Всем привет! Пробег 48000 заменил ремень ГРМ и ролики, потратил пару дней на читание приоровода, драйва и прочих автофорумов. Из всего что было представлено остановился на комплекте ГРМ INA. Заводской брать не стал, даже у оригинальных комплектов вылазят косяки, короче тема
Вообщем ина. Заказан был на екзисте за 3007 рублей. Итак. Ремень в комплекте контитеч, натяжной ролик Словакия, опорный Германия. На форумах нарекание только к опорнику ибо копия заводского поляка, правда инфы о том что он рассыпался я не встретил, все меняют на ина 2112 или же ставят койо или ездят инавским опорником. Я пока оставил инавский опорник, возможно позже поменяю на койо. Что касается заводских роликов, то натяжной без смазки уже был, крутится легко, и походу натяжитель заклинил т.к. перед заменой снимал крышку и он не работал на холостых, ина сразу начал работать. Ремень был в неплохом состоянии, но внутри уже начали появляться микротрещины. Опорный поляк был в нормальном состоянии (на удивление). Оба ролика имели небольшой люфт.
Менял у официалов, работа стоит 1600. Когда мастер увидел ина-комплект начал всячески его обсерать. Мол ремень жесткий, мы такие ставили, натяжной умрет, блабалал и вообще типа ина сплошной левак.
Видимо надеялся что я пойду у них Гейтс за 4500 брать
( на екзисте он 3400).
Короче пока менял все обсерал ину. Помпа, ремень генератора и ролик кондера остались на своих местах ибо были в хорошем состоянии. Все поставили, все работает. Мастер-ломастер сказал типа повезло тебе ляля-тополя
Домой приехал, глянул ремень он где-то на 1 мм сполз к двигателю по отношению с заводским, ничего не шоркает, забил.
В целом проблем нет, поставил летнюю резину, через пару тысяч замена масла.