас и думай, когда лопнет твой новый ремень.
Andrey163
SEMG
Еще и помпа дриснуть может hehe
tankistRKKA
SEMG
ты мое сообщение вообще читал?
ремень с трещинами, ролики люфтят, натяжной заклинил и без смазки facepalm
какие 90 тыс? ты о чем facepalm
SEMG
Нуну.
Я на приоре 67 тыс проехал, и ничего не менял. А качество деталей Ваза в 2009 году похуже было.
Знакомый купил в 2011 году б/у двухлетнюю приору с пробегом 50 тыщщ, заменил ролики и ремень гейтс поставил. 10 тыщщ проехал и все. Как помню около 15 тыс выложил на ремонт двигателя.
Tymur
Короче, гейтс ни за что не покупать, я прально понял?
SDRIVER
Tymur писал(а):

Короче, гейтс ни за что не покупать, я прально понял?

Нет не правильно. НЕ слушай теоретиков рассказывающих про друзей, дядь или теть facepalm
Я на Приоре ремень менял ЕМНИП каждые 60 тык. Ремень новый ставил КИТовский набор GATES ( ремень Гейтс плюс два ролика, опорный INA)
все было гут supercool
Два комплекта Гейтс отходили по 60 тысяч каждый без проблем supercool

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

SEMG писал(а):

Знакомый купил в 2011 году б/у двухлетнюю приору с пробегом 50 тыщщ, заменил ролики и ремень гейтс поставил. 10 тыщщ проехал и все. Как помню около 15 тыс выложил на ремонт двигател


Если ему или он криво установил ремень, то Гейтс тут при чем?
SEMG
SDRIVER
А какая гарантия что у Танкиста все збс будет?
SDRIVER
SEMG писал(а):

SDRIVER
А какая гарантия что у Танкиста все збс будет?

Если все правильно установили то будет ЗБС.
А какая гарантия что у него с родным ремнем дальше все было бы ЗБС?
tankistRKKA
буду смотреть, я же не просто так полез, а потому что ролик на холодную начал скрипеть, и как оказалось он полностью сухой
Tymur писал(а):

Короче, гейтс ни за что не покупать, я прально понял?


можно его брать, только смотреть т.к много левака, ну и на опорник из комплекта нарекания Pardon
Andrey163
tankistRKKA
Если родной не кривой, набей смазкой, еще хз сколько пройдет
alexandro70
А гарантия кончилось на машину,я не понял?
Mihalych78
alexandro70 писал(а):

А гарантия кончилось на машину,я не понял?



у танкиста до 100 гарантия должна быть
у моей 50. тоже 48 пробег. ремень и ролики тоже менял. менял у официалов и купил в их магазе. даже не смотрел какие. причина была (единстывенный пока косяк был за МИМом hehe ) -как 50 проеду отпишу че и как
по ощущениям визуального плана - ремень после 45 тык был без косяков
ролики малость жужжали уже, но не сильно. люфтов не было. новые ролики перед установкой не жужжали и не люфтили.

у кореша помнится приора прошла на родном ремне за 100 тык пока уже ремень по кожуху стучать не начал hehe поменял и продал
единсвенно я понял что ремень грм это резина и ее как и все резинки раз в три года менять бы надо. а то млять пишут про обрыв на пробеге в 15 тык, забыв сказать что на 4ом году жизни было
V1T
SEMG писал(а):

У тебя пробег по трассе - там нагрузка постоянная, ремень не так изнашивается как при старт - стопах в пробках и коротких зимних поездках.
Ездил и ездил бы до 80-90 тыс.


я снимал комплект гейтс на 55 тыщах, на ремне была одна трещина в основании зуба, ролик натяжной без люфта, обводной с люфтом, не сильным, помпа ТЗА как новая. Так что 80 не протянул бы, 55 считай предел риска

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

SDRIVER писал(а):

Ремень новый ставил КИТовский набор GATES ( ремень Гейтс плюс два ролика, опорный INA)


ина это какой ты имеешь ввиду ролик? генератора?
tankistRKKA
Mihalych78 писал(а):

у танкиста до 100 гарантия должна быть


да, у меня до 100 или 3 года
я на 3 ТО не поехал, ибо там от гарантии одни слова, основная гарантия до 35 тыс facepalm
V1T писал(а):

я снимал комплект гейтс на 55 тыщах, на ремне была одна трещина в основании зуба, ролик натяжной без люфта, обводной с люфтом, не сильным, помпа ТЗА как новая. Так что 80 не протянул бы, 55 считай предел риска


тоже так думаю, если бы ролик не зашумел ездил бы до 55-60
а так нах рисковать
alexandro70
То есть, если в период гарантии ,выявляется проблема с грм, меняешь за свой счет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы